Можно ли развить синестезию, как это сделать, какие плюсы это даст, а какие не очевидные минусы? Что такое интеллект и можно ли его развить. Как развить не только голос, но и слух

Недавно я узнала об одной очень талантливой девочке. Может быть, Вы тоже слышали её имя СОНЯ ШАТАЛОВА. Девочка аутист. она ничего не говорит. ее никто не обучал ни писать ни читать. она обучилась этому сама. в возрасте 8 лет она начала писать стихи. Сейчас ей 19, она с прекрасными результатами окончила 11 классов по обычной школьной программе.
Это одно из её школьных сочинений, написанное в тринадцатилетнем возрасте. Меня оно поразило.

ТАЛАНТЫ, ГЕНИАЛЬНОСТЬ, ЛЮДИ, БОГ.
Сочинение по обществознанию декабрь 2006г.
В Евангелии есть притча о талантах. В ней говорится, как по-разному распорядились рабы богатством, данным им их господином, и как господин отнёсся к их действиям. Те, кто пустил таланты в дело и приумножил их, получили и таланты, и награду. А тот, кто никак не использовал талант, лишился всего.
В те времена «талант» обозначал деньги, большое количество серебра, и Иисус, рассказывая эту притчу, имел в виду именно деньги. Смысл притчи был: всё, что даёт Господь человеку, Он даёт не просто так, а для активного использования. И если не использовать данное, Он может всё отнять. Со временем под словом «талант» стали понимать какие-либо выдающиеся способности, что-то, резко выделяющееся на фоне обычных способностей человека.
Говорят, что все люди рождаются талантливыми. Да, это так. Господь никого не выпускает в мир без дара таланта, в том числе и тех, про кого говорят «человек с ограниченными возможностями». Просто таланты бывают очень разные, не только интеллектуальные или художественные, но и эмоциональные, душевные, телесные, да всякие. Но большинство талантов остаются нераскрытыми, и не по вине человека. Он и сам не знает, что талантлив. Человек с рождения должен попадать в такую умную и любящую среду, чтобы у него могли проявиться все его таланты, он бы их смог осознать и дальше развивать.
Я знала маленького мальчика, он был очень больной. Он не мог говорить, и не шевелился, и ему часто было очень больно. Но у него был талант молитвы, и как он молился! Его мама так сильно любила его, и папа любил, они давали ему столько энергии, что он развил свой молитвенный талант до необыкновенной высоты и красоты. Вот пример реализации и востребованности таланта в тяжелейших условиях, вот что делает умная любящая среда! А ведь его маму многие называли несчастной.
К сожалению, гораздо чаще бывает наоборот, причём и со здоровыми людьми.
Но вот талант проявился. Чтобы ему развиться, нужно, во-первых, чтобы он был востребован в обществе, иначе оно не даст ему полностью проявиться. И, во-вторых, нужен труд самого человека. С востребованностью дело сложное, она зависит от множества факторов. Конкретный человек, особенно ребёнок, тут часто бессилен. Труд – дело другое. Если не трудиться и не развивать талант, то через некоторое время он угасает, как бы «засыпает». В душе поселяются тоска, пустота, чувство неудовлетворённости. Нарастают внутренние обида, раздражение, зависть к тем, у кого нет такого состояния. Человек и его близкие часто не понимают даже, что происходит и от чего. Ищут самые разные причины, болеют, пить алкоголь начинают… Полно вокруг таких людей, чуть ли не большинство. Помочь этим людям можно, хоть и трудно. Нужно помочь им поглядеть внутрь себя и найти угнетённый талант, и дать возможность развивать его. Если и после этого человек откажется работать над талантом, тогда беда. Господь талант отнимает, а с ним и многое другое. Я такие примеры тоже знаю.
Зато если человек талант свой развивает и реализует, то у него состояние счастья наступает. Даже если жизнь у него тяжёлая очень, счастье ему известно. Тут дело в том, что Господь сотворял нас по образу и подобию Своему, и дал нам Своей творческой энергии. Именно эта энергия реализуется через талант в мир, и через неё человек может стать сотворцом Богу. Она не сразу включается, именно поэтому нужен труд. И ещё что важно знать: если творческую энергию таланта направлять на зло, она сжигает душу. Это неизбежно, потому что от Бога исходящее.
Теперь про гениальность. Она не сверхспособности и не сверхталант. Гениальность – это жизнь одновременно в реальности обыденной и в реальности Божией, иногда ещё в реальности какого-либо из тонких миров. Условием выживания гения является передача этих реальностей в обыденную жизнь. Любым способом, но если такой передачи нет, гений сходит с ума.
