Пеппи длинный чулок. Биография и сюжет О чем говорится в рассказе пеппи

Вообще, иногда детские книги заставляют нас посмотреть на скажем так психологию самого произведения с иной стороны. Я лично заканчивала географо-биологический факультет УРГПУ, но как то удалось посидеть на одной литературной лекции у студентов, которые должны были стать учителями русского и литературы. У меня было "окно", тащится в общагу не хотелось, а я в то время дружила с мальчиком с этого факультета. Поэтому решили тихонечко посидеть на лекции.

"Пеппи Длинный чулок" я читала в детстве, как и многие дети, и фильм смотрела. И оба произведения мне нравились. Но я особо не задумывалась - почему? Да и вопросов таких ни кто не задавал. А тут лекция началась с вопроса преподавателя студентам - поднять руки - кто читал это произведение в детстве. Очень многие подняли руки. Затем был вопрос- кому понравилось - тоже лес рук. Третий вопрос - ПОЧЕМУ понравилось. И тут студентов преподаватель попросил сформировать простую мысль- в чем образ Пеппи так притягателен для детей? Собственно, он оказался довольно таки сложным.

Лекция постепенно переросла в диспут, (в котором даже я поучаствовала) по окончанию которого все же удалось подвести вместе со студентами общий знаменатель.

Пеппи Длинный чулок - не просто образ озорной и веселой девочки, которая может как например Каролсон , являться образом настоящего веселого и верного друга для ребенка (в том числе и воображаемого). Пеппи - это скорее идеал того, как бы хотелось жить и быть самим детям. Пеппи - некая проекция ребенка на самого себя, в которой он может делать что хочет, как хочет, быть сильным и добродушным, мастером на выдумку, душой компании. Человеком, который не стушуется от замечания взрослых, сумеет что сказать, действия которого не смотря на внешнюю непредсказуемость для взрослых, вполне понятны и логичны для ребенка, с его не закостеневшим взглядом на порядок вещей. И потом, хотя она маленькая, но она даже материально независима от взрослых. А ведь часто из уст родителей вырывается " мы тут тебя кормим, поим" - не самая удачная фраза в попытке урезонить чадо.

В общем, Пеппи стимулирует детей на то, чтобы все таки быть самими собой, нестандартно мыслить, не унывать в любой ситуации и жить понимая, что жизнь - она здесь и сейчас. Пеппи не особо держится за прошлое, она стремиться сделать праздник и привнести что то хорошее сейчас. Конечно, для взрослого важно и продумывать свое будущее, но дети то все живут именно настоящим моментом радости.

В общем, мне та лекция настолько понравилась, что будучи уже вполне взрослой девушкой я еще раз перечитала "Пеппи Длинный чулок" . Пока для моей дочки эта книга по возрасту не подходит - все же Пеппи уже лет 8-9 в книге, но надеюсь что в свое время это произведение понравится дочке. Каролсона мы одолели, кстати - книга то во взрослом состоянии вообще читается по иному - я вслух читала- муж в иных местах смеялся над высказываниями Карлсона. С Пеппи в иных местах так же хотелось рассмеяться.

В общем, замечательная книга замечательного автора, которую моно назвать многогранной. Ведь читать ее в каждом возрасте, как будто по-новому повернуть калейдоскоп. Каждый раз увидишь что то новое.

История вторая.

"ПЕППИДЛИННЫЙЧУЛОК»

Астрид Линдгрен

Следующую историю мы единодушно решили рассказать об одной из книг Астрид Линдгрен. С творчеством этой чудесной шведской писательницы, которую любят дети всего мира, мы познакомились, когда в прошлом году готовили библиотечный урок к её юбилею.

