Страх искусственное образование в теле человека. Что такое страх и как его можно победить

Карма, в переводе с санскрита деяние, дело, - это энергия-сознания в действии, закон причины и следствия, воздаяние. Также называется законом цикла, которым установлено, что все, что бы мы ни делали, проходит полный круг и возвращается к нашему порогу для разрешения. Закон кармы делает необходимым перевоплощение души до тех пор, пока все кармические циклы не будут уравновешены. Так из века в век человек определяет свою судьбу собственными действиями, включающими его мысли, чувства, слова и деяния.

Учение о карме нельзя отделить от учения о реинкарнации. Поскольку мы продолжаем творить негативную карму, которую затем должны уравновесить (до тех пор, пока не научимся не делать ее). Реинкарнация и становится той возможностью, которую даровал нам милосердный Бог.
Согласно закону кармы ваши мысли, слова и поступки в прошлых жизнях определяют условия жизни нынешней, а ваши мысли, поступки и слова в этой жизни определяют вашу судьбу в будущих жизнях.

Это принять достаточно трудно. Люди любят обвинять родителей или обстоятельства, или наследственность, или то, что происходило с ними в детстве, или упущенные ими возможности – все, что угодно, только не себя.

Карма не отрицает свободной воли . Ежедневно люди используют свое право свободной воли быть добрыми или злыми, не считаясь с прошлой кармой.
В течении одной жизни просто не хватает времени, чтобы на опыте испытать возвращение или компенсацию всего хорошего или плохого. Вместо того, чтобы отдавать нас во власть неумолимой судьбы, реинкарнация дает нам возможность сегодняшними действиями изменить будущее.

Учение Бога заключается и в том, что и хорошие и плохие души не рождаются, они создаются. Бог создает душу как чистую белую страницу, наделяет божественной искрой, своей субстанцией и представляет душе свободную волю. С этой поры она существует сама по себе.

С момента воплощения в земном теле ей приходится делать выбор. Есть надежда, что она имеет мудрых родителей и учителей, этот выбор будет просветленным, продиктованным любовью и направленным на исполнение воли Бога. Поскольку дар свободной воли допускает добро и зло в мыслях, желаниях, поступках или убеждениях, то мы должны сделать вывод, что хорошие души становятся хорошими и плохие – плохими по собственному выбору.

Хорошая карма , созданная в прошлых жизнях, переходит за душой в последующие жизни, а моментумы личности, эго и характера накапливаются. Каждый человек прежде чем прийти в эту жизнь предстал перед Владыками Кармы и получил предписание, куда подлежит направиться и что делать. Какова будет продолжительность жизни, какие награды хорошей кармы выпадут на вашу долю, заложены ли в карме стихийные бедствия, безвременная гибель, смертельная болезнь или встреча с трудными испытаниями и если да, то почему. Вам сказали, что, если будете усердны в своем служении Богу и его народу, и сбалансируете эту карму к радости Господней, прежде чем она обрушиться на вас, Вы сможете быть избавлены от главного удара – ее внезапной «пагубы», а также сможете продлить свою жизнь. Бог в своем милосердии устанавливает защитный экран, когда мы входим в канал рождения. И это акт милосердия, потому что у нас в жизни есть задание, и мы не можем сосредоточить свое внимание более, чем на одной жизни за раз, чтобы добиться успеха.

Существует личная карма и групповая. Всякая страна, город или семья создаю карму из-за своего противостояния жизни. Все действуют, как единый организм и следовательно должны вновь воплощаться вместе.

Наиболее вероятно, что у нас позитивная или негативная карма с членами семьи. Знакомыми людьми или с людьми, которых мы встретим. Жизнь – испытание и возможность одновременно.

Гаутама Будда учил, что неумеренные страсти и желания вызывают все страдания и негативную карму. Необходимо принять свою кармическую судьбу. Важно, невзирая на кармические обстоятельства, выражать любовь всем, кто включен в круг нашей жизни, делиться с другими, если богаты, полагаться на Бога, если бедны. Когда возникают неумеренные желания, исполнение которых влечет за собою нарушение законов Бога, ущемление прав и нарушение покоя других людей, - это нарабатывается негативная карма .

