Watch Dogs - сюжет, геймплей, плюсы и минусы игры. Watch Dogs - сюжет, геймплей, плюсы и минусы игры Что такое Watch Dogs

Все друг с другом связаны. Мы зависим от новинок рынка высоких технологий, ведь лишь с их помощью узнаем, что происходит в мире. Но у прогресса есть и темная сторона. Каждое наше действие оставляет след: каждый наш шаг, каждая остановка, все, что нам нравится или не нравится. И дело не только в нас. Мегаполисы опутаны цифровыми сетями. Городская инфраструктура контролируется и управляется сложнейшими системами.

В Чикаго подчиняется Центральной Операционной Системе (ctOS), именно она содержит информацию обо всех жителях. И тот, кто получит к ней доступ, получит контроль над городом.

Эйден Пирс – выдающийся хакер с криминальным прошлым, чьи поступки стали причиной трагедии. Чтобы отомстить за свою семью, он выходит на тропу войны – и вы вместе с ним. Эйден способен взламывать и использовать все, что подключено к городской информационной сети – все, что его окружает. Доступ к камерам безопасности, загрузка персональных данных, отслеживание местонахождения людей, управление светофорами и общественным транспортом…

Сам Чикаго станет вашим оружием. Вам лишь нужно научиться им пользоваться.

Особенности игры:

ВЗЛОМАЙТЕ ГОРОД
События происходят в тщательно воссозданном Чикаго, жизнью которого можно управлять с помощью обычного смартфона. Переключите светофоры, чтобы преследователи застряли в пробке. Задержите уходящий поезд и запрыгните в него, чтобы оторваться от погони. Разведите мосты, чтобы отрезать путь. В городе, где все связано, Центральная Операционная Система станет вашим помощником.

УЛИЧНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ
В Чикаго свои законы. Здесь на насилие отвечают насилием, и у вас достаточно сил и умений, чтобы принять правила. Рукопашные схватки и перестрелки реальны как никогда – реалистичная физика игры даст фору многим представителям жанра. Комбинируйте стрельбу и взлом, чтобы получить преимущество в любой ситуации. Местные улицы спроектированы так, чтобы вы смогли воплотить свой собственный план нападения. В довершение картины в вашем распоряжении окажется свыше 30 видов оружия.

ГОНКИ НА ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ
В работе над игрой приняла участие студия Ubisoft Reflection – создатели серии Driver. Передвигаться по Чикаго можно за рулем более чем 65 разнообразных транспортных средств. Каждое из них скрупулезно смоделировано и ведет себя на дороге максимально достоверно.

ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ
В основе лежит совершенно новая, специально разработанная технология. Вас ждет невероятная графика и подлинная реалистичность, ваши действия повлияют на ход истории и людские жизни, а последствия принятых решений будут расходиться в виртуальном мире словно круги по воде.

СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
В вы сможете не только использовать городскую операционную систему для своей выгоды, но и сами улицы. Срезайте путь через здания или забирайтесь на крыши, чтобы выследить цель.

«БЕСШОВНЫЙ» МУЛЬТИПЛЕЕР
Новый уровень взаимодействия, сотрудничества и противоборства достигается благодаря новой системе организации мультиплеера, объединяющей однопользовательскую и многопользовательскую игру в единое целое. Никаких меню, никаких экранов загрузки – лишь ситуационный многопользовательский экшен в открытом мире.

БУДЬТЕ НА СВЯЗИ И ИГРАЙТЕ ПО-НОВОМУ
Подарите себе незабываемые впечатления с помощью вспомогательного приложения, расширяющего возможности консоли. Инновационная мобильная платформа позволит вам всегда оставаться на связи с друзьями, даже вне дома. Вспомогательное приложение открывает доступ к возможности использования двойного экрана, что позволяет играть когда угодно и где угодно.

Часть серии Дата анонса Дата выпуска Лицензия Последняя версия

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Жанр Платформы Игровой движок Режимы игры

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Носитель Системные
требования
Управление Сайт

Watch Dogs 2 (стилизованное написание WATCH_DOGS 2; с англ.  - «Сторожевые Псы 2») - находящаяся в разработке мультиплатформенная компьютерная игра в жанре приключенческого боевика с открытым миром , выходящая на платформах PlayStation 4 и Xbox One 15 ноября 2016 года. На PC игра выйдет 29 ноября 2016 года. Сиквел игры 2014 года Watch Dogs , продолжающий сюжетную идею предшественника - взлом и хакерская деятельность в большом открытом для исследования игровом мире.

Watch Dogs 2 впервые был представлен в дебютном трейлере 8 июня 2016 года , где был показан новый сеттинг игры и обновленная атмосфера - солнечная долина Сан-Франциско, пришедшая на смену мрачному Чикаго из первой части. Тогда же, в отдельном трейлере, был представлен новый главный герой - чернокожий хакер из группировки DedSec, Маркус Холлуэй. На выставке E3 2016 был продемонстрирован геймплейный ролик игры с комментариями разработчиков.

Слоган игры: «Мир хакеров ждёт вас».

Разработка

О старте работ над второй частью игры Watch Dogs было известно почти сразу после релиза первой Watch Dogs. Глава Ubisoft Ив Гильмо всячески намекал, что студия всерьёз задумываются над продолжением хакерского боевика. К сиквелу неизбежно вели также весьма высокие продажи первой части .

В апреле 2015 года в онлайн-резюме главного программиста по геймплею Watch Dogs, Жульена Риссе, было замечено упоминание сиквела игры. Прежде Риссе уже работал над сюжетным дополнением к Watch Dogs - Bad Blood. Также о старте «большой работы над ошибками» оригинальной игры заявил креативный директор Ubisoft Джонатан Морин .

В интервью CVG вице-президент Ubisoft - Лайнел Райнауд (Lionel Raynaud ) заявил, что лучшие идеи ждут игроков в продолжении нашумевшей Watch Dogs .

Всегда есть вещи, которые стоит придерживать до следующей игры. В данном случае дополнительное время позволило добавить множество идей в игру, и мы довольны этим. Да, у нас есть мысли о сиквеле. Некоторые вещи мы просто не могли добавить не изменив структуру игры, другие, более крупные, естественным образом родились во время разработки и настолько отличались, что это бы изменило первоначальную суть геймплея… <…> …Так что мы оставляем кое-что для следующей игры.