Как указывала сама Линдгрен в сборнике автобиографических очерков «Мои выдумки» (1971), она росла в век «лошади и кабриолета». Основным средством передвижения был для семьи конный экипаж, темп жизни был медленнее, развлечения - проще, а отношения с окружающей природой куда более тесные, чем сегодня. Такая обстановка способствовала развитию у писательницы любви к природе - этим чувством проникнуто всё творчество Линдгрен, от эксцентричных историй про дочь пирата Пеппи Длинныйчулок до повести о Ронни, дочери разбойника. Из богатого наследия писательницы трудно было выбрать только одну книгу, но мы сделали это. Вторым литературным чудом света команда «Библиофилы» дружно называет трилогию о Пеппи, завершённую в 1948 году. Почему?

Наверное, из-за характера самой героини, озорной девчонки с неуёмной энергией. которая не унывает сама и поддерживает других. Дочь капитана призывает детвору не вешать нос и радоваться жизни.

Ещё одна причина кроется в желании рассказать о книге со сквозной героиней. Астрид Линдгрен посвятила Пеппилотте 3 повести: «Пеппи Длинный Чулок», «Пеппи Длинный Чулок садится на корабль», «Пеппи Длинный Чулок в южном море». Этим книга схожа с циклом Бажова «Малахитовая шкатулка».


Но главное – удивительная история появления на свет историй о Пеппи.

По словам Астрид Линдгрен, «Пеппи Длинныйчулок» (1945) появилась на свет прежде всего благодаря дочери Карин. В 1941 году Карин заболела воспалением лёгких, и каждый вечер Астрид рассказывала ей перед сном всякие истории. Однажды девочка заказала историю про Пеппи Длинныйчулок - это имя она выдумала тут же, на ходу. Так Астрид Линдгрен начала сочинять историю о девочке, которая не подчиняется никаким условиям.

Новый подход к детям сказался и на её творческой манере, в результате чего она стала автором, последовательно выступающим с точки зрения ребёнка.

После первой истории про Пеппи, полюбившейся Карин, Астрид Линдгрен на протяжении следующих лет рассказывала всё новые вечерние сказки об этой рыжеволосой девочке. В десятый день рождения Карин Астрид Линдгрен сделала стенографическую запись нескольких историй, из которых затем составила для дочери книжку собственного изготовления (с иллюстрациями автора). Эта первоначальная рукопись «Пеппи» была менее тщательно отделана стилистически и более радикальна по своим идеям. Один экземпляр рукописи писательница отослала в крупнейшее стокгольмское издательство «Бонньер». После некоторых раздумий рукопись была отвергнута. Астрид Линдгрен не была обескуражена отказом, она уже поняла, что сочинять для детей - её призвание.

Литературным чудом стало уже то, как взрослый человек может понимать внутренний мир ребёнка. Разгадка этого дара Астрид Линдгрен кроется в её детстве, которое писательница всегда называла (в нём было много игр и приключений) и указывала на то, что именно оно служит источником вдохновения для её творчества. Родители Астрид не только испытывали глубокую привязанность друг к другу и к детям, но и не стеснялись показывать её, что было по тем временам редкостью.

Астрид Линдгрен не раз прибегала к сказке и сказочной повести, затрагивая судьбы одиноких и заброшенных детей. Не исключение и истории о Пеппи. Нести детям утешение, помогать им преодолевать трудные ситуации - этой задачей не в последнюю очередь двигалось творчество писательницы.

Узнав о выстраданном материнском счастье писательницы, мы поняли, почему она так ласкова к своим осиротевшим героям Мио, Ронни и, конечно, Пеппилотте.

В декабре 1926 года у неё родился сын Ларс. Так как денег не хватало, то Астрид пришлось отдать его в Данию, в семью приёмных родителей. Только в апреле 1931 года Астрид смогла забрать Ларса домой. Вот почему со страниц повестей о Пеппидлинныйчулок слышится неподдельная любовь к девочке, мать которой умерла.

История создания книги, судьба её автора, увлекательное содерж ание докажут любому, что трилогия о Пеппи – литературное чудо света. Вы ещё сомневаетесь? Тогда познакомьтесь с отзывами о произведениях Линдгрен, взятыми на форуме в Интернете. Мы ничего не убирали. Кроме одного читателя, оценившего трилогию 8 баллами, остальные ставят книге самую высокую отметку – 10!