Очевидно, гениальность – это состояние такое, всего человека состояние. Быть гением невероятно трудно, многие из них производят впечатление душевнобольных или «странных» людей. Хорошо, когда у гения талант такой, что позволяет удачно передавать реальность иную в реальность обыденную (например, у Пушкина, Данте, Лобачевского…). А если талант задавлен или в какой-то другой сфере лежит – беда! И гений должен работать невероятно много, больше, чем кто-либо другой. И мерило его работы другое, чем у обычных, даже очень талантливых людей. Правда, у гениев часто бывают помощники из другой реальности, и это их поддерживает.
Человек может перестать быть гением. если по каким-либо причинам перестаёт жить в иных реальностях и остаётся только в обыденной. Так часто случается с детьми. Или Господь перекрывает доступ в Свою реальность, когда гений склоняется ко злу.
Теперь самое трудное –про себя. Есть ли у меня таланты? Да, и не один. Другим людям известен мой талант стихотворный, писательский. Он наиболее проявился на данный момент и начал реализовываться. Другие таланты пока известны только мне, потому что проявляться им очень тяжело. Из-за чего? Из-за того, что я гений. Это не хвастовство, гениальностью не хвастаются. Я действительно живу в нескольких реальностях одновременно и постоянно. И связь с обыденной реальностью у меня самая слабая, причем наиболее слабая на телесном уровне. Отсюда огромные трудности в реализации своих талантов, отсюда аутизм. Кстати, среди аутистов много гениев. Мне надо много, очень много работать над собой, чтобы укрепить связь с обыденной реальностью и суметь передавать в неё другие реальности, и главное – Божию. Я думаю, это будет главная задача моей жизни. Я хочу, чтобы люди – все – стали ближе к Богу, чтобы эта обыденная реальность принимала черты Божией. Чтобы этот мир преображался. Очень хочу, чтобы это получилось.
Ещё несколько добавлений, чтобы стало яснее про гениальность. Первое. Все дети, именно все, до двух лет гениальны. Они живут и в обыденной, и в Божественной реальности, и переносят Божественную реальность в обыденную всем своим существом (взглядом, улыбкой, движением, развитием своим) – словом, самим фактом своего существования. Между двумя и тремя годами происходит их окончательный переход в нашу реальность, и они перестают быть гениями. Это нормальный для нашего падшего мира процесс, это следствие грехопадения. Если бы этого не происходило, человечество в нашем падшем, искаженном мире существовать долго не смогло бы. Так что это печально, но правильно.
Второе. Те дети, кто по разным причинам не утрачивает связей с Божественной или иными реальностями, чаще всего становятся душевнобольными или аутистами. Это происходит потому обычно, что таланты, необходимые для переноса иной реальности в обыденную, не выявляются и не развиваются, а иногда даже подавляются неправильным воспитанием или лечением. А у самого ребёнка может просто не хватить сил для реализации таланта. Если бы все дети с рождения попадали в умную любящую среду (и семьи, и общества), гениев было бы больше.
Третье. Гении бывают разные. Есть, кто после младенчества за всю свою жизнь больше ни разу в иные реальности не попадал, но следы, знаки, явления этой иной реальности в нашей обыденной хорошо видит, воспринимает их как свои родные и передаёт свои ощущения другим, ещё более усиливая эти проявления в нашей жизни (Есенин, Мандельштам).
Есть такие, кто и следы чувствует-видит, и эпизодически в Божественную реальность попадает (Державин).
И есть те, кто всё время живёт в двух реальностях (Божией и обыденной, а иногда и в какую-нибудь третью попадает(Кант, Эйнштейн, Платон, Пушкин).
Четвёртое. Реальности, в которых живут гении после трёх лет, не всегда светлые и хорошие. Если это реальность мира, где нет Божьей любви и творческой силы, то гений служит злу. В этом случае, если не опомнится он, судьба души его страшна. Она может сгореть ещё при жизни тела.
И пятое. Гением быть очень трудно. Это кажется со стороны, что гению всё легко даётся, что он как птичка божия живёт без труда и без забот. Просто у гения другая энергия. Но гениальность – это постоянное балансирование на гранях реальностей, и если талант не такой яркий, как у Пушкина или Лобачевского, например, то балансирование на грани ум-безумие. Гений воспринимает мир чисто физически по-другому, а отсюда часто странности поведения, плохая адаптация. И гению нужно много, очень много, колоссально много работать, развивать все свои таланты для передачи иной реальности. И чем теснее связь с иной реальностью, тем больше сил надо прилагать для её передачи а обыденную. Иначе – безумие или короткая жизнь. Как правило, все долго жившие гении трудоголики, зато и награда им от Господа удивительная.