В течение года о разработке игры было известно крайне мало, пока в апреле 2016 актёр Корт Кинг в своем Instagram «thekingcort» не опубликовал пост с прикрепленным фото вероятного главного героя игры, где сообщалось, что с актера «писался» захват движений для протагониста новой видеоигры .

Предметом обсуждения в игровых СМИ тогда стал новый главный герой, неизвестный темнокожий хакер сменивший Эйдена Пирса, героя оригинальной Watch Dogs. На фотографии игровая модель персонажа в очках, бейсболке и бандане, прикрывающей нижнюю часть лица, держащего пистолет в одной руке и смартфон Profiler - в другой . Тогда представители Ubisoft от комментариев воздержались.

Меньше чем за неделю до начала выставки E3 2016 в Лос-Анджелесе на сайте Ubisoft и в официальном канале на YouTube появился дебютный трейлер игры , продемонстрировавший новый сеттинг (альтернативный Сан-Франциско) и некоторых персонажей, среди которых был замечен заявленный главный герой игры - Маркус Холлоуэй. Также стало известно, что Маркус - участник хакерского молодежного сообщества DedSec, которое борется за права граждан на частную жизнь и свободу информации, причём не всегда законным путём.

На самой E3 был показан игровой процесс Watch Dogs 2 . В демо-миссии главный герой игры вместе с единомышленниками из DedSec провёл операцию по дискредитации генерального директора одной из популярных социальных сетей!NViTE, который использовал личные данные горожан для фальсификации голосований.

Также было представлено множество геймпленых нововведений, среди которых новая система взлома, новые гаджеты и продвинутая система паркура . По предварительной информации стало известно, что Watch Dogs 2 выйдет 15 ноября 2016 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК .18 октября 2016 года разработчики объявили, что PC-версия игры выйдет позже - 29 ноября 2016 года. Ubisoft объяснили это тем, что они хотят улучшить ПК-версию, добавив в неё поддержку 4К и убрать ограничитель фреймов.

Сюжет

Главный герой игры, темнокожий хакер родом из Окленда , штат Калифорния, по имени Маркус Холлоуэй переезжает в Сан-Франциско, в сердце Силиконовой Долины , где объединившись с группировкой активистов из организации DedSec, бросает вызов алчным корпорациям и коррумпированным властям города, взяв под управление обновленную универсальную систему ct_OS 2.0

Персонажи

  • Маркус Холлоуэй - протагонист игры. Талантливый молодой афроамериканец, который объединяется с хакерской группой DedSec в Области залива Сан-Франциско, чтобы противостоять коррумпированной системе, жертвой которой сам когда-то стал. Впервые был представлен в дебютном трейлере к Watch Dogs 2. Известно, что Холлоуэй вырос в Окленде в небогатой семье. Поворотной точкой в его жизни становится ошибка профилирующей системы ct_OS, определившей в нём особо опасного преступника, поставив тем самым крест на дальнейшей жизни парня. Теперь Маркус посвятил свою жизнь борьбе с системой. Он заметно отличается от Эйдена Пирса - героя первой части серии. Он более молод и экспрессивен, куда быстрее в бою и обладает лучшими навыками паркура. В качестве личного оружия он использует т. н.«метеор» - самодельное оружие, бильярдный шар с просверленным в центре отверстием для крепления из сплетенных проводов и пистолет неизвестной модели, изготовленный из деталей, распечатанных на 3D-принтере .
  • Ренч - хакер в архаичной хай-тек маске, член DedSec и друг Маркуса. Использует звуко-исказитель при разговоре.
  • Ситара - девушка хакер из DedSec, союзница Маркуса.
  • Джош - хакер из DedSec, союзник Маркуса.
  • Марк Трасс - конгрессмен, владелец соцсети!NViTE. Главный противник DedSec.
  • Рэймонд "Ти-Боун" Кинни - хакер, возможно будущий член DedSec. Персонаж из предыдущей части .

Напишите отзыв о статье "Watch Dogs 2"

Примечания

Отрывок, характеризующий Watch Dogs 2

Я отдал бы многое, если бы ты согласилась остаться с нами! В один прекрасный день ты, возможно, изменила бы Землю, Изидора... У тебя очень редкий Дар, и ты умеешь по настоящему МЫСЛИТЬ... Но я знаю, что не останешься. Не предашь себя. И я ничем не могу помочь тебе. Знаю, ты никогда не простишь нам, пока будешь жива... Как никогда не простила нас Магдалина за смерть своего любимого мужа – Иисуса Радомира... А ведь мы просили её вернуться, предлагая защиту её детям, но она никогда более не вернулась к нам... Мы живём с этой ношей долгие годы, Изидора, и поверь мне – нет на свете ноши тяжелей! Но такова наша судьба, к сожалению, и изменить её невозможно, пока не наступит на Земле настоящий день «пробуждения»... Когда нам не нужно будет скрываться более, когда Земля, наконец, станет по-настоящему чистой и мудрой, станет светлей... Вот тогда мы и сможем думать раздельно, думать о каждом одарённом, не боясь, что Земля уничтожит нас. Не боясь, что после нас не останется Веры и Знания, не останется ВЕДАЮЩИХ людей...
Север поник, будто внутри не соглашаясь с тем, что сам только что мне говорил... Я чувствовала всем своим сердцем, всей душой, что он верил намного более в то, во что так убеждённо верила я. Но я также знала – он не откроется мне, не предавая этим Мэтэору и своих любимых великих Учителей. Поэтому я решила оставить его в покое, не мучить его более...
– Скажи мне, Север, что стало с Марией Магдалиной? Живут ли ещё где-то на Земле её потомки?
– Конечно же, Изидора!.. – тут же ответил Север, и мне показалось, что его искренне обрадовала перемена темы...

Чудесная картина Рубенса «Распятие». Рядом с телом Христа (внизу) – Магдалина и его брат, Радан (в
красном), а за Магдалиной – мать Радомира, Ведунья Мария. На самом верху – Иоанн, а справа и слева от
него – двое Рыцарей Храма. Остальные две фигуры неизвестны. Возможно это были иудеи, у которых
жила семья Радомира?..

