Стоянки в субботу платные или нет. Сколько минут можно бесплатно стоять на платной парковке

Иметь личное транспортное средство это, бесспорно удобно, но, вместе с тем, владелец сталкивается и с некоторыми проблемами. «Самая больная» из них — парковка. Особенно остро этот вопрос стоит в больших городах, где не только проблемы со стоянкой, но и передвижением — пробки не раз становились причиной опозданий. Между тем, парковка в Москве в выходные и будние дни это целая процедура особенно для тех, кто ни разу с не сталкивался со всеми нюансами этого новшества.

Правила парковки в выходные дни

Не так давно владелец транспортного средства мог спокойно оставить машину в подходящем для этого месте и о плате за такие действия даже никто не задумывался. Но, только до тех пор, пока ситуация не стала критической — владельцы авто вынуждены были парковать своих железных коней даже на тротуарах. Другими словами, ситуация стала критической как для автомобилистов, так и для пешеходов. Поэтому, правила парковки в Москве в выходные и будние дни несколько изменились. Регулируется это все Постановлением №289-ПП от 17.05.2013 года.

Платные парковки имеют свои преимущества и решают несколько насущных проблем, а именно:

  • на тротуарах больше не стоят автомобили, а пешеходы могут спокойно передвигаться, не опасаясь за свою безопасность;
  • на центральных автомагистралях отсутствуют такие масштабные пробки как раньше, так как больше нет автомобилей, которые заграждают проезд;
  • платные парковки это не только возможность оставить машину в подходящем для этого месте, это еще и охрана транспортного средства.

Конечно, такое нововведение понравилось далеко не всем, так платить за стоянку жаждут не все. Поэтому, первое время предприимчивые водители начали оставлять свои авто во дворах жилых домов, так как на эти территории закон об оплате не распространялся. Но, жители домов поступили еще умнее – установили шлагбаумы, которые не пропускают чужой транспорт. Само парковочное место относиться к проезжей части, может примыкать к проезжей части, тротуару и даже эстакаде. Любая парковочная площадка имеет специальное оборудование, которое, собственно, и регулирует процесс расположения машин.

Правила парковки в центре

Парковка в центре Москвы может быть как платной, так и бесплатной. Так, с декабря 2013 года и по 2019 включительно действует акция, согласно которой в некоторых локациях центра Москвы парковочные места бесплатны. Также, услуги такого рода действуют для некоторых льготных категорий граждан.

Зона, где начинается платная городская парковка в Москве (в выходные и будние дни) оборудована специальным знаком. Поэтому, владелец авто будет знать о том, что за сохранность своего транспортного средства он может быть совершенно спокоен – специальные камеры и охрана являются гарантом этого.

Сколько стоит парковка в Москве в выходные сказать однозначно нельзя, так как ценообразование будет зависеть от конкретного места. Однако, для людей, которые работают в данном месте (офисы, муниципальные здания, различные заведения), могут рассчитывать на скидку. Следует отметить, что при постановке транспортного средства на стоянку вовсе не обязательно платить сразу – первые четверть часа услуга бесплатна. Это касается как центра столицы, так и спальных районов. Но, последующее время аренды места нужно оплатить в течение получаса, иначе будет начисле штраф.

Городская парковка в Москве в выходные дни в центре имеет несколько особенностей:

  • перед тем, как «загнать» авто на стоянку, нужно уточнить, общего она пользования или относиться к конкретному зданию, так ка в центре достаточно большое количество офисов;
  • если вы работник близлежащего здания, то можете рассчитывать на скидку, но и ее размер нужно уточнить непосредственно у администратора стоянки.

Работа парковок в выходные в Москве осуществляется точно по такому же графику, как и в будние дни. Разница только в стоимости такой услуги. В целом, следует сказать, что алгоритм использования платных парковок в центре практически такой же, как в спальных районах – правила, которыми регламентируется данная услуга, едины для всех.

Парковка в спальных районах

Как только ввели платные парковки в Москве в выходные и будние дни, многие автовладельцы нашли своеобразный «лайфхак» — оставлять свои транспортные средства в дворах многоквартирных домов. Жителям это не понравилось и были установлены специальные шлагбаумы, которые допускали к стоянке авто только жителей дома.

Согласно нововведениям, парковка в Москве в выходные дни также будет платной, но тариф будет несколько меньше, чем в том же центре и других районах столицы. Таким образом, на спальные районы распространяется такой же регламент, как и на другие районы города.

Чтобы получить право льготной парковки в спальных местах, придется подтвердить это следующими документами:

  • документы, которые подтверждают личность заявителя;
  • выписка из домовой книги;
  • документы на само транспортное средство;
  • согласие собственников квартиры, если резидент является долевым собственником жилого помещения. Если речь идет об аренде, то нужно предоставить копию договора аренды.

Продлять такое соглашение можно каждый год.

Особенности парковки

Платные парковки это, по сути, частная услуга, поэтому, кроме общих правил, которые предприняты Постановлением №289, есть и свои требования. Платные парковки, которые размещаются в паркингах (надземных или подземных) торгово-развлекательных центров практикуют оплату почасово. Но, и в таком случае можно получить скидку, если приобретать что-то в ТРЦ или пользоваться каким-либо услугами. Не соблюдение правил влечет за собой штраф.

Оплата парковочного места должна осуществляться в течение пятнадцати минут после того, как водитель заехал на стоянку. Если оплаченное время вышло, то водитель должен освободить место в течение десяти минут. В том случае, если владелец этого не сделает, это влечет за собой такие последствия:

  • может быть начислен штраф;
  • транспортное средство может быть отравлено на штрафную стоянку.

Поэтому, если у автомобилиста есть какие-либо льготы, то их нужно предъявлять заранее администратору паркинга. Все, без исключения парковки имеют обозначения, на которых указано, в какие именно дни или время оставить свое транспортное средство можно совершенно бесплатно. Бесплатная парковка в Москве по выходным есть. Услуга предоставляется в воскресенье и официальные праздничные дни. Следует отметить, что в субботу оставить свое авто под присмотром совершенно бесплатно можно только в том случае, если пятница была выходным праздничным днем. Время бесплатной парковки в Москве в выходные будет зависеть от самого владельца, но в большинстве случаев это с 8 утра до 23.00.

Для справки – воспользоваться такой привилегий может не каждый. Так, если у владельца транспортного средства есть три неоплаченных штрафа, то бесплатно оставить машину он не сможет ни на одной стоянке. Более того – при заезде ему будет выписан еще один штраф. Таковы общие правила платной парковки в Москве в выходные дни.

Стоимость парковки

Как оплачивается парковка в выходные дни? Здесь нет однозначного общего ответа. Стоимость парковки в Москве в выходные дни будет зависеть от конкретного района. Также на ценообразование будет зависеть длительность пребывания машины на стоянке, наличие льгот и других бонусных программ. Как правила, частная автостоянка перед въездом устанавливает специальное информационное табло, на котором указано, сколько свободных мест и какова стоимость услуги. Согласно Постановлению Правительства от 03.12.2013 года (№798-ПП), оплата парковок в Москве в выходные дни, при условии, что машина будет стоять на стоянке круглые сутки, тарифицируется следующим образом:

  • 80 рублей за час, если паркинг находится в зоне Бульварного кольца;
  • 60 рублей за час, если зона автостоянки находиться на Садовом кольце, а также в зоне внешней стороны от Бульварного до Садового кольца.