Советник |

Произведения Астрид Линдгрен всегда отличались завершенностью героев, каждый из которых был со своими, только ему присущими особенностями в поведении и самовыражении.

Сильная девочка у которой мама живет на небе, а отец - король папуасов, обладает невиданной силой и озорным характером с безудержной фантазией и выдумкой. Зачастую не признавая общественные нормы (нежелание ходить в школу, воспитываться в приюте и т. д.), Пеппи, вместе с тем, вполне зрелая, самостоятельная личность, которая всегда готова прийти на помощь и искренне сопереживать ближним.

Она никогда не врет, но часто выдумывает, и не знаешь, что здесь правда, а что вымысел. Добавим сюда красочность сюжета и взаимоотношения Пеппилотты с окружающими её людьми (как добропорядочными, так и не очень), и мы получаем самодостаточную детскую сказку - с превосходной моралью и простором для фантазии.

Вывод: очень поучительная и интересная книга для дошкольного и начального школьного возраста. Читать обязательно.

оценка: 10

Туу-тикки |

замечательная история про девочку, которая не боится быть не как все. Часто перечитываю, помогает от грусти

оценка: 10

Ensis |

Отличная книгаЧитала уже очень давно, но все равно прекрасно помню, какую бурю положительных эмоций она вызвала))Даже перечитывала несколько раз...

оценка: 10

SwiD |

Отличное детское произведение. Правда я тоже не знал, что переведена лишь часть. Что ж, остается надеяться на то, что все же переведут остальные части и мы сможем вспомнить детство, перечитав весь цикл целиком

оценка: 8

Anita |

Обожаю эту книгу! Зачитывалась в детстве, да и сейчас не прочь почитать, улыбнуться... Замечательная книга!

оценка: 10

Ladynelly |

оценка: 10

Sola |

Одна из любимейших моих книг в детстве. Читать про отважную и всегда смешную, необыкновенно сильную и верную друзьям Пеппи, было очень интересно.

Естественно многие из нас читали эти книги в детстве и многие были от них в восторге. Как и я, ведь это лучшие детские истории, рассказанные Астрид Линдгрен.

оценка: 10

Ерохин |

Согласен с Elhana и думаю, что пробел в переводе всех книг о Пеппи в скором времени устранят - хорошие книги для детей всегда в цене и пройти мимо этого клада было бы, по-крайней мере, не логично

оценка: 10

Elhana |

Отличная серия. Жаль только, что (судя по библиографии) на русский переведена лишь малая часть... В детстве иногда так хотелось быть такой же сильной, как Пеппи. И самостоятельной))))

Трилогия о приключениях Пеппи Длинныйчулок создавалась Астрид Линдгрен с 1945 по 1948 годы. Невероятная история о девочке с рыжими косичками принесла писательнице мировую известность. Сегодня ее Пеппилотта является одним из самых узнаваемых персонажей мировой культуры. История о Пеппи просто не могла быть плохой, ведь изначально она придумывалась для самого дорого человека – для дочери.

Часть первая: Пеппи приезжает на виллу «Курица»

Жизнь детей одного маленького шведского городка шла спокойно и размеренно. По будням они ходил в школу, на выходных гуляли во дворе, засыпали в своих теплых постелях и слушались папу с мамой. Так жили Томми и Анника Сеттергрены. Но иногда, играя в своем саду, они все же с грустью мечтали о друзьях. «Как жаль, – вздыхала Анника, – что в доме по соседству никто не живет». «Как здорово, – соглашался Томми, – если бы там поселились дети».

В один прекрасный день мечта юных Сеттергренов сбылась. В доме напротив появился весьма необычный жилец – девятилетняя девочка по имени Пеппи Длинныйчулок.