– После смерти Христа Магдалина покинула ту жестокую, злую землю, отнявшую у неё самого дорогого на свете человека. Она ушла, уводя с собой вместе малышку-дочь, которой было в то время всего-навсего четыре года. А её восьмилетнего сына тайно увезли в Испанию рыцари Храма, чтобы он, во что бы то ни стало, остался в живых и смог продолжить великий Род своего отца. Если желаешь, я расскажу тебе истинную историю их жизни, ибо то, что преподносится людям сегодня, является просто историей для несведущих и слепцов...

Магдалина со своими детьми – дочерью Радомир со своими детьми – сыном Светодаром и дочерью Вестой
и сыном. Витражи из церкви Святого Назара,
Лему, Лангедок, Франция
(St. Nazare, Lemoux, Langedoc)
На этих чудесных витражах Радомир и Магдалина со своими детьми – сыном
Светодаром и дочерью Вестой. Также, здесь видна ещё одна весьма интересная
деталь – священнослужитель, стоящий рядом с Радомиром одет в форму като-
лической церкви, что две тысячи лет назад ещё никоим образом не могло бы-
ло быть. Она появилась у священников только в 11-12 столетиях. Что, опять же,
доказывает рождение Иисуса-Радомира только в 11 веке.

Я согласно кивнула Северу.
– Расскажи, пожалуйста, правду... Расскажи мне о них, Север...

Радомир, предчувствуя свою скорую
гибель, отправляет девятилетнего
Светодара жить в Испанию... Чув-
ствуется глубокая грусть и общее
отчаяние.

Его мысли унеслись далеко-далеко, окунаясь в давние, покрытые пеплом веков, сокровенные воспоминания. И началась удивительная история...
– Как я тебе уже рассказывал ранее, Изидора, после смерти Иисуса и Магдалины, всю их светлую и печальную жизнь оплели бессовестной ложью, перенося эту ложь также и на потомков этой удивительной, мужественной семьи... На них «одели» ЧУЖУЮ ВЕРУ. Их чистые образы окружили жизнями ЧУЖИХ ЛЮДЕЙ, которые тогда уже давно не жили... В их уста вложили СЛОВА, которых они НИКОГДА НЕ ПРОИЗНОСИЛИ... Их сделали ОТВЕТСТВЕННЫМИ ЗА ПРЕСТУПЛЕНИЯ, которые СОВЕРШАЛА И СОВЕРШАЕТ ЧУЖАЯ ВЕРА, самая лживая и преступная, существовавшая когда-либо на Земле...
* * *
От автора: Прошло много-много лет после моей встречи с Изидорой... И уже сейчас, вспоминая и проживая бывшие далёкие годы, мне удалось найти (находясь во Франции) любопытнейшие материалы, во многом подтверждающие правдивость рассказа Севера о жизни Марии Магдалины и Иисуса Радомира, которые, думаю, будут интересны для всех, читающих рассказ Изидоры, и возможно даже помогут пролить хоть какой-то свет на ложь «правящих мира сего». О найденных мною материалах прошу читать в «Дополнении» после глав Изидоры.
* * *
Я чувствовала, что весь этот рассказ давался Северу очень непросто. Видимо, его широкая душа всё ещё не соглашалась принять такую потерю и всё ещё сильно по ней болела. Но он честно продолжал рассказывать дальше, видимо понимая, что позже, возможно, я уже не смогу ни о чём более его спросить.

На этом витраже Магдалина изобра-
жена в виде Учителя, стоящего над
королями, аристократами, филосо-
фами и учёными...

– Помнишь ли, Изидора, я говорил тебе, что Иисус Радомир никогда не имел ничего общего с тем лживым учением, о котором кричит христианская церковь? Оно было полностью противоположно тому, чему учил сам Иисус, а после – и Магдалина. Они учили людей настоящему ЗНАНИЮ, учили тому, чему мы учили их здесь, в Мэтэоре...
А Мария знала даже больше, так как могла свободно черпать своё знание из широких просторов Космоса, после того как от нас ушла. Они жили, тесно окружённые Ведунами и одарёнными, которых люди позже переименовали в «апостолов»... в пресловутой «библии» оказавшихся старыми, недоверчивыми иудеями... которые, думаю, если бы могли, по-настоящему тысячу раз предали бы Иисуса. «Апостолами» же его в реальности были Рыцари Храма, только не построенного человеческими руками, а созданного высокой мыслью самого Радомира – Духовного Храма Истины и Знания. Этих рыцарей вначале было всего лишь девять, и собрались они вместе для того, чтобы в силу своих возможностей оберегать Радомира и Магдалину в той чужой и опасной для них стране, в которую так безжалостно швырнула их судьба. А ещё задача Рыцарей Храма состояла также и в том, чтобы (случись что-то непоправимое!) сберечь ИСТИНУ, которую несли «душой пропавшим» иудеям эти двое чудесных, светлых людей, отдававших свой Дар и свои чистые Жизни за покой на их любимой, но всё ещё очень жестокой планете...
– Значит и «апостолы» тоже были совершенно другими?! Какими же они были?! Можешь ли ты рассказать мне о них, Север?
Мне было настолько интересно, что на какой-то короткий миг даже удалось «усыпить» свои мучения и страхи, удалось на мгновение забыть грядущую боль!.. Я обрушила на Севера настоящий шквал вопросов, даже точно не зная, существуют ли на них ответы. Так сильно мне хотелось узнать настоящую историю этих мужественных людей, не опошлённую ложью долгих пяти сотен лет!!!
– О, они были истинно чудесными людьми – рыцари Храма – Изидора!.. Вместе с Радомиром и Магдалиной они создали великолепный костяк МУЖЕСТВА, ЧЕСТИ и ВЕРЫ, на котором строилось светлое УЧЕНИЕ, оставленное когда-то нашими предками для спасения нашей родной Земли. Двое из рыцарей Храма были нашими учениками, а также потомственными воинами из старейших европейских аристократических семей. Они стали у нас смелыми и одарёнными Ведунами, готовыми на всё, чтобы сохранить Иисуса и Магдалину. Четверо были потомками Русов-Меровингов, также имевших большой Дар, как и все их далёкие предки – короли Фракии... Как и сама Магдалина, также рождённая от этой необыкновенной династии, и с гордостью нёсшая свой семейный Дар. Двое же были нашими Волхвами, добровольно покинувшими Мэтэору, чтобы защитить идущего на собственную погибель их любимого Ученика, Иисуса Радомира. Они не смогли в своих душах предать Радомира, и даже зная, что его ждёт, без сожалений последовали за ним. Ну, а последним, девятым из рыцарей-защитников, о котором до сих пор не знает и не пишет никто, был родной брат самого Христа, сын Белого Волхва – Радан (Ра – дан, данный Ра)... Он-то и сумел сохранить сына Радомира, после гибели оного. Но, защищая его, к сожалению, погиб сам...
– Скажи, Север, не имеет ли это чего-либо общего с легендой о близнецах, где говорится, что у Христа был брат-близнец? Я об этом читала в нашей библиотеке и всегда хотела знать, было ли это правдой, или всего лишь очередной ложью «святых отцов»?