Тем не менее, тарифы могут меняться, в зависимости от загруженности парковки, точного времени суток и правил, которые устанавливает сам владелец. Так, парковка в Москве в выходные в 2019 году может тарифицироваться следующим образом:

  • внутри Садового кольца во время с 8 утра до 10 вечера практикуется дифференцированный тариф – после первого часа стоимость возрастает;
  • на некоторых улицах Третьего транспортного кольца действует тариф 60 рублей в час.
  • На некоторых улицах Бульварного кольца первые полчаса парковки могут стоять 50 рублей за час, после этого тариф возрастает примерно в три раза.

В спальных районах действует значительно более «щадящий» тариф – 40 рублей в час, но и здесь тарифы могут меняться, в зависимости от конкретного района, времени суток и владельца паркинга. Однако тут есть одно преимущество – жители муниципальных районов, в которых расположена платная парковка, имеют право оставлять свое транспортное средство на стоянке бесплатно с восьми вечера до восьми утра. Чтобы такое право имело место, резиденту нужно оформить специальное парковочное разрешение, которое действительно три года. Но, по желанию автовладельца, такой документ можно оформить и на более короткий срок – один или два года. Такие талоны выдаются по типу «не больше двух на одну квартиру».

Сэкономить можно и в этом случае, если приобрести абонемент. В таком случае цена парковок в Москве в выходные дни и будние будет ниже, чем при оплате тарифа почасово:

Внимание ! В зоне повышенного тарифа (200 руб./час) парковочные абонементы не действуют! Ознакомиться со списком зон повышенного тарифа можно по .

Таким образом, при оплате за год владелец авто экономить довольно приличную сумму или же просто получает два месяца бесплатно. Важно – годовые и месячные абонементы в зоне Московского международного делового центра («Москва-Сити») в 2019 году не действуют. Как будут обстоять дела в следующем, 2019 году, пока никто сказать точно не может, но существует предположение, что ситуация не измениться. Кроме этого, следует отметить, что парковка в Москве в выходные дни и будние тут не бесплатна. Возможно, это появиться в дальнейшем, но маловероятно.

Бесплатная парковка

Из каждого правила есть исключения, и для определенных категорий граждан парковка в Москве в выходные дни и будние может быть совершенно бесплатной, без ограничений. Итак, платные парковки в Москве в выходные бесплатно будут предоставляться для следующих категорий граждан:

  • сотрудники оперативных служб, а именно – пожарные, полицейские, бригады скорой и неотложной медицинской помощи, аварийно-спасательные службы, МЧС, ФСБ, следственные органы, военная автоинспекция;
  • участники ВОВ, несовершеннолетние узники концлагерей, участники обороны Москвы в ВОВ.
  • Для людей, которые относятся к вышеописанным категориям, парковка бесплатна всегда, не только в праздничные и выходные дни.
  • Льготные категории
  • Кроме вышеописанных случаев, льготы при парковке получают следующие граждане:
  • инвалиды – парковка бесплатна на специально отведенных местах (как правило, существует специальная разметка);
  • родители многодетных семей;
  • усыновители в многодетных семьях;
  • владельцы электромобилей и двухколесного транспортного средства;
  • резиденты в муниципальных (спальных) районах.

Отдельно следует уточнить относительно такой льготной категории, как резиденты. Ими являются:

  • владелец квартиры;
  • люди, которые зарегистрированы по тому или иному адресу;
  • люди, которые имеют договор аренды по адресу, не меньше, чем на год.

Разобраться однозначно с тем, бесплатные ли парковки в выходные, нельзя. Все будет зависеть от района, социального статуса владельца авто и времени суток.

Способы оплаты

Оплатить аренду места на паркинге можно несколькими способами:

  • через паркомат, который установлен непосредственно на стоянке. Но, этот способ целесообразен только в том случае, если есть парковочная или банковская карта;
  • через приложение (тут для apple , а тут для android .)
  • пополнение виртуального счета – при парковке определенная денежная сумма будет просто автоматически списываться;
  • через единый портал «Московское парковочное пространство». Здесь понадобиться пройти регистрацию и все дальнейшие операции будут осуществляться через личный кабинет.
  • посредством перечисления годовой оплаты за абонемент.

Другими словами, оплатить услугу очень просто и отнимает это времени буквально пару минут.

Перехватывающие парковки

Для тех водителей, которые используют транспортное средство только при передвижении на большие дистанции (к примеру, если человек живет за городом, и на своей машине он добирается только до города, а дальше использует общественный транспорт), есть альтернатива – перехватывающие парковки. Располагаются они, как правило, около станций метрополитена, автобусных остановок и другие мест скопления общественного транспорта.

Такие стоянки имеют свои преимущества, а именно:

  • намного дешевле, чем обычные платные парковки;
  • работают круглосуточно и без выходных;
  • используется тарификация в день – утром машину оставляют, вечером забирают.

Такие парковки находятся в подчинении Московского метрополитена. Для того чтобы воспользоваться такой услугой, потребуется оформить специальную карту. Следует отметить, что если владелец такое удостоверение потеряет, то придется заплатить штраф за выдачу нового – 500 рублей.

Особенности

Вместе с тем, следует отметить, что перехватывающие парковки подходят далеко не всем транспортным средствам, а именно:

  • мотоциклы;
  • мопеды;
  • грузовики;
  • фуры;
  • легковой транспорт с прицепами;
  • неисправен, который находиться на буксире;
  • без регистрационных знаков;
  • транспортное средство весом больше в 3,5 тонны или с наличием больше 8 сидячих мест.

Также следует обратить внимание на следующие факторы:

  • на территории перехватывающей парковки действуют свои правила передвижения – скорость не больше 10 км/час;
  • вне зависимости от расположения парковки, тариф и режим работы у них единый;
  • неполный час использования места на парковке все равно оплачивается по тарифу полного;
  • оплатить услуги можно только на территории самой перехватывающей парковки;
  • информацию о тарифах можно найти на фасаде здания или уточнить у контроллера;
  • при потере карты нужно незамедлительно уведомить об этом служащего парковки;
  • владельцы велосипедов могут воспользоваться стоянкой бесплатно.

Также следует отметить, что Метрополитен не несет ответственности за транспортные средства. Также не идет речь о соглашении на договор хранения. Однако такие стоянки оснащены камерами видеонаблюдения и на территории присутствует охранник.

Правила пользования

Использование перехватчика очень простое и заключается в следующем алгоритме действий:

  • перед тем как заехать, на стойке следует нажать специальную кнопку. После этого, владелец получает специальную карту;
  • при выезде со стоянки следует оплатить услугу – в стойку вставляется карта и с нее автоматически списывается сумма, согласно установленному тарифу. После оплаты шлагбаум автоматически поднимается и выезд свободен;
  • при использовании бесплатного тарифа свои поездки обязательно нужно зафиксировать в специальном терминале (их может быть не больше двух).

Ознакомиться с локализацией перехватывающих парковок можно на сайте metro-parking.ru .

Стоимость

Всего существует три тарифа, они едины для всех перехватывающих парковок в столице:

Перехватывающие парковки это отличная альтернатива для тех, кто использует автомобиль только утром и вечером.

Эвакуация автомобиля с парковки

В том случае, если владелец транспортного средства нарушит правила использования парковочного места, авто может быть эвакуировано, а сам водитель может получить штраф. Узнать точно о правилах использования и последствиях нарушений этих предписаний можно на сайте Госуслуг.