Многие люди не в состоянии даже запомнить номер собственного мобильного телефона или в каком году произошло то или иное событие… Но есть и такие, кто поражает окружающих способностью запоминать огромные объемы информации. Ученые придумали для них термин "синдром саванта". Неужели они гении? Да нет, все не так просто, считают специалисты…

Источник: фотоархив сайт

"Суперпамять" — следствие патологии?

Очень часто синдром саванта встречается у людей с различными мозговыми нарушениями или перенесших травмы. Так, в 2013 году британский художник-аутист Стивен Уилтшир в мельчайших подробностях изобразил по памяти вид со смотровой площадки, расположенной на высоте 224 метров, на верхнем этаже небоскреба "Шард" — самого высокого здания Лондона.

10-летнему Орландо Серреллу угодил в голову бейсбольный мяч. После этого он обнаружил, что способен запоминать номера всех автомобилей, которые попадаются ему на глаза , а также безошибочно сказать, на какой день недели приходилась та или иная дата, даже если это было несколько десятилетий назад.

Не так давно примечательный случай произошел с женщиной, катавшейся на горных лыжах во время семейного отдыха в отеле. В процессе катания она упала и сильно ударилась головой. Врачи определили сотрясение мозга средней тяжести. После этого с женщиной начало происходить что-то странное. "Мой мозг начал обрабатывать все, что попадало в поле зрения очень странным образом, — говорит она. — У меня появилась способность запоминать все, каждую мелочь, как будто я считывала информацию, перелистывая страницы книги".

Феномен "экспоненциального хранения"

"Если бы можно было иметь столько воспоминаний, сколько существует нейронов, то окажется, что это число не так уж велико, — комментирует профессор психологии

из Северо-Западного университета в Эванстоне, штат Иллинойс Пол Ребер. — Место для хранения (данных) в вашем мозгу закончилось бы довольно быстро".

Вышеописанный "эффект саванта" Ребер называет "экспоненциальным хранением". Суть его в том, что информация в мозгу савантов хранится не так, как у обычных людей. Поэтому в памяти могут оставаться мельчайшие детали.

Рекордсмены по запоминанию

Как ни странно, оказалось, что синдром саванта можно развить и в результате усиленных тренировок! В 2005 году 24-летний китайский студент Чао Лу установил мировой рекорд, назвав по памяти 67980 цифр числа "пи" после запятой. Правда, на это ему понадобились целые сутки…

Нельсон Деллис становился победителем чемпионатов США по запоминанию четырежды — в 2011, 2012, 2014 и 2015 году. Начал он с запоминания порядка карт в колоде. Сперва ему требовалось на это 20 минут, но сейчас он способен запомнить все 52 карты всего за 30 секунд! Перед чемпионатом, который состоялся 29 марта этого года, Деллис тренировался по пять часов в день…

"За несколько недель тренировок, а может и меньше, вы начинаете делать то, что кажется почти невозможным для обычного человека, — говорит чемпион. — Эта способность скрыта в каждом из нас".

Большинство таких "чемпионов" используют для запоминания такой трюк, как "дворец памяти". Например, Деллис представляет себе дом своего детства и мысленно размещает элементы, которые требуется запомнить, в разных хорошо знакомых ему местах. Те, кто демонстрирует запоминание цифр, могут переводить их в слова-аналоги, образующие смысловые цепочки.