Наши дела и слова возвращаются к нам, как наши учителя. Закон кармы действует автоматически и непредвзято. Вот почему не существует несправедливости. Просто нужно сохранять покой и помнить слова Господа: «Мне отмщение, Я воздам». Наше дело прощать. Не пожелаем никому зла, даже нашим мнимым врагам.
Большой процент людей, живущих сегодня на Земле, не желает брать ответственность за свою карму.

Пример: Человек застрелил свою жену и детей и застрелился сам. Ему не удастся сбалансировать карму, так как он мертв. Если бы не застрелился, то все равно не смог компенсировать долг жене и детям (они умерли). В любом случае, он и они вернутся, чтобы в соответствии с законом милосердия использовать свое право выбора и исправить положение. Наиболее вероятно, что он будет должен всем им дать жизнь в следующем воплощении, чтобы восстановить жизнь, которую он отнял сам. Они должны будут научиться прощать и пройти испытание – не расквитаться с ним, не начать мстить. Он должен служить им.

Понятие кармы. Взаимосвязь кармы и реинкарнации.
Карма – понятие многогранное и сложное, ибо оно одновременно и философское, и оккультное (эзотерическое), где смысл кармы гораздо объемнее, шире и глубже. Будет справедливым заметить, что многим последователям различных экзотерических направлений карма представляется в очень упрощенном понимании, ибо они связывают карму лишь с морально-нравственной системой координат, поэтому в данном случае, карма воспринимается лишь как некий механизм воздаяния. Однако, так ли это всё просто - рассмотрим вопрос подробнее.
Карма, в качестве понятия, в который заключен философский смысл, произрастает из индуистских и буддийских сакральных текстов (Упанишады, Пураны, Веды, Бхагавадгита, Сутры, Абхидхарма, итд). Но суть кармы проявлена во всех сакральных учениях мира. Карма – синтез взаимодействий. Этот принцип кармы отражается во всех Священнописаниях. Так например, в Санкхье утверждается, что всё на самом деле происходит от взаимодействия Пуруши (что означает дух, вездесущее Космическое Сознание, или, в зависимости от каждого конкретного варианта – душу, являющую собой частицу Духа) и Пракрити (материи, также потенциала, энергии), из чего и созидается первичная карма. Вообще, взаимодействие духа и материи (также пребывание духовного в материальном) – центральный аспект всех возможных философий мира, ибо это есть великий принцип непрерывности, или Дыхание Бога… Это взаимодействие и порождает энергообмен причин и следствий, а потенция (потенциальность и предрасположенность) обеспечивает возможные направления и вариации проявлений. На первый взгляд может показаться, что причина и следствие – это различные состояния, однако в мире всё взаимопроницаемо и взаимоперетекаемо, и в результате замкнутой цепи, возникшее следствие может стать причиной для новых последствий.., итд, что являет собой спираль возможных изменений.
В масонских традициях Принцип Кармы представлен древнейшим символом: Уроборосом. Хотя, изначально он далеко не масонский: данный символ пришёл из Древнего Египта, где первые изображения свернувшейся в кольцо змеи относятся примерно к 1600 г. до н. э. У египтян они олицетворяли Вечность и Вселенную, а также цикл смерти и перерождения… Впоследствии «Уроборос» из Египта «дошел» до Древней Греции, где стал использоваться для обозначения процессов, не имеющих начала и конца… Великий Пифагор, праотец масонства, много лет учился в Египте и прекрасно знал об этом символе. Традиционно он представляется в виде змеи, замыкающейся в круг, что символизирует замкнутую цепь причин и следствий. Это образ, также олицетворяющий соединение бесконечности и цикличности, являет собой общую непрерывность процессов Бытия. Уроборос - символ Бесконечности и алхимического превращения (усердия). Непосвященные люди считают, что змея кусает свой хвост… Но это лишь одна из возможных трактовок: так можно считать, если Принцип Кармы соотносить лишь с земным планом: аспектом воздаяний, когда действия индивидуума формируют дальнейшие возможные судьбоносные линии. Однако, если рассматривать этот символ глубже, относительно Мироздания, то можно понять, что змея не кусает свой хвост, а в данном случае, он (хвост) замыкает кольцо: хвост естественным образом входит в рот змеи, что на языке символов означает: как бы не был длинен путь (тело змеи), всё вернётся «на круги своя», к Источнику своему… Источник порождает… И Источник забирает, пожиная опыт длинного пути… Творец познаёт творение…. Выше уже было сказано, что первичная карма зачинается от взаимодействия Пуруши и Пракрити…
Звучит Космогония: «Всё через него начало быть, и без Него ничто не начало быть»…