Существует несколько общих правил, за нарушение которых авто может быть эвакуировано на штрафплощадку:

  • за остановку на повороте перед и после зоны паркинга;
  • на пешеходном переходе перед въездом/выездом из паркинга;
  • при парковании вторым рядом;
  • на близлежащем тротуаре;
  • на близрасположенном островке безопасности;
  • если машина припаркована на месте для инвалидов, но при этом соответствующей наклейки не имеет;
  • если авто припарковано так, что другие машины выехать/въехать не могут.

Штраф

Если владелец авто все же нарушил правила, то придется оплатить штраф и только потом забрать свое ТС. Как правило, уведомление о начислении санкции приходит по почте, на указанный регистрационный адрес. Однако если владелец оформил подписку по СМС, то сообщение приходит сразу со следующей информацией – адрес штрафной стоянки, телефон ГИБДД.

Сумма штрафа регламентируется Правилами дорожного движения и предписаниями, которые установлены самой парковочной площадкой. Следует отметить, что кроме самой суммы взыскания, владельцу ТС также придется заплатить стоимость эвакуации, перевозки и хранения. Заплатить штраф можно в любом отделении банка или через терминал.

Жалобы

Если владелец автомобиля не согласен с начислением штрафа или же в действиях работников паркинга и ГИБДД действительно содержаться нарушения, то он имеет право подать жалобу. Скачать образец вы можете на нашем сайте.

Жалобу следует подавать в суд, но перед этим водитель должен собрать доказательства того, что он не виновен. Это может быть:

  • письменные показания очевидцев;
  • видео-файлы или фотографии, которые подтверждают правоту владельца.

Ввиду того, что свидетелей может не оказаться, видеорегистратор в авто лучше оставлять включенным.

В целом, использование парковочных мест в столице — это довольно удобная услуга. Узнать, как работают парковки в Москве в выходные, их тарифы и режим работы можно на сайте Гослуг или на специальном сервисе . Кроме этого, для владельцев смартфонов есть специальные приложения . С помощью их также можно узнать, какие парковки в Москве бесплатные в выходные, как они работают и их тарифы.

Юрист Коллегии правовой защиты. Специализируется на ведении административных и гражданских дел, связанных с нарушением ПДД, возмещением ущерба, спорами со страховыми компаниями, обжалованием постановлений и решений ГИБДД, защитой прав потребителя.

Вопрос парковок для жителей крупных российских городов до сих пор остается важным. Так, многие не знаю, работают ли платные парковки в выходные дни в Москве на 2019 год, а также, нужно ли вносить оплату за стоянку в праздничные дни.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .

Это быстро и БЕСПЛАТНО !

Большинство автомобилистов с большим недоверием относится к такому нововведению, как платные парковки. Они предпочитают находить бесплатные места.

Согласно сложившемуся мнению – парковка на платной основе – это способ вытянуть с жителей деньги, однако это совсем не так.

Оплатив стоянку, водитель может не переживать о сохранности своего авто или о том, что машина кому – то помешает и будет эвакуирована. Все стоянки оборудованы видеонаблюдением.

Все происходящее на территории парковки фиксируется. Цены могут отличаться в зависимости от района города. На Садовом кольце один час стоит около 80 рублей, а внутри ТТК — около 40 рублей.

Главные аспекты

Для тех, кто работает в офисных зданиях неподалеку от того месте, где расположены платные стоянки, предусмотрена система скидок.

Автовладельцы, паркующиеся в районе Садового кольца каждый день, могут платить в месяц 16 000 рублей. На Бульварном кольце стоимость ниже – 12 000 рублей. Регистрация времени не происходит, оставить машину можно и на 24 часа.

Некоторые граждане имеют право на постоянное бесплатное использование парковки:

  • лица с инвалидностью;
  • многодетные семьи;
  • участники ВОВ.

Иногда платные парковки в Москве в выходные дни бесплатно везде, в том числе и в центральных районах города. Чаще всего, бесплатные дни вводятся по распоряжению городской администрации.

Если парковка используется жителями дома в ночное время суток, то за год необходимо вносить оплату в размере 3000 рублей.

За парковку в дневное время возле своего дома не нужно платить ничего. Но следует учесть, что на семью выдается не более двух разрешений.

Первоначальные данные

На каждой платной стоянке имеются специальные таблички, где указана информация о том, какие дни являются бесплатными.

Если же автомобилист по недосмотру, внесет в такой день оплату, она будет возвращена. Данное предложение действительно не для каждого гражданина.

Если водитель, на которого оформлено уже более трех штрафов, остановится на платной парковке в бесплатный день, и не оплатит ее, ему будет начислен еще один штраф.

Чтобы заслужить право на бесплатную парковку, водитель должен убедиться, что он был исключен из списка должников в базе ГИБДД.

Особенно острым вопрос о в центре становится острым в праздничные дни, когда москвичи выезжают для проведения досуга.

Мало кому захочется дополнительно платить около 400 – 500 рублей только за парковку. Однако, в связи с отменой платы зачастую все места заняты. Следует приезжать раньше или наметить несколько вариантов для остановок.

Их предназначение

Платные парковки был оборудованы в столице в соответствие с программой «Московское парковочное пространство».

Основное назначение парковок на платной основе заключается в следующем:

Увеличение количества мест Предназначенных для парковки, как в центре, так и в спальных районах Москвы. Это позволяет избежать и случаев ДТП, когда проезжающая машина врезается в ту, что была не правильно припаркована
Водитель может выбрать место Где ему удобнее поставить свой автомобиль
Происходит разделение транспортных средств на несколько классов При этом учитывается мощность автомобиля
Экономия времени при въезде на парковку и выезде с нее
Улучшение благоустройства города
Создание удобных мест для парковок
Развитие инфраструктуры

Для полноценного использования парковочного места необходимо специальное оборудование – терминал оплаты с функцией приема банковских карточек, наличие соответствующих оповещающих щитков и знаков.

На специальных табличках указывается, в какое время работают платные парковки в Москве в выходные дни со скольки до скольки.

Большим преимуществом для водителей является то, что машина находится под охраной. Право на бесплатную парковку в выходной день имеют все граждане, у которых нет неоплаченных штрафов.

Какими нормативными актами регулируется

Нормативные акты, регулирующие работу платных парковок на территории Российской Федерации:

  1. Постановление Правительства № 289 ПП «Об организации платных городских парковок в городе».
  2. «О правилах дорожного движения».

Водители, желающие получить бесплатное парковочное место в выходной день, должны уплатить все штрафы. Порядок их назначения устанавливается . Административные правонарушения на дороге закреплены в правового документа.

Как работают платные парковки в выходные дни в Москве

В Москве, в том числе и в центральных районах, парковка может быть платной и бесплатной. В некоторых случаях, в частности, в выходные и праздничные дни, парковочные места предоставляются бесплатно.

В остальные дни бесплатно воспользоваться стоянкой могут лишь отдельные категории граждан – льготники.

В Москве в выходные и праздничные дни зона парковки обозначается специальным знаком. Заезжая на парковку водитель может быть совершенно уверен в том, что его авто за время стоянки останется в целостности и сохранности.

Фото: предупредительный знак о въезде на платную парковку

Точную стоимость парковки в Москве на выходные однозначно сказать ничего нельзя, поскольку цены могут отличаться в зависимости от района и обустройства стоянки.

Однако, те граждане, которые работают поблизости, например, в офисном или муниципальном здании, имеют право на получение скидки.