Пеппи была очень необычным ребенком. Во-первых, она приехала в городок одна. Компанию ей составили лишь безыменная лошадь и мартышка Господин Нильсон. Мать Пеппи умерла много лет назад, ее отец – Эфроим Длинныйчулок – бывший мореплаватель, Гроза Морей – во время корабельного крушения пропал без вести, однако Пеппи убеждена, что он царствует на каком-нибудь негритянском острове. Полное имя Пеппи – Пеппилотта Виктуалия Рольгардина Крисминта Эфраимсдоттер, до девяти лет она путешествовала с отцом по морям, а теперь решила обосноваться на вилле «Курица».

Уходя с корабля, Пеппи ничего не взяла, кроме двух вещей – мартышки Господина Нильсона и ящика золота. Ах, да! Пеппи обладает огромной физической силой – так что тяжеленный ящик девочка несла играючи. Когда тоненькая фигурка Пеппи удалялась, весь корабельный экипаж едва не плакал, но гордая малышка не оборачивалась. Она завернула за угол, быстрым движением смахнула слезу и отправилась покупать лошадь.

Когда Томми и Анника впервые увидели Пеппи, то были очень удивлены. Она нисколько не походила на других девочек городка – волосы цвета морковки, заплетенные в тугие торчащие косички, веснушчатый нос, самодельное платье, сшитое из красно-зеленых лоскутов, высокие чулки (один черный, другой коричневый – какие нашлись) и черные туфли на несколько размеров больше (как позже поясняла Пеппи, отец покупал их на вырост).

Брат и сестра столкнулись с Пеппи, когда та по своему обыкновению пятилась задом наперед. На вопрос «почему ты пятишься?» рыжеволосая девочка авторитетно заявила, что она недавно приплыла из Египта, а там все только и делают, что пятятся. И это еще не страшно! Когда она была в Индии, чтобы не выделяться из толпы, ей приходилось ходить на руках.

Томми и Анника не поверили незнакомке и уличили ее во лжи. Пеппи не обиделась и честно призналась, что немного приврала: «Иногда я начинаю забывать, что было и чего не было. Да и как ты можешь требовать, чтобы маленькая девочка, у которой мама – ангел на небе, а папа – негритянский король, говорила только правду… Так что если я вам когда-нибудь случайно совру, вы не должны на меня сердиться». Томми и Аннику ответ вполне удовлетворил. Так началась их удивительная дружба с Пеппи Длинныйчулок.

В тот же день ребята впервые побывали у новой соседки в гостях. Больше всего их удивило, что Пеппи живет одна. «Кто же тебе говорит по вечерам, чтобы ты ложилась спать?» – недоумевали ребята. «Я говорю себе об это сама» – отвечала Пеппилотта. Сперва я говорю ласково, но если не слушаюсь, то повторяю строже. Если и это не помогает, то мне от себя здорово влетает!

Гостеприимная Пеппи печет для ребят блины. Она подбрасывает яйца высоко вверх, два попадают на сковородку, а одно разбивается прямо на рыжей шевелюре Длинныйчулок. Девочка тут же придумывает историю о том, что сырые яйца очень полезны для роста волос. В Бразилии бить яйца о голову – закон. Всех лысых (то есть тех, кто яйца ест, а не размазывает по голове) забирают на полицейской машине в участок.

На следующий день Томми и Анника встали пораньше. Им не терпелось повидаться с необычной соседкой. Они застали Пеппи за выпеканием лепешек. После того как домашние дела были завершены, желудки набиты, а кухня полностью запачкана мукой, ребята отправились на прогулку. Пеппи рассказала брату с сестрой о своем любимом хобби, которое вполне возможно перерастет в дело всей жизни. Вот уже много лет Пеппи занимается дилекторством. Люди выбрасывают, теряют, забывают массу полезных вещей – терпеливо поясняла Длинныйчулок – задача дилектора – отыскать эти вещи и найти им достойное применение.

Демонстрируя свое мастерство, Пеппи сперва находит великолепную банку, которая при правильном обращении может стать Банкой-из-под-пряников, а затем пустую катушку. Последнюю было решено повесить на веревочку и носить в качестве шейного ожерелья.