Уроборос представляет самопорождающееся, самодостаточное Творение: И первое было Слово, и Слово было у Бога… И всё вернулось к Богу: замкнулась цепь… Всё вернулось, обнуляясь в Великом Ничто, и, растворяясь как «в черной дыре», дабы обновлённое и обогащенное опытом Творение продолжилось снова…
Но, учения Гермеса гласит: «как наверху, так и внизу», поэтому Уроборос вполне отражает и принцип земной кармы (кармы судьбы человека). Поэтому, как когда-то очень давно сказал Соломон: «каждый из нас наг пред ликом Истины».
Принцип взаимодействий эманаций отражен и в восточных Священнописаниях. Например, в буддийской Космогонии «сефиротическое древо» являет собой взаимосвязь основных принципов Творения, а именно десяти эманаций Божества, где каждая сефира производит своей эманацией последующую сефиру, что с большой точностью согласуется с Каббалой (эзотерическим учением древних евреев: первой была зафиксирована «книга Сотворения» («Sefer Yesirah»), а древняя рукопись «Книги Сияния», принадлежавшая Моисею Лионскому, написанная на арамейском языке в Кастилии дошла до нас уже с XIII в.).
Карма – эволюционный путь изменений… Затрагивая тематику изменений, можно выделить три вида изменения: а) когда изменяется лишь внешняя форма, но суть остается неизменной (например, слиток какого-либо вещества под воздействием внешних сил преобразуется в некую форму: гончар лепит из глины горшок, б) когда исходное вещество под воздействием тех же внешних сил соединяется с другим веществом, и в результате возникшей реакции, образует уже не только новую форму, но и новую сущность (меняется нутро, вещества, приобретается новый его смысл (в пример можно привести любую из химических реакций), в) когда само исходное вещество (живой организм, форма, сущность) хочет измениться, вполне осознавая эту потребность, и здесь уже подключаются внутренние силы/резервы исходного организма: волевое намерение. Так например, человека начинает двигать его Саттва - субъективное самосознание, которое стремится познать мир.
«Человек есть не что иное, как «самопостижение», а это значит: познающий достигает такой степени осознанности или совершенства, на которой он может познать самого себя. Знать себя – это суметь овладеть своей внутренней природой, как в теории, так и на практике. Это понимание тайны своего бытия: откуда мы пришли, куда идем и зачем», - Р. В. Доля.
Таким образом, посредством изменений, в единстве Вселенной происходит непрерывное развитие от простого к сложному, от низшего к высшему… Эволюция через изменения есть Закон Дхармы. Принцип, посредством которого он осуществляется – карма. Исходя из этого, уже можно принять существование эволюции сознаний разных у разных форм жизни. Многие приверженцы строгого материализма отрицают наличие души, её путешествия в мире материи и эволюцию, однако, мировая Космогония, восточные философские направления (например, та же Санкхья) и различные эзотерические течения принимают теорию о эволюции, иначе взаимодействия пуруши и пракрити было бы лишено смысла. Но обратимся ближе к земному миру.
Последователи индуизма и буддизма рассматривают карму, как явление причинно-следственных связей, но сам смысл «карма» в этих эзотерических традициях соотносится со словом «действие», отсюда, в переводе с санскрита, карма – есть действие. Однако, это не совсем точный перевод: это не то действие, которое в привычной интерпретации соотносимо лишь с жизнедеятельностью человека, ибо в данном случае карма – есть Действенность, что являет собой смысл понятия «Действенный Закон». Закон, который всегда в Действии. В Упанишадах говорится, что человеческие существа за свои действия несут ответственность (принцип кармы), которая определяется цепочкой возникающих последствий. Некоторые школы восточных эзотерических традиций считают, что карма подконтрольна некому Верховному Божеству (Богу, Абсолюту, Единому), основываясь на текстах писаний: так Кришна в «Шримад Бхагавате» говорит: «Карма – это Гуру, карма – это сам Господь», в то время, как другие школы (более современные, где и понятия более эКзотерические) уверены в том, что карма – принцип независимый от Бога, ибо происхождение ее земное: карма создается (накапливается и нарабатывается) живыми существами, а потому, течение её автономно. Но, в любом случае, «земная карма» - это те семена, что сеет человек в благодатные почвы Вселенной. Кроме того, даже само понятие кармы весьма неоднозначно, и это верно, потому что, сводить Закон лишь к причинам-следствиям было бы неправильным. В чем же неоднозначность кармы? Например, говоря о карме человека, буддисты разделяют карму на карму-судьбу и карму – действие от поступка (в текстах: пуруша-кара), последнее являет собой смысл «колеса Сансары», как долгого цикла перерождений души в земной мир. Из этого следует, что также в понятие кармы входит и временной аспект: карма