Особенно важно понимать, что когда транспорт помещается на стоянку, не всегда нужно сразу же ее оплачивать. В первые 15 минут услуга считается бесплатной.

Данное правило действует для центра столицы и спальных районов. По истечении 15 минут, в течение получаса необходимо внести плату за стоянку. Если этого не сделать, водителю будет начислен штраф.

Особенности пользования городской парковкой на территории города Москвы в выходные дни:

Работа парковок осуществляется в выходные и праздники по тому же графику, по которому они работают и в обычнее дни. Отличается только стоимость стоянки.

Правила парковки в центре Москвы и спальных районах практически не отличаются. Все, что должен сделать водитель – правильно поставить автомобиль на свободное место и внести оплату за определенное количество часов.

Зоны данных стоянок

Большинство граждан, проживающих в Москве, проживает в одном районе, а на работу ездит в другой. Так, право на бесплатную парковку предоставляется только по месту проживания.

В выходные дни можно воспользоваться и парковыми местами в центральных районах города на бесплатной основе.

Основные парковочные зоны по районам в Москве:

Район города Адрес парковки Телефон
Замоскворечье ТРК Москворечье. Каширское шоссе, 26 8 – 495 – 966 – 00 — 02
Тверской район Каретный ряд 3с2 8 – 495 – 539 – 22 — 99
Арбат Ул. Арбат 26 8 — 495 – 539 – 54 — 54
Пресненский район Улица Костикова, 7 parking.mos.ru
Марьино Изварино 2А 8 – 495 – 230 – 78 — 80

В каждой из данных зон могут быть установлены отдельные цены за парковку.

Стоимость услуги в центре

По выходным и праздничным дням парковка по всей сети бесплатная. В остальные дни осуществляется оплата по следующим тарифам:

Узнать точные тарифы можно в приложении «Парковки Москвы», или при оплате через паркомат.

Видео: бесплатная стоянка в центре Москвы

Режим работы

Большинство платных парковок в центре города, а также в спальных районах работает круглосуточно. Можно оставлять машину на 24 часа при условии, что была выполнена оплата.

В какие дни парковочные места считаются бесплатными

Бесплатно поставить свою машину на любой стоянке, в том числе и той, которая оборудована паркоматами, можно в следующие дни:

Стоимость парковки в выходные в Москве имеет свои характерные особенности.

Раньше парковаться в центре столицы можно было бесплатно: машин было немного, и они ничуть не мешали ни пешеходам, ни другим участникам движения.

Сегодня же большинство парковок стали платными. Но в выходные и праздничные дни все таки имеются послабления. О том, в какие дни за парковку можно не платить, Вы узнаете из этой статьи.

Вконтакте

Оплата

Многие автомобилисты с недоверием отнеслись к первым платным парковкам, посчитав их очередной попыткой выманить деньги, но это не совсем верно.

Подобная парковка представляет собой специально оборудованное место, где можно спокойно оставить на время автомобиль, не боясь, что его попытаются угнать или он будет кому-то мешать. Они оборудованы видеокамерами и устройствами для фиксации всего происходящего внутри.

В зависимости от места расположения различаются и цены:

  • внутри Садового кольца стоимость часовой остановки составит 80 рублей;
  • внутри Бульварного кольца – 60 рублей;
  • внутри ТТК-40 рублей.

Для работающих в близлежащих офисах предусмотрены системы скидок: например, если автовладелец использует парковку внутри Садового кольца каждый день в течение месяца, он будет платить всего 16 тысяч рублей, за год – 160 тысяч рублей, Бульварное кольцо выйдет дешевле – 12 и 120 тысяч рублей соответственно.

При этом оставлять машину можно хоть на сутки: потраченное время не регистрируется.

Обратите внимание: некоторые группы граждан могут пользоваться парковкой бесплатно: к ним относятся инвалиды, многодетные семьи, участники Великой отечественной войны и некоторые другие категории граждан.

Для жильцов соседних домов, использующих парковки ночью, годовая сумма составит всего 3 тысячи рублей, если парковка осуществляется в дневное время. За ночное время – с 20 часов до 8 часов утра — плата не вносится вообще. Однако на одну семью может быть выдано только 2 разрешения.

В выходные

Простые автовладельцы также могут рассчитывать на послабления. Например, им не обязательно платить за целый час сразу по приезду: первую четверть часа они могут постоять бесплатно. Однако оплатить остальное время нужно в течение получаса от момента заезда, иначе будет начислен штраф .

Также некоторые стоянки предоставляют бесплатные места на ночь: ознакомиться со списком и узнать конкретное время стоянки можно заранее на сайте.

Но намного больше москвичей обрадовалось решению сделать парковки бесплатными в выходные и праздничные дни. Это связано с проведением разнообразных мероприятий и привычными для многих семей посещениями столицы в нерабочее время. Ведь оплата одного дня (6-8 часов) может обойтись в 500-700 рублей.

С 2013 года парковаться бесплатно можно в воскресенье любого месяца круглый год. При этом в субботы платить придется как обычно.

Изначально оба выходных дня были бесплатными, но из-за того, что многие офисы в центре Москвы работали в эти дни, и парковки оказывались заняты сотрудниками, а не отдыхающими семьями, от решения пришлось отказаться.

Также на бесплатное место можно рассчитывать в праздничные дни, официально объявленные выходными: на майские праздники, новогодние каникулы, 8 марта и 23 февраля, в День России и День народного единства. Сюда же относятся все сопутствующие праздникам выходные дни и перенесенные из-за них выходные.

Примите к сведению: суббота будет являться бесплатным днем, только если на стоящую перед ней пятницу пришелся официальный праздничный день: например, если 8 марта отмечали в пятницу, то 9 марта, в субботу, оставить автомобиль можно будет без оплаты.

Узнать о «бесплатных» днях можно заранее на сайтах, также они будут указаны на предупреждающих табличках перед въездом на территорию парковки.

Особенности

Все парковки оборудованы специальными табличками, подсказывающими, когда плата за стоянку взиматься не будет. Если же автомобилист все же внесет плату, она будет возвращена ему.

Однако воспользоваться предложением смогут не все желающие. Если владелец имеет много неоплаченных штрафов (больше 3 штук на данный автомобиль), он должен будет полностью оплатить стоянку, даже если приехал в нужный день, в противном случае ему будет выписан еще один штраф.

Проверить наличие неоплаченных штрафов можно на сайте ГИБДД или Госуслуг, а также через специальное мобильное приложение. (О том, как проверить штрафы за неоплаченную парковку в Москве, читайте .)

Еще сравнительно недавно каждый автомобилист столицы мог оставить машину у обочины дороги и пойти по своим делам. О плате за парковку разговоров не было до тех пор, пока ситуация не достигла своей критической точки. Она стала невыносимой как для пешеходов, так и для тех, кто находится за рулем транспортного средства.

Найти место для парковки стало просто невозможно. В то же время автомобили заполонили тротуары, не позволяя свободно перемещаться пешеходам.

Московские нововведения

Исходя из сложившейся ситуации, столичным правительством были предприняты решительные шаги для устранения возникших проблем с автомобилями. Так, Постановление №289-ПП от 17.05.2013 г. явилось основанием для обозначения на территории города зон платных стоянок. Этот же документ утвердил и правила парковки в центре Москвы. Такое решение было принято с целью дальнейшего развития столицы как города, удобного для пешеходов и владельцев транспортных средств.