Что мешает развить хорошую память

Директор Центра по изучению разума при Университете Сиднея (Австралия) Аллен Снайдер выдвигает гипотезу о том, что в каждом из нас живет "внутренний савант", и если "включить" его, то можно будет запоминать колоссальные объемы данных без всяких усилий и тренировок. Все дело в том, что мы обычно пытаемся свести частное к целому, утверждает он.

В качестве эксперимента Снайдер предложил своим сотрудникам запомнить наизусть список предстоящих покупок. Это были автомобильные запчасти — рулевое колесо, фары, дворники… Все почему-то запомнили слово "автомашина", которое на самом деле не произносилось, однако с запоминанием перечня деталей дело обстояло гораздо хуже…

Саванты в силу мозговых особенностей не подвергают полученные данные анализу и осмыслению, не вырабатывают "единой концепции", что и дает им преимущество при усвоении информации , считает Снайдер. Кстати, у аутистов и тех, кто страдает старческим слабоумием часто оказывается поражена левая височная доля мозга.

Когда Снайдер и его коллеги искусственно подавляли в ней нейронную активность у испытуемых, те временно начинали демонстрировать улучшение таких навыков, как способность к рисованию, проверка текстов на предмет ошибок, а также счет в уме.

В свою очередь, уже упомянутый Пол Ребер полагает, что ограничение возможностей нашей памяти связано не столько с переполненностью мозга, подобно тому, как бывает переполнен жесткий диск компьютера, сколько со скоростью загрузки . "Просто информация, с которой мы сталкиваемся, поступает быстрее, чем наша система памяти способна всю ее записать", — заявляет он.

александра савина

Слово «эмпатия» кажется интуитивно понятным: чаще всего под ней подразумевают сочувствие, умение войти в положение собеседника. Однако эмпатия - это не только выражение заботы, но и умение пропустить через себя чувства другого человека.

Английское слово «empathy» появилось в начале XX века как прямой перевод немецкого «Einfühlung», буквально «вчувствование». Тогда оно подразумевало приписывание собственных чувств объекту или окружающему миру. К середине прошлого века смысл термина пересмотрели: психолог Розалинда Даймонд Картрайт и социолог Леонард Коттрелл провели серию экспериментов, после чего отделили эмпатию, то есть точное определение чужих чувств и эмоций, от проекции собственных эмоций и чувств на других. В 1955 году издание Reader’s Digest закрепило новое употребление, определив эмпатию как «способность оценить чувства другого человека, не вовлекаясь эмоционально настолько, чтобы это влияло на наши суждения».


Безусловно, те люди, которые хотят научиться петь для профессионального исполнения музыкальных композиций, должны посвятить этому всю свою жизнь. В процессе творческой деятельности у певцов постоянно совершенствуются навыки, поэтому стиль исполнения может с течением жизни незначительно изменяться.

В большинстве случаев те, кто хочет развить голос, записываются в различные музыкальные студии на уроки вокала. Там профессиональные педагоги оценят слух, тембр и другие данные, которыми обладает каждый человек с рождения, и с учетом индивидуальных особенностей ученика подберут для него подходящий комплекс эффективных упражнений.

Вместе с тем далеко не все люди готовы выступать на публике и хотят избрать занятия музыкой в качестве основной сферы своей деятельности.

В некоторых случаях мужчины и женщины просто хотят петь красиво для самого себя или своих близких. В такой ситуации вам на помощь придут простые упражнения, которые можно делать в домашних условиях так часто, как вы сами можете себе это позволить.

Можно ли развить голос, если его изначально нет?

Многие люди отказываются от занятий вокалом просто потому, что уверены в том, что у них нет музыкального таланта. Про таких девушек и молодых людей нередко говорят «медведь на ухо наступил» , подразумевая, что от природы у них напрочь отсутствуют вокал и слух.

В действительности, для того чтобы стать известным исполнителем и собирать огромные концертные залы, совершенно необязательно иметь красивый голос изначально. Именно это качество можно развить путем многочисленных и длительных тренировок. Тем более, это относится к тем людям, которые хотят просто петь в компании близких и родных. Для того, чтобы научиться петь, как профессионалу, так и любителю, достаточно лишь регулярно заниматься, а не обладать отличными данными от природы.

как развить красивый голос самостоятельно?