– Нет, Изидора, Радан не был близнецом Радомира. Это явилось бы нежелательной дополнительной опасностью к и так уже достаточно сложной жизни Христа и Магдалины. Тебе ведь известно, что близнецы связаны слишком тесно нитью своего рождения, и опасность для жизни одного может стать опасностью для другого? – Я кивнула. – Поэтому волхвы никак не могли допустить такой ошибки.

Креативный директор ожидаемого многими проекта, Джонатан Морин, а также ключевые руководители Ubisoft Montreal, ответственные за разработку игры, ответили на вопросы пользователей по поводу их детища. Серия вопрос-ответ раскрывает подробности о месте действия, игровом процессе, а также объясняет контекст ситуаций, продемонстрированных разработчиками во время демонстраций на прошлогодней E3 и недавнем мероприятии от Sony, Playstation Meeting. Что же нового рассказали нам создатели Watch Dogs, одной из самых масштабных и амбициозных игр этого года?

1. Что такое Watch Dogs?

Watch Dogs - новый приключенческий экшн, главной темой которого является вляние технологий на современное общество. Действие игры происходит в Чикаго - городе, где все и вся связаны. Вам предстоит добиваться своих целей, используя город как главное оружие в борьбе за справедливость.

2. Можете ли вы вкратце описать завязку и главного героя игры?

Вы - Айден Пирс, человек, способный на жестокость и помешанный на постоянном контроле, который втайне следит за своей семьёй, чтобы оградить их от своего тёмного прошлого. К сожалению, его семья снова окажется в опасности. Доведённый до предела, он возьмёт правосудие в свои руки и попытается противостоять порочной системе, используя все доступные ему методы. Айден станет современным вигилантом - однако это будет не герой в плаще из 70-х, но реальный человек, которому придётся иметь дело с последствиями своих действий.

3. Что значит название Watch Dogs?

Речь идёт о защите, наблюдении и отслеживании. Название намекает на склонность к гиперопеке со стороны главного героя, а также космогонии нашего мира, пронизанного виртуальными связями. Множественное число Dogs также выбрано неспроста, так как каждый в Чикаго будущего является и наблюдателем, и тем, за кем следят. Название даже даёт представление о ключевых моментах мультиплеера игры, однако мы пока что не станем раскрывать всех подробностей...

4. Что выделяет Watch Dogs среди конкурентов по жанру?

Watch Dogs переопределит то, как игроки взаимодействуют с открытым миром. Впервые горд станет вашим оружием, и, чтобы подчеркнуть это, мы сделали Чикаго беспрецедентно динамичным. Эта особенность будет иметь реальное влияние на геймплей.

Прежде всего, вы сможете контролировать всю инфраструктуру современного мегаполиса: светофоры, разводные мосты, поезда и так далее. Это позволит вам создавать ситуации, которые будут влиять на окружающих людей и то, каким путём вы придёте к своей цели. Ваши действия будут освещаться СМИ, формируя общественное мнение и отношение к вам в игровом мире. Всё это позволит вывести симуляцию города на новый уровень.

Во-вторых, вы сможете получить доступ к каждому мобильному устройству или компьютеру. Вторжение в частную жизнь жителей города позволит вам открывать всё новые истории и всё новые геймплейные механики. В обычных играх с открытым миром мы ищем иконки на карте, потому что они определяют, где произойдёт следующее важное событие. В нашей игре действия будут происходить самостоятельно по мере того, как вы будете обнаруживать их. Эта система позволит нам по-новому предоставлять контент игрокам. Она куда более реалистична и даёт разработчикам куда больший простор для фантазии. В итоге, мы получаем мир, полный сюрпризов, которые должны вывести элемент импровизации при игре на новый уровень.

К примеру, если говорить об одной из наших демонстраций, если бы Айден сфокусировался на другом человеке, весь геймплей был бы соверешенно другим. Айден - человек, полагающийся исключительно на собственную сообразительность. Игрокам также придётся пораскинуть мозгами, не просто выбирая лучший способ добиться своего, но и импровизируя, если что-то пойдёт не по плану. Я думаю, наша игра отличается, прежде всего, уровнем контроля игрока над окружающим миром и тем, как эти возможности помогут ему справиться с невероятным количеством непредвиденных геймплейных ситуаций.

5. Почему вы выбрали Чикаго в качестве сеттинга?

Чикаго - один из крупнейших городов мира. С момента основания и по сей день он является символом как модернизации и прогресса, так и преступности и коррупции; в нём сочетается несовместимое - богатство и элитарная культура идут бок о бок с бедностью и жестокостью. Эти противоречия делают Чикаго идеальным местом действия для нашего нового проекта с открытым миром.

Более того, этот мегаполис идеально иллюстрирует тему нашей игры: Всё взаимосвязано. В 2006 году в Чикаго была внедрена инициатива Operation Virtual Shield - крупнейшая система видеонаблюдения в Соединённых Штатах, включающая в себя более 10000 камер, подключенных к единому центру управления, куда видеопоток с них передаётся и анализируется в реальном времени, днём и ночью. Эти системы наблюдения идеально вписались в историю, которую мы хотели рассказать в Watch Dogs.