В рамках предпроектных работ с 1.11.2012 г. по 28.02.2013 г. были организованы платные стоянки для авто. Они открылись на таких улицах как Петровка и Каретный ряд. Подобные зоны были организованы и в близлежащих переулках. На дорогах водитель платил за парковку своей машины 50 руб. за каждый час. Эти правила не касались машин, стоящих во дворах.

Уже с 1.06.2013 г. в центре Москвы открылось большое количество платных парковок. В таком же режиме работали стоянки, расположенные в зоне Уже к 25.12.2013 г. на территории столичного центра оборудовали 4 479 мест для платной парковки. Но на этом работы не были прекращены. Уже с 1.08.2014 г. зоны парковки в Москве стали располагаться за пределами Садового кольца. С августа того же года в платный режим перешло большое количество новых зон. Это 154 улицы, которые находятся в промежутке между ТТК и Садовым кольцом.

Развитие инфраструктуры уже существующих и строительство новых парковок и по сей день продолжается бурными темпами. Именно поэтому каждому автолюбителю, перемещающемуся по столичным улицам, важно не только знать о существовании платных стоянок. Водитель также должен изучить правила парковки в Москве.

Преимущества нововведения

Постоянно развивающаяся схема парковок в Москве является полезным новшеством. Такое решение позволило:
- сделать более удобным перемещение пешеходов;
- повысить эффективность движения транспортных средств;
- упорядочить столичные парковочные места.

Классификация нововведения

Столичные парковки, расположенные в центре города, являются объектами его благоустройства. Это места для остановки автомобилей, которые специальным образом обозначены, оборудованы и обустроены.

Стоянка является отдельным элементом дороги. Порой она примыкает к проезжей части, эстакаде, тротуару, мосту или обочине. Есть и такие стоянки, которые входят в зону подмостовых или подэстакадных пространств. Для удобства водителей территория парковок обозначена разметкой и дорожными знаками.

Назначение

Столичные стоянки оборудуются с целью сохранности транспортных средств. Здесь существует минимальная вероятность оставленных без присмотра водителей. С этой целью зоны стоянок оборудуют специальными системами видеонаблюдения, а также стационарными и мобильными комплексами, фиксирующими нарушения на фото- и видеоприборы.

Бесплатные парковки

Однако не везде и не всегда для того, чтобы поставить машину на стоянку, с вас потребуют деньги. Новые правила парковки в Москве предусматривают и наличие бесплатных машиномест. Подобная акция начала действовать с конца 2013 г. Так, бесплатными становятся некоторые парковочные места в праздничные и выходные дни, а также в ночное время суток. В любые часы воспользоваться данной акцией могут и отдельные категории граждан. Например, правила парковки в Москве освобождают от оплаты сотрудников оперативных экстренных служб. К таковым относят работников полиции, пожарной охраны и скорой помощи. В эту же категорию льготников включают тех, кто служит в военной автомобильной инспекции, в следственных органах, ФСБ, а также в аварийно-спасательных службах. В подобном случае правила парковки в Москве относятся к специальным автомобилям. Эти транспортные средства в обязательном порядке должны иметь опознавательные надписи, знаки и цветографическую окраску.

В действующем законодательном акте также учитываются правила парковки инвалидов в Москве. Для транспортных средств данной категории граждан предусмотрены отдельные места, где другие автомобили размещать запрещено.

Подобными льготами пользуются:
- инвалиды;
- участники ВОВ и люди, которые были несовершеннолетними узниками гетто, концлагерей и прочих мест принудительного содержания, устроенных фашистами, а также их союзниками в период ВОВ.

Правила парковки в Москве предусматривают льготы для тех, кто участвовал в обороне столицы во время войны с Германией (1941-1945 гг.). Данная категория граждан может оформить резидентское соглашение, дающее право на стоянку транспорта на любых стоянках города.

Не платят за парковку в столице владельцы двухколесных мототранпортных средств, а также электромобилей. Такой же льготой пользуются и собственники ТС, являющиеся усыновителями либо родителями в многодетной семье.

Парковки в выходные дни

С 01.01.2016 г. власти Москвы приняли решение о введение новых правил, касающихся стоянки транспортных средств. Так, с этой даты парковки Москвы в выходные и праздничные дни стали для водителей бесплатными. Ранее, в 2014-2015 гг., власти столицы проводили предварительный пилотный проект. По его правилам, парковки Москвы в выходные и праздничные дни также были бесплатными. Пилотный проект был признан успешным и стал работать на постоянной основе. При этом правила парковки Москвы в выходные дни не предусматривают освобождения оплаты за стоянки в субботу. По утверждению столичных властей, загруженность улиц в этот день ничем не отличается от будней.

Таким образом, парковка по праздничным и нерабочим дням, по воскресеньям, в выходные дни, перенесенные в соответствии с федеральным законом, а также по субботам, следующим за праздником, с 00.00 до 24.00, является бесплатной.

Стоимость

Правительство Москвы своим постановлением № 798-ПП от 03.12.2013 г. приняло тарифы, касающиеся оплаты парковок. Согласно этому документу, водителю следует оплатить за час стоянки транспортного средства:
- 80 руб. в зоне Бульварного кольца;
- 60 руб. на территории Садового кольца или в области, расположенной между ним и Бульварным кольцом.

Какую еще оплату предусматривают правила парковки? В центре Москвы она имеет разграничения не только по зонам, но и по времени. Так, ежемесячная оплата за стоянку машины с 6 ч. до 24 ч. составляет:
- 16000 руб. в зоне Садового кольца;
- 12000 руб. на территории, расположенной между Садовым и Бульварным кольцом.

В том случае, когда владелец машины оформил резидентское парковочное соглашение, оплата им парковки в Москве с 20 до 8 часов не производится. А если транспортное средство ставится на стоянку в иное время? Тогда плата за парковку составит 3000 руб. в год.

Проведение расчетов

Оплатить за парковку в Москве можно различными способами, а именно:
- через паркомат, использование которого возможно только при наличии парковочной или банковской карты;
- с помощью списания необходимых сумм с парковочного счета, открытого на портале столичного парковочного пространства;
- путем единовременного перечисления сумм по годовой резидентной оплате, которую могут вносить водители, имеющие резидентное разрешение.

Стоит иметь в виду, что по правилам парковки в Москве автомобилист платит за более чем пятнадцатиминутную стоянку своего транспортного средства. Исключение составляют только те случаи, когда:
- водитель обладает льготой на размещение своего автомобиля;
- владельцем машины внесена годовая резидентная плата за стоянку.

Водитель, находящийся на стоянке, должен покинуть ее зону за 10 минут, если:
- закончилось оплаченное им через паркомат время;
- им с помощью отправки СМС зафиксировано время снятия автомобиля со стоянки (при оплате через интернет-ресурс).

Перехватывающие парковки

Правительством Москвы были предприняты все меры по снижению потока машин на городских улицах. Одной из них явилось создание стоянок, которые называются «перехватывающие парковки». В Москве они расположены неподалеку от станций метрополитена, на балансе которого и находятся.

Считается, что водитель оставляет свое транспортное средство на перехватывающей стоянке для того, чтобы продолжить свой маршрут уже под землей. При этом в течение всего дня его автомобиль будет находиться в зоне парковки совершенно бесплатно.

Однако помимо базового льготного тарифа на этих стоянках действуют еще и ночные, действие которых начинается в 21-30 и заканчивается в 6 утра. В этом случае водителю будет предъявлено к оплате 100 руб. Перехватывающие парковки в Москве имеют еще и почасовой коммерческий тариф, размер которого составляет 50 руб.