  1. Чтобы самостоятельно развить голос для пения, достаточно регулярно выполнять следующие упражнения:


  • Встаньте перед большим зеркалом, сделайте максимально глубокий вдох, а затем на выдохе произносите один звук из следующей последовательности: «и», «э», «а», «о», «у» . Каждый из них необходимо произносить так долго, как это возможно, при этом менять их местами категорически не рекомендуется.
  • Самое первое упражнение – произнесение звука «и» способствует улучшению кровообращения. Данный звук несет в себе самую высокую частоту, и, если вы все делаете правильно, то во время выполнения упражнения сможете ощутить легкую вибрацию кожи, положив ладонь на голову. Все это свидетельствует о том, что ваши кровеносные сосуды начинают снабжаться кислородом значительно быстрее, благодаря чему идет разработка голосовых связок.
  • Следующий звук, «э», активизирует работу области шеи и горла. Это также можно ощутить собственной ладонью, положив ее под подбородок. «А» в свою очередь благотворно воздействует на грудную клетку и диафрагму. Правильное произнесение звука «о» нормализует работу сердечной мышцы и позволяет ей эффективнее справляться со своими функциями. Наконец, «У» оказывает положительное влияние на нижнюю часть живота.
    Так, шаг за шагом, вы опускаетесь вдоль своего туловища, заставляя все органы и системы принимать участие в развитии ваших голосовых связок.
  • Произносить каждый из вышеуказанных гласных необходимо друг за другом, повторяя их по три раза. Будьте осторожны со звуком «у» , если у вас изначально низкий голос, так вы можете усугубить ситуацию и начать разговаривать и петь грубым басом. Обладателям звонкого и высокого голоса необходимо, наоборот, как можно чаще выполнять данное упражнение, чтобы в результате получить красивый глубокий тембр.

2. После выполнения этого комплекса необходимо задействовать область верхней части живота. Для этого сомкните губы и 3 раза произнесите звук «м» . Сначала вы должны сделать это как можно тише, затем – чуть громче, и, наконец, так громко, как только сможете. Делая последнее задание, вы должны обязательно почувствовать сильное напряжение со стороны голосовых связок.

3. Для развития необходимо добиться идеального произношения любых слов. Наиболее часто трудности в этом вопросе вызывает звук «р» . Следующее упражнение позволит вам не только поставить этот сложный звук, но и придаст вашему голосу ощутимую силу и энергичность. Сначала поднимите кончик языка к верхнему небу за зубами и порычите наподобие трактора. Это делается для того, чтобы максимально расслабить язык.

После этого эмоционально и с выражением произнесите следующую последовательность слов, сильно выделяя звук «р»:

  • роль, ритм, рубль, ринг, руль, рис;
  • повар, сыр, ковер, забор, товар;
  • сирень, трава, мороз, крыло.

Как развить не только голос, но и слух?


Для достижения красивого и впечатляющего пения это очень важно. Начинать следует с трех нот – «до, ре, ми» . Несколько раз пропойте их вверх по звукоряду, а затем вниз. Далее прибавляйте по одной ноте до тех пор, пока не дойдете до полной гаммы из восьми последовательных нот – «до, ре, ми, фа, соль, ля, си, до» .

Чуть позже, когда вы хорошо освоите основную гамму, чередуйте ноты по принципу – вверх через одну, затем вниз через одну, например, так: «до, ми, соль, си, до, ля, фа, ре» .

Спустя еще некоторое время можно попробовать петь следующим образом: «до, ми, ре, фа, ми, соль, фа, ля, соль, си, ля, до, си, ре, до» .

Также очень полезно для развития и голоса, и слуха пропевать на разные лады слово «мяу», поскольку в нем используются все основные гласные звуки русского языка – «и», «а» и «у» . Старайтесь произносить это слово как можно медленнее, чтобы ощутить, где именно резонирует каждый звук – в груди, в носу, в ротовой полости и так далее.

Рано или поздно каждый человек начинает интересоваться сверхъестественными, необычными вещами. Тогда у него возникает масса вопросов. Обладает ли он экстрасенсорными задатками? И как их можно развить? Цели у каждого при этом разные - одному нужно победить конкурентов, другому - решить личные проблемы. Третий просто хочет славы и денег. При этом важно знать, когда люди начинают непростой путь духовного совершенствования, их восприятие себя и мира меняется.