прошлого формирует настоящее и оказывает своё влияние на будущее – если говорить о карме, проявляющей себя в линии судьбы в течение текущей жизни (одного воплощения). А если допустить наличие реинкарнации, то пространственно-временной аспект кармы говорит о том, что кармические накопления индивидуума к финишу его жизни станут стартом для следующего воплощения данной души. Об этом знают все адепты, об этом повествуют все сакральные тексты… Например, в древних буддийских текстах, где есть такое понятие, как «Кармический Ветер Воплощения», - мощная сила, своей волей влекущая дух (душу) человека к новому рождению, в соответствии с индивидуальной накопленной кармой за все предыдущие инкарнации. К воплощению в конкретном географическом месте, в конкретном теле и в семью с оптимальными для этой души социальными, психологическими и материальными условиями в целях конкретных кармических задач, за приобретением нового опыта, за мудростью, приобретаемую через опыт…
Возможно, что этим объясняется эволюция сознаний разных форм жизни.
Но не только индуистские и буддийские тексты уповают на существование реинкарнации. Многие античные философы-мыслители рассуждали на сей счет: Пифагор, Ксенофан, Ямблих, Диоген, Платон, Пиндар, Эмпедокл, Сократ…итд.
Пифагор: «Душа, попадая то в одно существо, то в другое, движется, таким образом, в круговороте, предписанном необходимостью».
Сократ: «В этой жизни существо на самом деле не узнаёт новое, а, скорее, припоминает истины, известные ему из прошлых жизней».
Эмпедокл: «души первоначально обитали в высших сферах и пали в этот воплощенный мир»…
Платон также выдвинул свой ряд гипотез о жизни человеческой души после физической смерти, он говорил, что душа - это жизненное начало, что она вносит (вдыхает) жизнь в тело.
В Священных текстах Герметизма акцентируется внимание на реинкарнации:
«Гермес: «Всякая частичная душа, сын мой, подвержена череде превращений».
Тат: «Что значит: частичная»?
Гермес: «Не научился ли ты из обобщений, что из единой вселенской души исходят все души, они же рассеиваются и распределяются во всех частях мира? Эти души проходят многократные перемены, то счастливые, то напротив. Души ползучих переходят в водных существ, души водных животных в тех, что живут на суше, души сухопутных животных - в летучих, воздушные души - в людей, людские души приходят к бессмертию, становясь «демонами». Наконец они вступают в хор недвижных богов; ибо есть два хора богов, одни блуждающие, другие - непоколебимые; это последняя степень доблестного посвящения души. Но если душа, войдя в человеческое тело, пребудет дурною, она не вкусит бессмертия и не сопричастится благу. Она возвращается вспять…», - «Ключ Гермеса Трисмегиста».
И во многих христианских текстах реинкарнация была также признанным фактом: О том, что душа путешествовала до рождения (т.е. о реинкарнации) знали все праотцы Христианства: Климент Александрийский (150-220 г. н. э.), Юстиниан Мученик (100-165 г.)… А Оригена (185-254 г.), который впоследствии скомпоновал эти знания в целостное учение, буквально повторяющее все идеи, содержащиеся в теории реинкарнации, учений платоников, иудейских магов, а также в оккультных писаниях индуистов, Святой Григорий, епископ Нисский (257-332 г.), почтительно величал «князем христианского учения III века… И это не случайно, ибо все настоящие адепты едины в своем Знании. Что само по себе согласуется с другими оккультными учениями о путешествующей душе, встречающимися во всех Священных Писаниях, и разве можно на это не обращать внимания? Например, в книге Зоар трактуется так: «Пять имен наречены ей: нефеш, руах, нешама, хая, йехида». В теософии Нефеш есть синоним Прана-Камического Принципа, или жизненной животной Души в человеке: нефеш/душа есть жизненный принцип. И по логике вещей, раз признаётся существование путешествующей (воплощающейся) души, стало быть, существует и наличие реинкарнации, как принципа Мироздания. А раз мы допускаем явление реинкарнации, то карма – вполне естественный принцип по этой логической цепочке.
Однако, вследствие своих политических интересов, правящий примерно в 527-565 г., император Юстиниан отменил реинкарнацию, переписав главную доктрину (Библию):