Кто же имеет право на получение бесплатных услуг? Это те водители, которые:
- совершили минимум две поездки в метро, используя при этом один проездной документ;
- спустились для поездки к своей машине на отдаленной станции метрополитена.

Для того чтобы удостовериться в своем праве на бесплатную парковку на перехватывающих стоянках, нужно воспользоваться услугами специального терминала. Найти такое устройство можно на станции метро, расположенной в непосредственной близости от оставленной машины. К терминалу прикладывается парковочная карта. Она выдается при размещении машины на стоянку. После этого к терминалу следует приложить проездной документ, который был использован в метро в течение этого дня.

Устройство само оценит ваше право на бесплатную парковку и выдаст либо положительный, либо отрицательный результат. После проведения подобных манипуляций можно без сомнения идти за своим транспортным средством. При необходимости оплаты за стоянку это предлагается сделать с помощью терминала, который стоит у ее входа.

Перехватывающие парковки в Москве водители должны покинуть в течение пятнадцати минут после оплаты. В противном случае придется вносить денежные суммы, исходя из размеров коммерческого тарифа.

Штрафы

Согласно нормам ПДД, стоянка и остановка транспортных средств должны производиться по определенным правилам. Причем их не соблюдение грозит водителям неприятностью в виде выплаты денежных сумм. За нарушение правил парковки в Москве на автомобилистов также налагаются штрафы. Касается данная норма и тех водителей, которые уезжают из зоны платных стоянок, не внося денежных сумм за пребывание своего автомобиля. Штраф за парковку в Москве без оплаты составляет 2500 руб.

Согласно нормам ПДД, автомобилиста ждет наказание за нарушение его транспортного средства. Другими словами, на него может быть наложен штраф за парковку. В Москве примерно 60 процентов всех автомобилистов регулярно не выполняют правила ПДД. За это они подвергаются штрафным санкциям, размер которых зависит от вида нарушений.

Так, печально заканчивается парковка на трамвайных путях. Водитель не только лишается денежной суммы в размере 1500 руб. Его автомобиль подвергается задержанию.

Нарушением ПДД считается и парковка ближе чем за пятнадцать метров до За такое правонарушение налагается штраф в размере 3000 руб., а автомобиль отправляют на специальную стоянку.

Задерживают и то транспортное средство, которое было оставлено на проезжей части и перекрыло движение. За такое правонарушение водитель вынужден оплатить 2000 руб.
Парковки в местах, где остановка и стоянка машин запрещена, грозят наложением штрафа в размере 3000 руб.

Водителей ждет ответственность и за транспортное средство, оставленное ими на газоне, а также в районах зеленых насаждений бульваров, скверов и парков. В таких случаях:
- физические лица наказываются штрафом в размере от 3 до 5 тыс. руб.;
- должностные лица вынуждены будут оплатить от 10 до 50 тыс. руб.;
- юридические - от 30 до 100 тыс. руб.

Административная ответственность ожидает и тех водителей, которые припарковали свое транспортное средство в местах, предназначенных для стоянки автомобилей инвалидов. В этом случае штраф составит 5000 руб., а ТС будет эвакуировано.
Наказанием грозит и За подобное нарушение водитель вынужден будет оплатить 3000 руб. Кроме того, автомобиль задерживают и отправляют на штрафстоянку.

Стоит сказать и о том, что обходится автовладельцу в 3000 руб. Нахождение же машины в зоне специальной стоянки оплачивается по тарифу 500 руб. в сутки.

Проверить наличие подобных штрафов можно с помощью Интернета. Списки должников находятся на официальном портале госуслуг.

Положения о которых в настоящее время кишат противоречиями и даже антиконституционными положениями, похвальна. Однако непонятно, почему в долгожданно-выстраданном 40-страничном трактате осталось столько и недоговорок.

Момент первый - бесплатная стоянка по ночам. Законопроект предусматривает, что с 20:00 до 8:00 в платных зон ах за парковку платить не надо (главное не проспать «утренний развод»). В настоящее время бесплатно ставить свои машины по ночам могут только резиденты, то есть жители домов в платной зоне. Правда, резиденты так и так приобретают абонементы (за 3 000 рублей в год), ведь невозможно предугадать, что машину всегда надо будет ставить только строго с восьми часов вечера, так что бесплатная парковка только для жителей района изначально была странным положением. А вот как быть тем, кто, оставляет машину на территории платной зоны только по ночам - из-за ночной работы , например - и купил ради этого полноценный годовой абонемент?

Плата за парковку имеет то же значение, что и в прошлом году, 100 лей в год, а на парковочных местах будут указаны знаки. Когда в прошлом году он вырос на 40%, он обещал сохранить места для стоянки автомобилей и обеспечить их соблюдением правил, согласно которым вы несете ответственность за штраф и даже запертое колесо, если вы злоупотребляете парковочным местом.

Ничего не случилось. Что касается обслуживания, не говорите. Очевидно, будет сосед, который займет это быстро, что они соседи, бедные люди. Для них автомобиль важнее всего! Но если мы солидаризируем больше наших соседей, и мы принимаем небольшое соглашение и не даем им денег? Мы не можем понять, тем более, что некоторые из нас выросли вместе, в том же доме, а не в лесу! И если мы найдем занятую ночь на оживленной стоянке, мы не умрем, если оставить ее в долине.

Момент пятый - разрешается не сразу, а в течение суток после завершения парковочной сессии. Не совсем понятно, для чего предлагается откладывать оплату - забота о водителе, который забыл кошелек дома?

Они будут угрожать вносить поправки и блокировать наши колеса, но этого не произойдет, особенно если никто не платит за бронирование! Может быть, не много денег, но они наши, и они на самом деле ничего нам не дают! Почему вы заплатили людям эту плату в этом году? Однако, налог на автомобиль, который вы платите, вы также вносите свой вклад в процветание компании по удалению снега, но вы все равно лопатой! Или вы соскабливаете свои автостоянки, те, кто обязан делать это на основе этого налога!

С самого начала мне показалось, что великий идиот держит все парковочные места перед блоками и за ними на целый день, а их владельцы изо всех сил пытаются найти место, где у них есть рабочие места или рабочие места или в других местах, где проходит день.

Момент шестой - местные власти могут составлять списки лиц, для которых парковка является бесплатной (помимо традиционных льготников, то есть ветеранов, инвалидов и пр.) С таким положением открывается широчайший простор для коррупции.

Момент седьмой - регулирование парковочных положений на федеральном и местном уровне. Федеральные власти определяют максимальный тариф на платной парковке, который должен корректироваться ежегодно, а местные власти - границы платных зон и тарифы.

Любой город-гражданин города, недавно принадлежавшая автостоянке в мэрии, поспешил установить желтый треугольник, чтобы предупредить других, что это место арендуется. Самые усердные из них также использовали его в том смысле, что они подняли его и заперли с помощью китайского замка, полученного с треугольником, на котором они заплатили 100 и несколько лей. Поэтому никто не может припарковаться на этом месте, и место не занято целый день. Все это время, в свою очередь, дается час смерти, чтобы найти место для парковки, где он ходит.