Понятие экстрасенсорики

Есть немало методов того, как развить экстрасенсорные способности. Чтобы начать развиваться в данном направлении, важно ответить на главный вопрос - что же такое экстрасенсорика? Под этим термином чаще всего понимается такой тип восприятия, который недоступен обычным органам чувств, и выходит далеко за пределы обычных человеческих возможностей.

Современные ученые, проводящие эксперименты над мозгом, выяснили: человек использует свой потенциал всего лишь на 10 %. Но куда же тогда уходят остальные 90 %? Оказывается, много веков назад люди обладали особыми знаниями, позволяющими развить заложенный в человеческом разуме потенциал. Из древних трактатов и до наших дней дошли знания о том, что важным в развитии человека является умение концентрировать внимание на определенном предмете.

Концентрация на точке

Как развить в себе экстрасенсорные способности? Ответ на этот вопрос известен уже давно, и одним из проверенных упражнений является «Концентрация на точке». Оно имеет несколько уровней сложности.

  • В центре белого листа нужно нарисовать черную точку. Повесить на стену, причем расстояние до глаз должно составлять не менее одного метра. Далее нужно сесть напротив рисунка, и начать внимательно смотреть на эту точку. Ни о чем, кроме нее, думать нельзя. Существует только медитирующий человек и точка. Главное в задании - постараться заглушить голос суетливого ума, перестать думать о чем-либо, кроме объекта упражнения. При регулярной практике можно овладеть данным упражнением за месяц.
  • Следующий этап - это медитация с использованием точки голубого цвета. Как только получиться овладеть данным упражнением, следует переходить к следующему.
  • На белом листе рисуется 2 черных точки, которые расположены друг от друга на расстоянии порядка 10 см. Это следующий этап, который позволит ответить на вопрос о том, как развить в себе экстрасенсорные способности. Следует концентрировать внимание на обеих точках одновременно. Поскольку человеческое сознание не может захватить в фокус внимания сразу два предмета, оно должно уйти на задний план, и дать свободу подсознанию. Концентрация сразу на двух точках позволяет выйти в магический режим восприятия, и нарабатывать необычные способности.

Подготовка к развитию способностей

Как развить в себе экстрасенсорные способности за более короткий срок? Сделать это вполне возможно. Рассмотрим несколько рекомендаций для подготовки к краткосрочным упражнениям.

  • Сначала необходимо провести очищение мыслей и эмоций. Нужно избавиться от негативного груза, который не дает раскрыться подсознанию, достичь внутренней гармонии. Весьма полезной для этого может оказаться медитация.
  • Никому нельзя сообщать о том, какого рода тренировками вы занимаетесь. Это должно оставаться в секрете от посторонних.

  • Каждый день следует выполнять специальные упражнения. Так как развить экстрасенсорные способности самостоятельно - это достаточно кропотливый процесс, без самодисциплины здесь не обойтись. Если этого не делать регулярно, хорошего результата можно не ожидать.
  • Использовать полученные таланты нужно только для хороших целей. Иначе эти способности исчезнут.
  • Также следует изучать дополнительную информацию по экстрасенсорике. Ведь теория не менее важна в этом деле, чем практика.

Упражнения с фотографиями

Теперь рассмотрим несколько практических упражнений. Они будут полезны каждому, кто ищет ответ на вопрос о том, как развить экстрасенсорные способности в домашних условиях.

  • Техника, позволяющая научиться чувствовать человеческую ауру. Нужно сесть на стул прямо, расслабиться. Развести руки по сторонам, расположить ладони параллельно друг другу на расстоянии примерно 30 см, затем следует не спеша свести ладони, и развести их. Должно возникнуть чувство упругости и тепла.
  • Далее берется две фотографии, на которых изображаются умерший человек и живой. Глаза следует закрыть, избавиться от посторонних переживаний и мыслей. Одну руку положить на снимок, и почувствовать, какая от него исходит энергия. Затем следует повторить упражнение на другой фотографии.
  • Чтобы развить интуицию в те дни, когда выполняется упражнение, следует начать учиться писать противоположной рукой.