«Дальновидный император Юстиниан побоялся, что верующие станут с небрежением относиться к заповедям, справедливо считая, что для достижения духовного совершенства им отмерено больше одной жизни. Если бы люди были уверены в том, что у них в запасе есть несколько жизней, в течение которых можно успеть исправить совершенные ошибки, многие действительно начали бы откладывать исполнение своего религиозного долга «на потом». А это помешало бы Юстиниану использовать христианскую веру в качестве политического орудия. Юстиниан рассудил, что люди станут серьезно относиться к религиозным обязанностям, если внушить им, что в их распоряжении имеется лишь одна жизнь, по окончании которой они отправятся либо в рай, либо в ад. В этом случае их рвение можно будет использовать в политических целях. Не он первый догадался сделать религию своего рода наркотиком, объединяющим людей. Однако Юстиниан пошел дальше - он начал манипулировать религиозными доктринами и убеждениями с целью приобрести мирскую власть. Он предпочел дать людям одну-единственную жизнь, а затем отправить их либо в рай, либо в ад. Юстиниан был уверен, что столь радикальные меры укрепят стремление верующих быть добрыми «христианами», а следовательно, законопослушными гражданами, верными своему императору», - пишет аналитик Стивен Розе.
Реинкарнация и карма – два взаимосвязанных понятия. Есть ли понятие кармы в Христианстве? В Христианстве не встречается слово «карма», однако, несмотря на идею «всепрощающего Бога» («покайтесь и прощено вам будет»), прямые намёки на земную карму есть, так например, сказано было Христианским Посвященным - святым Павлом в послании к галатам около 57 года из Эфеса: «Не обманывайтесь, Бог поругаем не бывает, ибо, что посеет человек, то и пожнет», что означает: невозможно осмеять, или обмануть Бога, и пожнёт каждый свой урожай по посеву его…
Послание Христианского Посвященного св. Павла с точностью согласуются с древнейшим учением Гермеса. Так, в своде «Kybalion» принцип причинности выражен в следующих словах: «Всякая причина имеет своё последствие; всякое последствие имеет свою причину; всё совершается сообразно закону; случай есть лишь название, даваемое нами законам, ещё не познанным нами; есть много плоскостей причинности, но ничто не ускользает от Закона…»
На протяжении всех столетий об этом говорят все Посвященные Мира:
«Весь мир - это шахматная доска. Игрок, находящийся по ту сторону доски, скрыт от нас. Мы знаем, что он всегда играет честно, что он всегда справедлив и терпелив. Но мы также знаем, что он никогда не пропустит ошибку с нашей стороны, что он никогда не примет в качестве оправдания наше незнание правил», - Т. Хаксли.
Если карма – закономерность (рассматриваем сейчас пуруша-кару), то возникает вполне логичный вопрос: а бывают ли в жизни случайности? Карма в судьбе человека создает лишь определенные предпосылки. Человек же, имея свободную волю выбирать и проявлять свои действия, в течении своего жизненного цикла (циклов) разрешает эти задачи (предпосылки) тождественно его уровню развития сознания. Разумеется, не всё в судьбе есть карма: так например, если вы попадаете в очаг эпидемии по инфекционному заболеванию, и сами подхватываете эту инфекцию, то это еще не означает, что вы нарушили какой-то из Вселенских Законов. Это лишь зона риска, которая при ослабленном иммунитете проявит себя (еще это наиболее вероятно для врачей, которые вынуждены пребывать в таких зонах постоянно). Если в «час пик» в переполненном людьми транспорте вы натыкаетесь на грубость или хамство пассажиров, то это также не означает какого-то конкретного воздаяния: это лишь следствие, исходящее от озлобленных, усталых от жизни людей с невысоким потенциалом духовности. Но, то, как вы реагируете на происходящее – несомненно, есть ваша кармическая матрица. В мире причинности фактор случайности отследить очень сложно, однако можно предположить, что это есть небольшая доля хаоса в мире Порядка. Однако и в факторах случайности присутствует некая индивидуальная предрасположенность, которая выражает себя посредством магнетизма личности.
«Каждому из нас присущи электрические и магнетические силы, которые наподобие настоящего магнита что-то притягивают или отталкивают, в зависимости от того, приходят они в соприкосновение с одинаковым или противоположным», - из разговора Гёте с Эккерманом.
И, анализируя цепочку жизненных событий, следует быть внимательным, ибо что-то произошедшее единожды еще можно принять за случайность, но то, что случается повторно – уже закономерность.
В буддистском «Древе Сефирот» девятая сефирота - есть «Карма». Она символизирует, что физические и ментальные действия, совершенные во время пребывания в теле, влияют на наши дальнейшие воплощения. Это сила, которая определяет и возможность, и природу, и сам смысл повторных инкарнаций души в плотном плане. Десятая же сефирота есть «Человек», что символизирует связь: взаимодействие и взаимопроникновение сефирот, относящихся к жизнедеятельности человека под управлением Принципа Кармы. Взаимодействия девятой и десятой сефироты просты и сложны одновременно. Сложность в том, что низший манас (кама-манас) человека склонен к инертности и сопротивляется в отношении своего «я» к сложным мыслительным анализам. Об этой сложности лучше всего будет сказать словами Гёделя:
«Сложное защищено автоматической неумолимостью замкнутости Кармы. Простое не может безнаказанно профанировать (унижать) сложное. Презрев сложное, простота обречена на деградацию и самоуничтожение, ибо сама отказывается пробивать собственной головой потолок своей ограниченности. Нельзя плевать в Бога, изгонять философов, бить камнями, жечь и распинать пророков. История свидетельствует, чем это кончается.
Бог справедлив. Человек не может понять степень своей ограниченности, если не поднимется на следующий уровень сложности. Поэтому каждый счастлив своей полнотой, не считает себя обделённым разумностью и мнит себя гением, а других оценивает по своему потолку, но не выше. Поэтому ни одна новая (сложная) мысль не признаётся, пока не устареет. Только малая доза новизны выглядит привычной и воспринимается человеческим сознанием. Зная это, Посвящённые никогда не утруждали себя бесполезной профанацией. Только невыносимое давление изнутри вынуждает разрешаться от беременности и нести бремя ответственности за произнесённое. Всякая идея - есть душа с инстинктом рождения. Это говорит о том, что чем крупнее душа, тем большее вместилище (чрево) ума требуется, тем сильнее её давление изнутри. Информация желает стать энергией. Это закон реинкарнационного бессмертия великих душ. Подобное понимает подобное. Отрицать, крушить непонятное - это неистребимый природный инстинкт профанной толпы и её поводырей, основанный на ленивом стремлении к пассивности, покою, энтропии, смерти. Только постоянно преодолевая инерцию лени ума, можно оставаться человеком», - Гёдель.
Но вернемся к самой теме кармы. Если рассматривать тему кармы глубже и шире, то сама карма связывается не только с морально-нравственным аспектом, но и с занимаемым положением индивидуальности в системе Бытия. Так, как каждое существо, обладающее индивидуальностью с самого рождения, имеет еще и свободную волю выражать себя (принцип кармы в действии), то в связи с этим, можно выделить четыре варианта кармы: потенциальная (это возможная карма по предпосылкам и по предрасположенностям индивидуума), созревающая (карма, уже набирающая своего потенциала), созданная (зрелая) и накопленная (кармический багаж индивидуума за целую жизнь), которую канал Акашической записи унесёт в коллективное бессознательное, а посредством Виджняна-скандхи запечатлит всё накопленное за её носителем: душой человека после его ухода из жизни…
Если зреющая карма, как вариант судьбоносной линии, поддаётся корректировкам, то зрелая (уже созданная) карма есть плоды от посаженных в почву семян.
Накопленная человеком карма определяет нишу индивидуума относительно его уровня сознания на эволюционной лестнице системе Мироздания. И здесь уже стираются грани между кармой и дхармой. Дхарма есть Божественный Принцип, Космический порядок, Закон Бытия, карма – то организованное движение посредством которого он осуществляется…
Кроме того, многие оккультные линии признают и коллективную карму: например, говоря о кармическом плане какой-либо из былых цивилизаций, как об итоговом показателе коллективного проявления в течение всего её существования. То есть, понятие кармы связано с понятием предназначения.
От земного плана вновь к Мирозданию.
«Вселенная есть нечто умственное - она содержится в уме всеединого. Всеединое создаёт в своём бесконечном разуме бесчисленные Вселенные, которые существуют в течение эонов», - Так гласит изречение из Kybaliona.
В бесконечном взаимодействии Духа и Материи, Карма представляет Действительность в Действии согласно Закону… Иными словами, карма - Действенность…
Итак, карма – матрица для изменений. Эзотерические (оккультные) учения различают множество видов карм: человеческая (карма царства Человек), природная, планетарная (по царствам и зонам природы), космическая (карма Солнечной системы, карма Логоса)… поэтому, на вопрос: можно ли освободиться от кармы, ответ возможен единственный: нет, ибо карма – есть изменение в движении. Во Вселенной нет незыблимой пустоты: Космос, любая из систем Макрокосма находятся в непрерывном движении… Сонмы душ, подчинённые высшей Воле (через Кармический Ветер Воплощения) гонимы в земной мир… Сонмы душ, подчинённые этой же Воле (через Ветер Уносящий) покидают его… Всё находится во взаимосвязи и в бесконечном круговороте энергии в природе и Мироздании… Всё находится в зоне Космического Океана Сознания… Сама Бесконечность, представленная непрерывным потоком – суть тоже Дхарма, как Закон Вечного круговорота Бытия, проявление которого выражено посредством кармы… Через этот Принцип Мировой Дух (Абсолют) познает себя. Нематериальное в материальном… Непроявленное в проявленном… Духовное через материю… Великий Дух, жаждущий своего становления… Великий Дух, ищущий себя…