Потому что другие расплавители заперли их желтыми треугольниками. Менее ревностные были рады установить железный треугольник, но они не держали его в вертикальном положении. Его простое присутствие достаточно для того, кто припаркован на этом месте, чтобы быть осторожным, чтобы не сидеть слишком долго или оставить свой номер телефона на борту. Когда человек возвращается домой, он дает рог, дает звуковой сигнал и приходит, чтобы переместить свою машину.

Момент восьмой - на квартиру в зависимости от обеспеченности жителей площадью в домах полагается 1-2 машиноместа. Причем речь идет как о новой застройке, где еще что-то возможно изменить на этапе проектирования и строительства, так и о старом фонде.

Момент девятый - гостевые стоянки. Сейчас жители платных зон столкнулись с тем, что приезжающие к ним в гости друзья или родственники вынуждены оплачивать стоянку - по 40-80 руб/ч. Законопроект предполагает, что власти должны обеспечивать гостевые парковки из расчета 40 мест на 1000 жителей в 200 метрах от дома. Однако никак не объясняется, что подразумевается под этими стоянками - они будут бесплатные, с более лояльными тарифами или просто дополнительной территорией для парковки? И как должны будут регистрироваться «гости»?

Совсем недавно мэрия подумала о том, чтобы изменить правила парковки и сделать его еще более идиотом. Итак, если у вас есть шанс дать хорошим людям позволить вам припарковаться на своих местах, у вас нет шансов. Потому что ремесленники из Ратуши начнут охоту! С помощью сканера они будут сканировать номера машин, и если они не захлопывают пятно, отлично! С 8 утра до 6-7 вечера мы хотим иметь город, где 90% наших парковочных мест пуст, но нам не разрешено парковаться там! Это потому, что у каждого человека, у которого есть арендованная автостоянка, есть машина.

Момент десятый касается. В законопроекте указано долгожданное требование запретить эвакуаторам увозить машины, припаркованные с нарушением ПДД, но не мешающие проезду. Сейчас автовладельцы регулярно жалуются на то, что эвакуаторщики с целью перевыполнения плана хватают те машины, которые проще погрузить, пусть они даже всего лишь чуть заехали колесом за линию разметки, а не те, что действительно мешают движению. Только опять же не прописано, как определяется «помеха движения», что оставляет простор для личных трактовок эвакуаторщика и инспектора ГИБДД.

Он идет на работу, на рынок, в друзей и т.д. Кроме того, если вы говорите, что два автомобиля и два парковочных места, и паркуйтесь один на другом, вы так же хороши. Или если вы пойдете к другу и позвольте вам припарковаться на его месте. Разумные ванны, было ли это не так просто и нормально, как место для парковки, которое можно арендовать только с определенного часа вечера до утра? Скажем, с 5 или 6 вечера до утра в 8 часов! В противном случае он может припарковать любого, кто найдет его свободным, без каких-либо санкций, без охоты.

Вам неудобно и «забыть» взять машину с места жительства после этого часа? Неужели мужчина вернулся с работы и нашел его занятым после этого часа? Только тогда вы берете трубку и звоните в компетентный орган. Если бы мир хотел оставить свою машину дома, на арендованной автостоянке, весь день, это было нелегко.

Момент одиннадцатый - штрафстоянки. В законопроекте прописаны красивые требования к штрафстоянкам: они должны быть освещены, огорожены, оснащены камерами видеонаблюдения, иметь помещения для приема посетителей и пронумерованные места для машин. Это, конечно, замечательно и даже красиво, но почему-то к штрафстоянкам не предъявили самые важные для людей требования - чтобы они не находились у черта на куличиках, куда несчастному провинившемуся автовладельцу приходится идти пешком вдоль железнодорожных путей, рискуя быть ограбленным и даже убитым. И чтобы оплатить штраф и навязанную услугу эвакуации можно было без комиссии, которую требуют безальтернативные аппараты на штрафстоянках.

Квартира, расположенная в качестве автостоянки и организованная в качестве домашней автостоянки, оценивается квартирой в мэрии на 100 леев в год для тех, кто хочет ее забронировать. Только когда такое место желаннее больше владельцев автомобилей, приходит цена на автомобиль.

Первые места были легко распределены с одним желанием. Пока что ничего особенного, но когда на стоянке номер 6 было вынесено решение, было 3 претендента, представляющих необходимость организации забастовочного аукциона. «Крик» начинался со 100 лей. Каждый из трех хотел поднять ставку, в итоге достигая невероятной цифры в 500 леев для парковки!, - сказал нам читатель нашей газеты, участник аукциона. Назначение места для парковки теперь зависит от оплаты заявки.

Теперь их 370 по всей столице: зоны платной парковки расширяются, число маршрутов увеличивается... «Парконы» уже можно встретить за МКАДом, например, в Новой Москве. И каждый день толпа серых «Солярисов» с логотипами Центра организации дорожного движения (ЦОДД) выходит на съемку. Казалось бы, водители все про них знают. Но наш рейд показал, что тонкостей в работе мобильного контроля хватает.

Президент ассоциации Александр Бутири говорит, что до вчерашнего утра деньги не выплачивались. Место не назначается, пока деньги не будут депонированы. Если победитель не будет выплачивать вознаграждение, место будет продано повторно, - говорит президент ассоциации. Место, пострадавшее от трех, будет использовано для парковки больших автомобилей, чем обычные автомобили, автомобили компаний или караваны.

По данным службы парковки Администрации недвижимости Орадеа, на аукционе было выставлено всего 56 парковочных мест из 800 человек, что составляет 0, 7%. После аукциона он достиг 500 лей. До сих пор в Орадее наибольшая сумма, которую заплатил человек за парковочное место, составляет 900 леев, - сказал нам Ион Саймон, начальник службы парковки. По его словам, есть также Орадя, которые платят более 100 леев за парковочные места, а именно: один человек с 600 леев, два с 500 леев, один с 450 лей, один с 410 леев, девять человек с суммой между 300 и 400 лей, 23 человека - от 200 до 270 лей и 19 человек, которые заплатили более 100 леев, до 180 лей.

Время и место

Перед выездом на маршрут я поинтересовался у знакомых автомобилистов, как, по их мнению, патрулируют улицы «парконы». «Ездят каждые пять минут», «Раз в 15 минут, не реже - слышал по телевизору», «Полчаса минимум», - каких только мнений не было. А теперь правильный ответ - точный интервал назвать нельзя.

Дебрецен-стрит, ул. Соседи прихода Брунона Квебека сердятся, что большая стоянка возле церкви почти в половине случаев, но окружающее население закрывает свои ворота. Как сказал Адольф Весел, адвентист Везель, редактор сказал, что много приходов будет очень полезно для людей, живущих по соседству, - ночью можно будет строить автомобили.

Веселись. - хорошо вмещать до сих пор - и жителей, и посетители прихода, но после смены ворот все изменилось, они открываются несколько часов в день и несколько часов днем, хотя ночью никто не использует площадь. установленные супермаркеты на самом деле не фиксируют сайты. По его словам, есть даже пять жилых домов, вокруг которых жители хотели бы построить там автомобили.

Раз в час водителю «паркона» положен 15-минутный перерыв, да и без обеда оставаться нет желания

Сажусь в машину, которая сегодня курсирует в Центральном округе по Тверскому району. Водитель Михаил работает в ЦОДД с первых дней, как только появились «парконы». Перед сменой водителю выдают маршрутный лист, а дальше - сел и поехал наматывать круги. График работы можно выбрать - либо по 12 часов «два через два», либо стандартная восьмичасовая пятидневка. Ночью, вопреки расхожему мнению, «парконы» тоже на дежурстве , но не в полном составе.