Основные правила успеха

Как быстро развить экстрасенсорные способности? Главное - действительно стремится к этому, упорно идти к своей цели. Чтобы достичь успеха быстрее, следует придерживаться нескольких простых рекомендаций.

  • Настраиваться на положительный лад. Вряд ли можно ли развить в себе экстрасенсорные способности, если не верить в конечный результат. Поэтому каждому желающему стать настоящим медиумом потребуется уверенность, положительный настрой. Сомнения будут только отвлекать, замедляя при этом весь процесс.
  • Особенно внимательно следует отнестись к своим переживаниям и чувствам во время обучения. Нужно следить за любыми мелочами, происходящими вокруг. Ведь это может быть сверхъестественный сигнал.
  • Фиксировать на бумаге свои сны и видения. Полезно завести для этого специальный блокнот. Так можно будет отслеживать, насколько быстро происходит прогресс.
  • Как можно чаще представлять внутренним взором различные события. С этой целью можно использовать фотографии. Посмотрев на один снимок в течение нескольких секунд, следует затем закрыть глаза и постараться воспроизвести его в воображении.

Как развить экстрасенсорные способности: упражнение «Сквозное видение»

Это один из самых старых способов, которые дошли до нашего времени от предков. Им пользовались для того, чтобы «рассмотреть» то, что скрыто от взгляда человека. Для выполнения данной техники следует сесть на стул, чтобы на расстоянии вытянутой руки располагалась стена. На нее будет направлен взгляд во время выполнения упражнения. Следует расслабиться, и сосредоточить внимание на любой точке, расположенной на стене выше уровня глаз. У человека на этом уровне находится так называемый «третий глаз».

Затем нужно посмотреть на стену расплывчато, ни на чем не концентрируясь около 20 минут. Следует стараться не моргать. После того следует постараться «увидеть» ту же точку, но с противоположной стороны стены, смотря на нее как бы насквозь. На это также следует потратить порядка 20 минут. Упражнение следует выполнять каждый день.

Методика «Видение ауры»

Советам, как развить в себе экстрасенсорные способности, легко следовать каждому. Для самостоятельной тренировки этих навыков полезно тренироваться и в пристальном рассматривании собственных век, а также контуров предметов.

Для этого следует расслабить тело, закрыть глаза и расслабиться. Затем следует начать внимательно рассматривать расплывчатые очертания на «черном экране» век в течение приблизительно 10 минут. Лучше всего выполнять данную технику с утра, сразу же после сна, или же перед отходом ко сну.

Как можно развить в себе экстрасенсорные способности еще больше? Через 9 дней после данной тренировки можно усложнить ее, приступив ко второй части. Как и в первом случае, следует расслабиться, немного прикрыв веки. Начать пристально смотреть на контуры какого-либо предмета, находящегося в комнате. Полезно это упражнение проводить в полумраке. Яркий свет будет мешать видению ауры. После такой тренировки можно развивать свою способность видеть человеческую ауру, определять свойства характера человека, его мысли.

Методика для развития экстрасенсорного слуха

Данное упражнение позволяет развить чуткое ухо. Практически все люди перед отходом ко сну стремятся оградить себя от посторонних звуков. Смысл упражнения заключается в том, что на протяжении нескольких минут следует концентрироваться на каком-либо звуке с целью определения его источника. Например, это может быть лай собаки, или же мяуканье кошки. Услышав такие звуки, следует постараться определить пол животного, его окраску. Если послышатся голоса людей, следует определить их пол, внешность, одежду. Выполнение данного упражнения позволяет обрести контроль над миром звуков, проникающих в бессознательное.

Развитие обоняния

Данное упражнение направлено на то, чтобы развить обонятельные способности, которые также должны быть хорошо развиты у экстрасенса. Для выполнения техники следует сесть, расслабиться, и постараться определить окружающие запахи. Затем подумать о том, что является их источником, мысленно постараться их вообразить. Если тренироваться постоянно, результат может быть действительно шокирующим. Техника позволяет обнаружить запахи, ранее остававшиеся без внимания.

Используя данные упражнения для развития сверхъестественных способностей, можно не только расширить свое восприятие, но и научиться отыскивать выход из самых затруднительных ситуаций. Главное - помнить, что необычные способности следует использовать только на благо людям. Нельзя применять их ради обогащения или нанесения вреда.



error: Контент защищен !!