Томми и Аннике не так везло, как Пеппи, но она посоветовала им заглянуть в старое дупло и под пенек. Вот чудеса! В дупле Томми нашел потрясающий блокнотик с серебряным карандашом, а Аннике посчастливилось отыскать под пеньком удивительной красоты шкатулку с разноцветными улитками на крышке. Возвращаясь домой, дети были твердо убеждены, что в будущем станут дилекторами.

Жизнь Пеппи в городке налаживалась. Понемногу она устанавливала контакты с местными жителями: отколотила дворовых мальчишек, которые обижали маленькую девочку, одурачила полицейских, что пришли забирать ее в детский дом, забросила на шкаф двух воров, а потом заставила их всю ночь танцевать твист.

Вместе с тем в свои девять Пеппи абсолютна неграмотна. Когда-то один из отцовских матросов пытался научить девочку писать, но она была плохой ученицей. «Нет, Фридольф, – обыкновенно говорила Пеппилотта, – уж лучше я заберусь на мачту или поиграю с корабельным котом, чем учить эту глупую грамматику».

И сейчас юную Пеппилотту абсолютно не тянет идти в школу, однако тот факт, что у всех будут каникулы, а у нее – нет, очень задел Пеппи, потому она отправилась на занятия. Учебный процесс занимал юную бунтарку недолго, а потому со школой Пеппи пришлось расстаться. На прощание она подарила учительнице золотой колокольчик и вновь вернулась к привычному образу жизни на вилле «Курица».

Взрослые недолюбливали Пеппи, не были исключением родители Томми и Анники. Они считали, что новая соседка негативно влияет на детей. С Пеппи они постоянно попадают в переделки, слоняются где-то с утра до ночи и возвращаются грязными и чумазыми. А что уж говорить об отвратительных манерах этой юной особы. Во время обеда у Сеттергренов, на который Пеппи была приглашена, она постоянно болтала, рассказывала небылицы и съела целый сливочный торт, не поделившись ни с кем ни кусочком.

Но запретить общаться с Пеппи взрослые не могли, ведь для Томми и Анники она стала настоящим другом, которого у них никогда не было.

Часть вторая: возвращение капитана Эфроима

Пеппи Длинныйчулок прожила на вилле «Курица» целый год. С Томми и Анникой она практически не разлучалась. После школьных занятий брат с сестрой тут же бежали к Пеппи, чтобы делать уроки у нее. Маленькая хозяйка не возражала. «Может, и в меня войдет немного учености. Не могу сказать, чтобы я так уж сильно страдала от недостатка знаний, но, может, действительно нельзя стать Настоящей Дамой, если не знаешь, сколько готтентотов живет в Австралии».

Закончив с уроками, ребята играли в игры или усаживались возле печки, пекли вафли и яблоки и слушали невероятные истории Пеппи, произошедшие с ней, когда она плавала по морям с отцом.

А в выходные развлечений было еще больше. Можно было пойти по магазинам (денег у Пеппи куры не клюют!) и купить сто кило леденцов для всей городской детворы, можно вызывать привидение на чердаке, а можно отправиться в старой лодке на необитаемый остров и провести там целые сутки.

Однажды Томми, Анника и Пеппи сидели в саду виллы «Курица» и рассуждали о будущем. Как только Длинныйчулок вспомнила об отце, у калитки показался рослый мужчина. Пеппи со всех ног бросилась ему на шею и так и повисла, мотая ногами. Это и был капитан Эфроим.

После кораблекрушения Эфроим Длинныйчулок в самом деле попал на необитаемый остров, местные жители сперва хотели взять его в плен, но как только он вырвал пальму с корнем, они тут же передумали и сделали его своим королем. Их жаркий остров находится посреди океана и называется Веселией. В первой половине дня Эфроим правил островом, а во второй строил лодку, чтобы вернуться за своей любимой Пеппилоттой.

В последние две недели он принял множество законов и надавал массу поручений, так что на время его отсутствия должно хватить. Но медлить не стоит – им с Пеппи (теперь уже настоящей негритянской принцессой) нужно возвращаться к своим подданным.