Мужчина также отправил фотографию объявления, в котором говорится, что приход будет закрыт с 20 июля. Пожалуйста, не оставляйте машину в момент закрытия. Станислав Сваковский, пастор прихода Брунона Квебека, объяснил, что ворота были построены для обеспечения того, чтобы были места для приходских вагонов, прибывающих для поклонения. Кроме того, планируется нанести пэд на тротуар, поэтому вам нужно сохранить его, чтобы не допустить, чтобы партия была построена, когда приходят подушечки.

Сейчас много открытых часов. Затем таблица, в которой будет указано, какие часы могут быть построены. Но случается, что местные Оферты машины, а по воскресеньям в мессе приехали прихожане не имеют, где припарковать машину. Священнослужитель сказал, что никто никогда не говорил о возможности оставить местных жителей в приходском заведении до сих пор.

Конкретно на наш маршрут отводится 21 минута, с пробками - 28, а на деле ушло ровно 15. Есть рейсы длиннее, есть короче. На сайте правительства Москвы опубликована полная карта движения «парконов» . Факторов, влияющих на время, много: заторы, светофоры, средняя скорость и даже график водителя.

Маршрутов больше, чем «парконов» . Этим объясняется периодическое отсутствие ЦОДДовских машин на некоторых улицах. Я провел выборочную проверку: взял три рейса в разных округах и проследил за передвижениями мобильных комплексов. В двух районах «парконы» дежурили как положено, в третьем - пусто. В ЦОДД ежедневно мониторят дорожную ситуацию, поэтому беспроблемные улицы контролируют реже. Сам список маршрутов тоже не вечный.

Для определения нового маршрута или изменения старого мы проводим исследования, смотрим, когда и в какое время нагружается дорога, а также процент нарушителей. Основное требование - большое количество нарушителей, которые мешают движению общественного транспорта и увеличивают нагрузку на улично-дорожную сеть.

Дмитрий Горшков

Дело техники

С технической стороны тоже постоянно что-то меняется. Нет, глобально принцип действия тот же. Автомобиль едет максимум со скоростью 40 км/ч, в это время система «ПаркРайт» с помощью камеры фиксирует припаркованные автомобили и определяет их точные координаты. Снимки сразу отправляются в отдел обработки данных ЦОДД, далее в Московскую автомобильную дорожную инспекцию (МАДИ) и Администратор московского парковочного пространства (АМПП), которые выписывают штраф. Если надо, конечно. Для этого фотосессию машины нужно провести в два захода. Любопытный момент - это касается не только участков с платной парковкой, но и даже с запрещенной остановкой. Одного кадра недостаточно. Вот такая небольшая поблажка для нарушителей.

Если машина сломалась в запрещенном для стоянки месте или в зоне платной парковки, потом придется оспаривать штраф. Подойдут любые доказательства вроде чека за услуги эвакуатора или заказ-наряд из техцентра

Софт и карты регулярно обновляются. Системы, кстати, в разных автомобилях запрограммированы по-разному. Например, в одних «парконах» идет фиксация только платных участков, в других - парковка под запрещающими знаками, в-третьих - все вместе, как в нашем случае. «Забитые» в систему маршруты проработаны подробно. Если водитель отклоняется от курса, скажем, для отдыха, фиксация прекращается.

Чем дольше мы едем, тем больше я замечаю многочисленных хитрецов, пытающихся обмануть «паркон». Например, любителей закрыть номер какой-нибудь тряпочкой. Но даже в таких случаях информация уходит на обработку. Недостающие буквы и цифры «разгадывают» по базе . Ребус несложный, особенно если у нарушителя редкий автомобиль.

Во время загрузки произошла ошибка. Закрывать пару-тройку символов бесполезно, разве что весь номер. Но для борьбы с такими водителями город использует пеших инспекторов

Качество съемки и вправду высокое. Я поначалу стал было соревноваться с электроникой - кто больше «прочтет» грязных номеров. Слякотная погода вполне этому способствовала. Вдоль дороги гуськом стоят машины в толстых слоях грязи и реагентов. Сдаться пришлось быстро. Когда я со своим отменным зрением был вынужден капитулировать, камера с задачей справлялась.

Иногда и в электронных «мозгах» закрадываются сомнения. Ничего страшного - эти снимки со «звездочками» тоже дополнят число ребусов для АМПП и МАДИ

Еще нам повезло нарваться на иностранные номера. Исключений при фотофиксации ни для кого нет. Белорусский гость получит фото на память через таможенные органы.

Чтобы скрыться от зоркого глаза «паркона», водители порой пытаются как можно больше сократить дистанцию между бамперами двух автомобилей. Да, возможно, сработает, только если встать действительно вплотную. Камера установлена под таким углом, чтобы сократить шансы утаить номер. Водитель «паркона» теоретически может повернуть камеру. Такая инициатива, по словам Михаила, приветствуется, но в реальности с камерой практически никогда не приходится возиться.

А некоторые автовладельцы стремятся избежать наказания, загнав машину куда-нибудь подальше на тротуар. В скором будущем «парконы» доберутся и до них. Точнее, уже добрались. В том, что камера легко способна найти автомобиль среди пешеходов, я сам воочию убедился. Правда, штрафы пока не выписывают.

Сейчас мы проводим тестирование оборудования и информационных систем. Изучается оптимальное положение камеры и угол наклона.

Дмитрий Горшков

заместитель руководителя ЦОДД

В этом случае «паркон» машину на тротуаре обнаружил, но абсолютно всех наказать все равно не получится. Под каким углом камеру не ставь, сквозь препятствие она не увидит. Эвакуаторы, правда, никто не отменял

За точность геопозиционирования больше беспокоиться не стоит. Огромное число неверно определенных координат - 10-15% - со временем удалось сократить. «Сейчас количество брака - менее 2% по всем видам фиксации. На это влияют в том числе сложные погодные условия, особенно зимой. Что касается геопозиционирования, то мы используем модули ГЛОНАСС и GPS, что уменьшает погрешность. И новые более позволили достичь уровня погрешности до одного машиноместа. А в сложных и узких местах мониторингом платной парковки занимаются пешие патрули АМПП, мы совместно с коллегами согласовываем маршруты», - рассказал нам заместитель руководителя ЦОДД.

«Парконы» и люди

Хотя в целом на нашем маршруте с парковкой был порядок, нарушителей пока еще хватает. Замечаю впереди водителя Peugeot. Он припарковался под знаком на «аварийке», судя по всему, недавно, и теперь спешит вернуться к своей машине. Но, замечая автомобиль ЦОДД, ненадолго замирает. В эту пару секунд я успел прочитать в его глазах надежду... Так и хочется развести руками - не судьба! От водителя «паркона» ничего не зависит .

По регламенту им запрещено разговаривать с другими участниками движения. Никакой самодеятельности. Впрочем, на связь с цивилизацией все-таки иногда приходится выходить. «Помните тот вечер, когда в мобильном приложении “Парковки Москвы” был сбой? Люди в панике буквально бросались под колеса с вопросами. Тогда, конечно, спокойно объяснял, что да как», - вспоминает Михаил. Но этот случай - скорее исключение.

А я вспоминаю, как в первое время работы «парконов» многие жители столицы уличали их водителей в халтуре, нарушениях правил и других прегрешениях. Так, по интернету гуляли снимки мобильных комплексов с закрытыми номерами.



error: Контент защищен !!