6. Насколько сильно Чикаго из Watch Dogs похож на настоящий Чикаго? Насколько важным для команды было воссоздать Чикаго в игре?

Хотя мы и допустили вольности при проектировании виртуального Чикаго, чтобы улучшить игровой процесс, мы, прежде всего, хотели создать правдоподобное отражение этого поразительного места. Мы крайне серьёзно восприняли задачу передать атмосферу Чикаго - наши художники совершили несколько поездок туда, чтобы сделать фотографии, записать диалоги для прохожих и пообщаться с местной полицией, чтобы лучше разузнать обстановку в городе. В итоге, люди на улицах нашего города будут разговаривать как настоящие жители Чикаго, причём фоновые шумы будут аутентичны тем, что можно услышать в реальных точках мегаполиса, музыка будет воплощать богатую историю этого места... Даже погода основана на анализе реальных метеорологических данных!

Ещё одним приоритетным направлением было адекватно отобразить окружение и архитектуру. Если вы были в Чикаго, вас постоянно будет посещать чувство дежавю. При этом вы не только будете встречать знакомые здания, но и сможете изучить исторические справки по ним. Мы также провели огромную работу, изучая новости Чикаго и истории о его жителях. Информация, которую игроки смогут узнать о каждом жителе, будет отображать современную историю Чикаго. По мнению нашей команды, настоящее вовлечение невозможно без тщательной проработки всех деталей - вот почему мы считаем, что подобная точность - это одна из причин, по которой нашу игру так хорошо приняли журналисты и игроки. Для них подобные мелочи не менее важны, чем для нас, так что мы стараемся изо всех сил, чтобы соответствовать ожиданиям покупателей.

7. Ubisoft анонсировала, что монреальская студия работает над игрой совместно с коллегами по всему миру. О каких командах речь и как происходит это взаимодействие?

Ubisoft Montreal возглавляет процесс разработки Watch Dogs. Проект берёт своё начало именно отсюда. Тем не менее, это невероятно масштабный проект, и мы получили отличную возможность поработать над ним с другими талантливыми разработчиками. Watch Dogs создаётся монреальской студией совместно с командами в Париже, Ньюкасле, Бухаресте и Квебеке. Это позволяет нам создать огромный мир, который в то же время насыщен деталями. У каждой студии - свои задачи, и мы объединили свои усилия, чтобы сделать игру максимально цельной и впечатляющей. Благодаря своим предыдущим крупным релизам, Ubisoft обладает бесценным опытом в организации подобной работы.

8. Как долго проект находится в разработке?

На сегодняшний день Watch Dogs создаётся почти четыре года. Чтобы создать отличную игру, особенно если это - новый IP, вам нужно две вещи: талантливая команда и время. Мы получили более, чем достаточно и того, и другого. Это позволило нам разработать новейшие технологии, которые помогли создать богатую вселенную, при этом используя наработки от других масштабных проектов Ubisoft Montreal за последние годы.

9. Насколько для вас важен реализм?

Реализм играет огромную роль при создании игрового опыта. Во многих играх есть случайные автокатастрофы, перестрелки и взрывы, но, на мой взгляд, им не хватает кое-чего очень важного. Каждая непредвиденная ситуация - это человеческая драма. В Watch Dogs вы будете ощущать реалистичность каждого действия - не просто из-за графики, погоды и атмосферы. Это значит, что каждый персонаж, вовлечённый в событие, по-своему важен. Всё, что вы делаете в игре, несёт опредёлённые последствия. Медиа будут говорить о вашем участии в происходящем, и это будет отражаться на геймплее. Так что, делая выбор во время игры, вы будете учитывать то, как это повлияет на окружающих. В конце концов, это зависит от ваших жизненных взглядов и того, зачем вы играете в игры. Вас никто не осудит, но и не оставит ваши поступки без внимания. Так что, чтобы придать ощущение реальности всему происходящему, мы провели огромную работу над графикой, атмосферой, AI, анимацией, симуляцией и историей. Для нас важно донести выбранный нами серьёзный тон подачи, потому что мы считаем, что это делает игру более соответствующей тому, что мы видим вокруг себя.



10. Кто делает игру? Можете ли вы назвать их прошлые проекты?

Чтобы создать совершенно новые впечатления от игры с открытым миром, нам нужна была команда с опытом работы в самых разных жанрах. К счастью, Ubisoft Montreal ранее создавала самые различные проекты, что позволяло выбирать лучших из лучших. Особую роль сыграл наш опыт разработки игр с открытым миром.

Благодаря Assassins Creed, мы научились создавать большие, разнообразные и проработанные миры, а также делать качественную анимацию. Из Far Cry и Splinter Cell мы почерпнули захватывающие перестрелки, физику и стелс. В серии Driver мы создали качественную модель управления транспортом. И, наконец, мы привлекли к Watch Dogs ветеранов индустрии извне Ubisoft, которые работали над крупнейшими игровыми сериалами. В итоге мы получили вдохновлённую, опытную команду, которая сосредоточена на достижении нового эталона, способного определить будущее игр с открытым миром. Мы бы не смогли достигнуть такого уровня, не обладая столь внушительным опытом создания самых разных игр.

11. Консультировались ли вы с экспертами в области технологий или кибер-терроризма, делая Watch Dogs?

В основе хакерства и компьютерной безопасности лежат принципы обмена информацией. Команда разработчиков Watch Dogs начала с изучения внушительного объёма информации об этом, а также прогнозов потенциальных катастроф, связанных с системами, подобными ctOS. По мере производства у нас возникла острая потребность в консультантах, которые не просто могли бы подсказать нам, когда мы выходим за пределы возможного в реальной жизни, но и помочь более тонко и аутентично передать принципы взаимодействия людей и технологий. Мы привлекли к проекту специалистов мирового уровня, и мы расскажем об этом подробнее в ближайшие месяцы.

12. Что послужило источником вдохновения для создания Watch Dogs?