Волшебная сказка Астрид Линдгрен Волшебная сказка Астрид Линдгрен “Мио, мой Мио” расскажет вам о необычной судьбе усыновленного мальчика, который впоследствии находит своих настоящих родителей и становится наследником престола.

Следующая сказка Астрид Линдгрен под названием “Расмус-бродяга” показывает нам жизнь мальчика Расмуса, который сбежал из детского дома в поисках счастья и о том, что поменялось в его жизни позже.

Часть третья: путешествие в Веселию и возвращение домой

Томми и Анника были рады, что Пеппи вновь встретилась с папой Эфроимом, но очень грустили от того, что близилось расставание с их лучшим другом. Теперь они не представляли себе жизни без Пеппи. Провожая Пеппилотту в порту, Томми едва сдерживал слезы, а Анника рыдала взахлеб. Не желая, чтобы кто-то плакал из-за нее, Пеппи в последний момент сходит с корабля. «Папа Эфроим, – поясняет Пеппи, – Я не хочу причинять боль Томми и Аннике. Тем более, дети в моем возрасте должны вести размеренную жизнь, а не плавать по морям. Да, дети должны вести размеренную ими самими жизнь».

Все же Пеппи удается уговорить родителей Томми и Анники отпустить детей в Веселию на каникулы. Путешествие оказалась необыкновенным, ребята завели новых друзей среди островитян и вернулись домой полные впечатлений.

Близилось Рождество. Томми и Анника мечтали о будущем. Они никогда-никогда не станут взрослыми, вечно будут жить здесь, играть с Пеппи, а летом плавать в Веселию. Но из всех путешествий они всегда будут возвращаться домой, очень приятно знать, что тебе есть, куда вернуться.

Год: 1955 Жанр: сказка

Главные герои: Пеппи, Томми и Анника

Маленькая девочка Пеппи осталась сиротой. Она живет абсолютно одна, делает что хочет и когда хочет. Пеппи ведет себя странным образом, она не такая, как остальные девчонки: очень сильная, хозяйственная, ловкая, умная. Девочка вечно, что-то придумывает и это нравится ее друзьям Томми и Аннике. Пеппи прозвали Длинным-чулком, потому что она носила разные чулки: черный и коричневый. Она добрая душа, готова помочь товарищам в любую минуту. А вот ее врагам и хулиганам достается по заслугам.

Произведение учит, что у маленького человека может быть большое сердце. Так героиня Пеппи Длинный-чулок оказывала помощь больным, тем, кто был подвергнут издевательствам, насмешкам других ребят, угощала детей сладостями.

Читать краткое содержание Астрид Линдгрен Пеппи длинный чулок

В небольшом шведском городке в заброшенном доме поселилась девочка девяти лет. Зовут ее Пеппи Длинный-чулок. Живет она совершенно одна, так как ее мама умерла, когда Пеппи была еще младенцем, а вот отец погиб во время шторма, но девочка думает, что он жив и живет где-то на островах. Пеппи оптимистичная, очень сильная, хозяйственная и мастерица на все руки. У нее были рыжие волосы, она заплетала их в косички, веснушки на лице, небольшой носик, чулки разных цветов: черный и коричневый, огромные туфли, которые постоянно болтались. Девочка всегда придумывает интересные истории о странах, в которых побывала вместе с отцом моряком. У нее была обезьянка по кличке Нильс. Он был для нее верным товарищем. Из любой вещи она может сделать что-то полезное для дома. Она познакомилась с двумя хорошими аккуратными воспитанными ребятами Томми и Анникой. Пеппи угощала друзей блинами. Затем подарила им подарки. Детям понравилась новая приятельница и они с нетерпением ждали новой встречи с ней.