Мы были - сумеречной мглой,
Мы будем - пламенные духи.
Миров испепеленный слой
Живет в моем проросшем слухе.
Приемлю молча жребий свой,
Поняв душою безглагольной
И моря рокот роковой,
И жизни подвиг подневольный.

Андрей Белый «Карма»

Что же такое карма?

Слово «карма» стало очень популярным в последнее время.

Довольно часто термин “карма” употребляется в обиходе как воздаяние, расплата за грехи, некоторые чистят ее, а заодно и карму Рода.

Вот ряд поговорок на эту тему: «Что посылаешь, то к тебе и возвращается», «Что посеешь, то и пожнёшь», «Поступай с другими так, как ты хочешь, чтобы другие поступали с тобой», «Не плюй в колодец, пригодится воды напиться».

В мире нет случайностей. Все имеет причину. Не понимая явлений нашей жизни, причины происходящих с нами событий, мы уповаем на случайности и судьбу.

Елена Блаватская писала: «Случайность» - понятие, созданное невежеством, в словаре мудреца этого слова нет».

Каждая причина влечет соответствующие последствия, и каждое событие является причиной последующего действия. Так выглядит Закон Справедливости, или Закон Кармы в древних восточных учениях.

Итак, карма – это закон причины и следствия. И он в нашей жизни работает очень быстро. Если вы выливали на себя кипяток, то в следующий раз будете относиться к этому более осторожно.

А если засовывали палец в розетку, то повтора этого будете избегать, и предупредите об этом своих детей. В бытовых простых ситуациях этот закон действует очень просто и наглядно.

Большинство из нас учатся на своих ошибках. Хорошо, если бы во всех жизненных ситуациях мы научились отслеживать цепочку событий и прогнозировать, либо могли бы отмотать события назад и найти ошибки. Учитывая при этом, что наши ошибки – это наши выборы, осознанные или нет. И наша задача — ответить на вопросы:

  • Какой опыт, какую мудрость можно извлечь из этой ситуации?
  • Чему мы научились и как это использовать в дальнейшем?

Карма — это наказание?

Студенты нашего института, люди, соприкоснувшиеся с реинкарнационикой, легко ответят на этот вопрос.

Самый страшный суд – , когда мы, допуская какую-то ошибку, не можем сами себе ее простить (эта энергия прописывается в нас), и мы каждый раз возвращаемся сюда, чтобы пройти один и тот же опыт, но реагировать на него по-другому. Помните, как в фильме «День сурка» — только настоящее и искреннее чувство способно было разрушить этот замкнутый временной круг.