Прежде всего, мы черпали идеи для новой игры, основываясь на том, насколько сильно вошли технологии в нашу жизнь. Правительственные организации, простые горожане и инфраструктура мегаполисов объединены в масштабные сети. Представьте, что будет, если кто-то получит к ним доступ и сможет взаимодействовать с самыми разнообразными данными, от которых зависят наши жизнь и безопасность. Это - мир Watch Dogs.

Нам также нужно было рассмотреть этическую сторону этого вопроса. Решились бы вы использовать эту технологию в личных целях? А если это было бы сопряжено с вредом для людей вокруг? К счастью, мы живём во время, когда люди стали более открыты к протагонистам-антигероям. К примеру, популярные сериалы привносят всё больше оттенков серого в массовую культуру, и мы верим, что это - как раз то, что сегодня нужно видеоиграм. Всё вокруг нас больше не делится на чёрное и белое - мир стал серым, и мы рады, что индустрия развлечений уделяет внимание этой теме.

История Watch Dogs куда более приземлённая и правдоподобная, чем в большинстве научной фантастики или фэнтези. Наша команда искала вдохновение, задумываясь о том, что определяет их как личностей и каково общество вокруг них. Мне кажется, именно поэтому так сложно описать, что же такое Watch Dogs на самом деле. Мне кажется, игра стала такой особенной именно благодаря тем вдохновению и желанию создать что-то значимое, которые сподвигли команду на разработку столь сложного проекта. Мы делаем всё возможное, чтобы убедиться, что мы создаём реалистичный мир и дарим яркие эмоции игрокам.

13. На каких основных столпах построен мир Watch Dogs?

Контекст необычайно важен, так что для нас естественным решением, в первую очередь, сфокусироваться на этом аспекте. Мы хотели убедиться, что игроки смогут много и необычно взаимодействовать с миром игры, и чтобы добиться этого, мы сделали героя именно таким. Человек с личными целями, который отслеживает целый город - подобная концепция задаёт тон всей игре и даёт тот уровень драматизма, который мы хотели.

Мы также хотели убедиться, что мы делаем серьёзную игру. Вторжение в жизнь каждого - серьёзная вещь. Это особенно актуально, если речь о современном вигиланте. У меня есть две мантры, которые я повторяю, общаясь с каждым руководителем группы, чтобы убедиться, что мы соблюдаем нужный тон. Первая - Понимаешь ли ты серьёзность ситуации во время игры?. Вторая - Нам нужен Майкл Манн, а не Майкл Бэй. Это здорово помогает не сбиваться с намеченного в самом начале курса.

Взаимосвязь всего и вся - ключевая тема игры. Она видна во всём - от инновационных технологий, которыми управляет игрок до всей мультиплеерной составляющей. Вся структура игры построена на том, что кто-то постоянно наблюдает за вами - и в одиночной, и в многопользовательской игре, и в том, что происходит между ними. Это внутри игры и в то же время вне её...

Предоставить способность управлять всем вокруг себя - непростая задача. Это подводит нас к последнему важному аспекту. Чтобы привести всю механику в действие, нам нужно было создать беспрецедентно динамичную симуляцию города. Каждая система связана с другой, а все вместе они создают магию. К примеру, всё, что вы видели в демонстрации - случайное стечение обстоятельств. Если бы игрок обратил внимание на кого-то кроме женщины у газетного киоска, вся ситуация была бы совершенно другой. Это показывает, насколько Watch Dogs органична.

В итоге, все эти столпы позволяют нам создать игру с грандиозным миром и высоким уровнем интерактивности. В конце концов, это - главное в видеоиграх.

14. Движут ли Айденом только личные мотивы или речь идёт о высшей цели?

У Айдена Пирса есть собственные причины для того, чтобы излишне заботиться о своей семье. Однако когда его одержимость наблюдением распространится на целый город, его глобальные действия начнут влиять и на жизни близких. Это - сквозная сюжетная линия, которая проходит через всю игру.

15. Что за символ мы видим на маске Айдена? Что он значит?

Этот символ означает связь, что неплохо характеризует его как персонажа. Подобное внимание к деталям характерно для каждого героя игры. Мы проделали огромную работу, выделяя главные черты в каждом из них, как с точки зрения сценарной работы, так и с точки зрения дизайна. Вскоре мы расскажем чуть больше об этом.

16. Вселенная Watch Dogs, похоже, во многом построена на взломе. Как это отразится в игровом процессе?

На хакерстве завязано большинство игровых ситуаций. Для того чтобы максимально точно передать игроку ощущения от контроля и наблюдения за целым мегаполисом, мы должны были убедиться, что каждый аспект игры соответствует нашей основной идее - так что всё, от изменений мира до развития способностей персонажа призвано укрепить базовую концепцию.

Ваши уровень доступа к ctOS и возможности управления окружением будут постоянно расти. Ваш уровень будет определять то, какой геймплей будет встречаться во время игры. Наблюдая за жизнями людей, вы сможете выполнять новые задания, которые будут органично появляться в момент их обнаружения. В зависимости от вашего типа игры, это может обострить и без того непростую ситуацию.

Если это произойдёт, вам придётся по душе возможность взломать всё вокруг себя. Город превратится в игровую площадку - игрок будет способен скрываться, сбегать или вступать в схватку, используя отключение связки, управление поездами, светофорами, разводными мостами и многим другим, о чём мы расскажем вам чуть позже. Все эти возможности будут доступны в любой момент игры.

Использование этих инструментов вызовет цепную реакцию, которая также отразится на игре и на том, в каком ключе медиа будут говорить об Айдене Пирсе. Так что вам также стоит ожидать долгосрочных последствий быстро принятых решений. Само собой, простые механики, такие как стрельба, бег или вождение будут восприниматься совершенно иначе, когда вы получите контроль над всем городом.

17. В чём отличия демонстрации с открытым миром на Playstation Meeting от показанного во время конференции Ubisoft на E3 2012?

В прошлом году мы показали вам одну из миссий игры. Вы увидели, насколько всё взаимосвязано в нашем проекте. В этом году мы хотели продемонстрировать вам, насколько открыт мир игры, и сколько в ней способов взаимодействия и различных возможностей. То, что вы видели во время анонса PS4 - не миссия, а простое исследование города игроком и сбор информации из любопытства, а не потому, что этого требует задание. Всё, что вы видели - последствия выборов игрока, а не заранее подготовленный сценарий. Это должно было показать, что в Watch Dogs не только всё , но и все взаимосвязаны.