На следующий день ребята снова пошли в гости к Пеппи. Они играли в детективов, как вдруг откуда не возьмись, появились пятеро мальчиков, которые напали на одну девочку Вилле. Увидев Пеппи, они сразу переключились на нее, стали обзывать и дразнить ее, а девочка только то и делала, что громко смеялась. Такого поворота событий точно никто не ожидал. Пеппи взяла одно из них и швырнула на ветку дерева, затем второго. Так поочередно она расправилась со всеми хулиганами, тем самым проучила их.

Пеппи считала, что в школе ей не место, так как онам не понимала правил поведения в этом заведении.

В детском доме ей тоже не понравилось и она ушла оттуда.

А вот в цирке Пеппи чувствовала себя, как в «своей тарелке». Она отлично прошлась по канату, победила силача, оседлала лошадь и умело скакала на ней.

Как-то раз на одной из улиц городка начал гореть многоэтажный дом. В одном из окон показались лица мальчишек. Одному было 5 лет, а второй на год младше. Малыши просили помощи. Но лестница пожарных не доставала окна. Тогда Пеппи решила помочь мальчишкам. Нильс взял веревку и зацепил на сук дерева, девочка взяла второй конец каната и большую доску. Она ловко забралась на верхушку дерева, доску подняла и положила ее между деревом и горящим окном, получился мост. Пеппи пошла по доске и забрала малышей. Вернулась она с детьми по той же доске. Таким образом, Пеппи спасла жизни двух детей.

Пеппи с друзьями едут на остров. Он находился на озере. Это место идеально подходило для ребят. Пеппи взяла с собой все необходимое: пищу, палатку, спальные мешки. Девочка с легкостью несла огромный мешок. Ребята сели в лодку, а лошадь плыла рядом. Они приплыли на островок. Пеппи подстроила кораблекрушение. Друзья разместились на этом месте, зажгли костер. Начался дождь, путешественники переждали его в палатке, а лошадь – под большим деревом. Детям было очень весело и комфортно. На завтрак Пеппи приготовила ветчину с яйцами и ароматный кофе. Товарищи веселились. Пеппи придумала игру – прыгать в озеро, раскачиваясь на канате. Анника и Томми сначала не решались, но вскоре решили попробовать и это им очень понравилось. Раскачиваться на канате самому было веселее, чем пассивно наблюдать за другим. Даже Нильс захотел прыгнуть в воду, но передумал в самый последний момент. Шло время, пора было возвращаться домой. Тут ребята обнаружили пропажу лодки, кинули бутылку с посланием, но никто не пришел им на помощь. Пеппи стала нервничать и потом вспомнила, что спрятала шлюпку от дождя. Дети вернулись домой.

Картинка или рисунок Пеппи длинный чулок

Другие пересказы и отзывы для читательского дневника

  • Краткое содержание Лиханов Никто

    Действие романа происходит в 90-е годы. События развиваются в интернате.Коля Топоров (по кличке Топор) – воспитанник школы-интерната. Сюда он попал из детского дома и был один из немногих, к кому никто никогда не приходил.

  • Краткое содержание Пушкин Медный всадник

    Медный всадник А. С. Пушкина произведение необычное. В стихотворной форме переплетаются судьбы и человеческая душевная боль. Перекликаются времена. Царь Петр возводит город на Неве, ставший красивейшим городом

  • Краткое содержание Иисус Христос - суперзвезда рок-опера

    Всё больше людей верят, что Иисус – сын Господа Бога, и только Иуда отказывается это признавать. Иуда уверен, что мысли про Иисуса и Бога не дают людям сосредоточиться на угрозе со стороны римлян.

  • Краткое содержание Грибоедов Горе от ума

    Действие пьесы начинается с дома Фамусова. Где юная семнадцатилетняя дочь Софья тайно влюблена в секретаря отца Алексея Молчалина. По ночам влюбленные тайком от всех видятся в комнате у девушки. Служанка Лиза охраняет их дверь, чтоб отец не обнаружил их

  • Людочка Влассовская прощается с отчим домом, с родной Полтавщиной. Она едет учиться в Петербург в институт благородных девиц.



error: Контент защищен !!