18. Что вы имеете в виду, говоря город как оружие? Что такое ctOS?

Мы все живём в мире, полном различных связей. Изобретения, сделанные в последние 20 лет, а также распространение Интернета постепенно изменили нашу повседневную жизнь. Сегодня все крупные города пронизаны самыми разными коммуникациями, а инфраструктурные объекты объединены в единое целое и контролируются сложными операционными системами. Это - не вымысел, а реальность. В Watch Dogs мы назвали такую систему ЦенТральная Операционная Система, или ctOS. Смартфоны позволяют прослеживать перемещения обычных граждан от спальни до рабочего места. Все электронные устройства, от которых мы так зависимы, составляют собой единую и мощную сеть.

Представьте, что контроль над этой сетью достанется одному человеку.

В Watch Dogs вы используете чикагскую ctOS как преимущество. В нашей демонстрации с открытым миром, вы, к примеру, могли видеть, как Айден использует столбики, чтобы остановить полицейские машины, а потом притормаживает поезд, чтобы, запрыгнув на него, скрыться от преследователей. Это лишь несколько примеров того, что вы сможете делать в игре моментально, буквально несколькими движениями пальцев. И самое крутое, что доступ к этим возможностям открыт в любой игровой ситуации, так что игроки смогут выразить свою креативность, подбирая свои способы добиваться заданной цели среди бесчисленного числа вариантов, предлагаемых этой огромной песочницей.

19. Что вы имеете в виду, говоря, что все действия игрока будут иметь последствия в игровом мире?

В Watch Dogs каждый игровой момент стоит воспринимать всерьёз. Любое действие, совершаемое игроком, несёт за собой последствия. Если вы вызовете хаос, в опасности окажутся простые граждане. Об этом будут говорить СМИ. Это повлияет на то, как ваши действия будут восприняты людьми и на отношение к вам в игровом мире.

Мы добавили в игру Систему Репутации, которая будет учитывать всё, что делает игрок. Вызывает ли он хаос, чем ранит или убивает прохожих? Ведёт ли он себя как герой или бандит? У всех действий будут положительные и отрицательные аспекты. Игрок сам выбирает способ прохождения, и игра не осуждает его за это. Наша система просто распознает оттенки серого в реакции общественности и отразит их на игрока. Мы не создаем систему Добро - Зло, как в других проектах, потому что она напоминает, что вы в виртуальном мире. Наша Система Репутации больше фокусируется на смене общественного мнения, и это ещё один аспект нашей главной темы: влияние технологии на общество.

20. В демо мы видели, как Айден получает доступ к информации о людях вокруг. Какого рода это информация? Откуда она берётся?

Айден может внедряться в системы безопасности Чикаго. В городе более десяти тысяч камер видеонаблюдения, и они каждый день отслеживают миллионы горожан. Используя эту систему, Айден может распознавать лица прохожих и получать доступ к досье, заложенным в ctOS, которые включают в себя справки о доходах, прописку, информацию о приводах в полицию... Подобного рода данные помогают узнавать секреты и продвигаться в расследованиях.



21. Почему в демо с PS Meeting Айден решает вмешаться и помешать увиденное преступление? Он - своего рода герой?

Айден не решает вмешаться, это решает игрок. Играя за Айдена Пирса, вы постепенно переходите от личных целей к чему-то большему. Игроки будут постоянно испытывать конфликт интересов главного героя и проблем людей вокруг. Во вступлении Айден произносит: После того как ты увидел это, всё это... как ты можешь просто отвести взгляд? Ответ на этот вопрос даёт сам пользователь, ведь, в конце концов, мы говорим об игре. Так что именно игрок решает, хочет ли он быть народным мстителем или нет. Выбрать путь вигиланта - одна из интересных, но трагичных веток нашей истории.

22. Айден вызывает перегрузку в электрощитке, что замедляет и дезориентирует его цель. Как он это делает?

Айден может получать доступ к любому компьютеру виртуального Чикаго. Сегодня системы электроснабжения управляются из единой диспетчерской, чтобы снизить издержки, а также упростить процесс отслеживания и ремонта отдельных подстанций. Айден способен вызывать перегрузки в этих сетях. Это - один из многих способов контролировать городские системы.

23. Что за эффект замедления мы видели во время демонстрации?

Айден очень умён и изобретателен. Он использует способность быстро принимать решения, которую мы назвали фокус. Фокус помогает быстро анализировать окружение, получая преимущество над противником. Его можно вызвать в любой момент, однако использование фокуса ограничено, а значит, его надо применять с умом.

24. В конце демо мы видим камеру, наблюдающую за Айденом на поезде. Что происходит?

Если вы думаете, что одиноки - подумайте ещё раз. Всё и вся взаимосвязаны и являются частью единой сети. Это камера - лишь очередной намёк на нашу онлайн-составляющую, и у нас большие планы на этот счёт. Мы не можем дождаться того момента, когда сможем показать вам всё, что приготовили.

25. Сможет ли Айден взбираться на здания?

Да, Айден может забираться на здания, перемещаясь по Чикаго. Он также может использовать акробатику, запрыгивая на крыши машин, что даёт большое преимущество во время погонь или схваток.

26. В демонстрации мы видим, как Айден преследует цель, пробегая сквозь здание аптеки. Смогут ли игроки входить в здания в игре?

В игре у вас будет много возможностей побывать внутри самых разных помещений. Мы создаём город, планируя разные уровни исследования: это не только улицы или интерьеры, но и маленькие дворики или крыши домов. У Чикаго также есть развитая подземная инфраструктура. И наконец, игроки могут изучать не только реальную, но и виртуальную сторону Чикаго, вторгаясь в частную жизнь людей. Таким образом, Айден может не только входить в здания, но и наблюдать за ними при помощи взлома компьютерных систем.

27. Могут ли полиция или другие организации использовать ctOS так же, как и Айден?

ctOS - система, которая предназначена для борьбы с самыми разными проблемами, включая пробки, преступность и управление электроэнергией. Полиция не просто имеет к ней доступ, но и активно и стратегически использует. В конце концов, именно благодаря ctOS городским властям удалось снизить затраты на полицейский департамент. Опять же, это можно увидеть и в реальности. Если вы как следует изучите вопрос, то поймёте, что своя ctOS есть почти во всех крупных городах. Полиция уже активно использует эти новшества, и в ближайшие годы влияние технологий на нашу жизнь будет лишь усиливаться. ctOS - куда более актуальная вещь, чем кажется нам в 2013-ом

Пришло время рассказать про самую разрекламированную игру 2014 года. Про неё не слышал, разве что, самый ленивый игрок. Множество новостей , статей , трейлеров показывали эту игру с разных сторон. Ходят слухи, что за два дня до релиза эту игру слили в интернет. Пошла ли настолько огромная известность на пользу этой новинке? Встречайте самую ожидаемую игру 2014 года: .

Сюжет Watch Dogs

Нас переносят в параллельную вселенную, в которой наука и информация являются неотъемлемыми частями человеческого общества. Действие будет происходить в Американском городе Чикаго, в котором всем управляет Операционная Система (Гражданская ОС). Это значит, что всё, от светофоров до водоснабжения и от личных данных всех жителей до электроснабжения, контролирует одна сеть. Это – палка с двумя концами. С одной стороны хорошо, что теперь не требуется много людей для контроля многих жизненно-важных аспектов, но с другой стороны все городские услуги могут попасть в руки хакеров.

Одним из таких хакеров становится парень, которого зовут Эйден Пирс. Он умеет взламывать самые защищённые сервисы и сети. Однажды он отправляется на одно дело с другом, чтобы собрать как можно больше денег. Эйден действует по плану, однако его друг начинает лезть, куда не просят, и ворует секретные данные. Из-за одного файла начинается охота на Эйдена и его друга.

Судьба друга остаётся неизвестной, а судьба Эйдена Пирса становится мрачной и грустной. На одной из поездок за город наёмные убийцы стреляют по машине Эйдена и случайно убивают его племянницу. Прошло несколько недель, но ни Эйден, ни его сестра не могут оправиться от ужасной потери. Вдобавок Эйден проводит своё личное расследование, дабы выяснить, кто виноват в смерти родной племянницы.

Из-за чего погиб родной и дорогой Эйдену человек? Что происходит в Чикаго и как людям промывают мозги?

Вам предстоит взять под своё управление очень стильного и крутого хакера всех времён и народов, чтобы спасти город от возможной катастрофы в лице бандитской группировки.

Геймплей Watch Dogs

По геймплею игра напоминает игры серии Grand Theft Auto и Saints Row. Играть мы будем в перспективе от третьего лица, ибо камера, в основном, расположена за спиной главного героя. В отличие от игр серии Grand Theft Auto и Saints Row нам не разрешать убивать мирных жителей. В этой игре мы наоборот будем защищать закон и порядок. Честно говоря, разработчикам удалось создать свою Grand Theft Auto без неоправданного насилия и жестокости. Хотя местами эта игра похожа на Assasin"s Creed. Играть в Watch Dogs интересно, хоть местами и сложно. Убойные перестрелки разнообразили гонками и погонями, а гонки и погони (в свою очередь) разнообразили мини-играми с взломом (кстати говоря, эти мини-игры напоминают Deus Ex: Human Revolution). Помимо сюжетных перестрелок, взломов и погонь в игре есть много других мини-игр, а также разнообразных заданий. Если кратко: в игре не соскучишься.

Отдельным элементом геймплея можно назвать взлом. Взламывать можно всё: светофоры, электрощитки, паровые трубы, металлические заграждения, взрывчатку, смартфоны и многие другие девайсы, которые присоединены к сети. Можно облегчить себе задачу, взломав тот или иной объект, а также помочь себе во время погони, подняв в нужный момент заграждения или разведя мост. Это не только поражает на первых этапах игры, но и не надоедает под конец прохождения. Эти способности предоставлены в виде древа навыков.

На этой Е3 большая часть людей хотела увидеть консоли нового поколения и Unreal engine 4 в действии. После очень средних презентаций от Microsoft и EA, кажется, что могли показать Ubisoft ?
Но они вмогли всех удивить и словно взорвали игровое сообщество своей новой игрой.
Сама конференция "Юбиков" вышла бодрой и веселой, а то что они показали в конце, сделало Ubisoft выше в глазах всех, кто уже потерял в неё веру за последние годы.

СЮЖЕТ


Действия Watch Dogs будут происходить в 2013 году, сюжет будет основан на научно-фантастических историях, где все данные о людях (и даже их мысли) хранятся на одном супер-компьютере.
В 2003 году случилась авария в энергосетях и половина Америки осталась без света, причиной этому послужил запуск вируса одной из рабочих электростанции.
Спустя 10 лет технологии шагнули далеко вперёд и это способствовало созданию супер-компьютера, который может управлять городом. Это всё привлекло людей, желавших получить власть. И привело это все к тому, что в этом компьютере хранились не только данные о каждом человеке, но и их мысли. Мы играем за Ейдена Пирса , получившего доступ к этим данным.


Геймплей и графика


Игра показывает шикарную картинку, видно, что игру разрабатывали не 2 года, а очень долгое время, и денег в неё вложили тоже много. Весь мир интерактивный, почти каждый человек обладает своей личностью, о которой все указано в базе данных. По игровой механике мало что можно сказать, пока показали только шутерную часть и интерактивную (когда главный герой вытащил бедолагу из машины, где он пытался помочь своей уже погибшей жене). Так-же люди, которые смотрели Е3, в конце видео могли увидеть, что-то вроде кооператива .
Итог, вся игра похожа на смесь из и Deus Ex, но с кучей своих идей, очень красивой картинкой и полностью интерактивным миром.


ИНФОРМАЦИЯ


Было сказано, что игра выйдет на PC, XBOX 360, PS3, но разработчики не исключают появление игры на консолях нового поколения. На Е3 игру показали на хай-энд компьютере. Сама игра выйдет в 2013 году. Ubisoft уже думают об экранизации игры.



error: Контент защищен !!