Валентина Павленко , канал духовных кураторов Института Реинкарнационики:

«Для меня карма – это прежде всего Любовь. Это тот механизм, благодаря которому мы можем вернуться к своей истинной сути и проявить ее здесь на земле в тех опытах, которые мы проходим».

Мы возвращаемся сюда, чтобы перепрожить то, что было прожито нами не так высоко, как мы могли бы, выбирая для себя именно те обстоятельства (родителей, семью, место), которые помогли бы нам проявить ту любовь, которую не удалось в прошлый раз. Мы сами стремимся испытать те чувства и эмоции, которые причиняли другим. Это наш выбор.

Дайяна Стайн:

«Карма — не наказание. Она — всего лишь энергия боли и травмы, от которой следует избавиться. Опыт страдания несет в себе урок того, что подобное не должно повториться. Старые раны могут проявиться и быть исцелены лишь в физическом теле. Их нельзя исцелить в промежутке между смертью и новым рождением, но только при очередном перевоплощении на физическом плане».

Способы освобождения кармы

Уникальность нынешнего периода в том, что все последствия своих действий мы имеем возможность получить в настоящем воплощении.

Мы достигли того момента, когда следует избавиться от страдания. Сейчас люди испытывают боль с особой остротой, так как они еще не исцелились от страдания прошлого, и оно требует к себе внимания. Индивидуальные страдания нацелены на то, чтобы заставить людей исцелиться от травм из их прошлых жизней. Существуют простые способы освобождения от кармы. Они доступны каждому.

Дайяна Стайн:

«Чаще всего карма несет в себе продолжение страдания, от которого вовремя не исцелились. Травматическое переживание сохраняется в ауре человека. Для избавления от кармы травматические события повторяются вновь и вновь, пока не приходит полное понимание и освобождение.

Страдание завершается лишь после исцеления, если же исцеление не приходит, страдание переходит из жизни в жизнь… Освобождение происходит благодаря осознанию самой боли, а также осознанию того, что эту боль не следует больше терпеть».

Второй способ – вытеснение. Когда вы делаете очень много хорошего, чистого, и всё остальное как бы меркнет на этом фоне. Так «замаливают» грехи. Сам грех никуда не девается. Но человек раскаивается, делает выводы, больше он так поступать не будет. Так же действует практика благодарности.

Поток благодарности словно вытесняет весь негатив и претензии , смещая фокус человека на то вокруг, чему он может быть благодарен. Часто хорошие дела и события нашей жизни мы воспринимаем как должное, забывая поблагодарить.

Ещё один способ приводит Колин Типпинг:

«Если мы отказываемся от потребности знать, как и почему все происходит, а также от потребности контролировать мир, и искренне сдаёмся ходу вещей как они есть, зная, что любовь Божья присутствует во всем , - мы полностью выходим за пределы закона причины и следствия.

Тогда мы осознаем, что карма - всего лишь еще одна басня, существующая лишь в уме обитателей человеческого мира. В мире Божественной Истины нет ни кармы, ни причинно-следственных связей. Там есть только первопричина - Бог».

Взгляд на карму через призму Реинкарнационики

Мы не случайно родились сейчас в это прекрасное время волшебных инструментов, когда перед нами открываются многочисленные окна возможностей для раскрытия своих способностей на благо себе, окружающим и всему процессу эволюции в целом. И один из них – реинкарнационика.

Именно он просто и доступно позволяет в кратчайшие сроки вспомнить, кем мы являемся на самом деле, самим и взять ответственность за свою жизнь в свои руки. И нести всему миру то, кем мы являемся. Все мы несем духовность на Земле, но форма выражения предназначения у всех разная.

И когда , внутреннее мастерство, тогда человек в любых обстоятельствах начинает излучать свет, неважно, кто он и какая у него профессия.

Что же такое карма и существует ли она в действительности? Зачем мы реинкарнируем и приходим сюда снова и снова?

На эти и другие вопросы отвечают создатели и преподаватели института Реинкарнационики Марис Дрешманис, Алёна Старовойтова, Валентина Павленко.

Вы узнаете:

  • Так нужно ли бояться Кармы или достаточно просто понимать законы?
  • Как личный опыт вспоминания прошлых жизней и Мира Душ изменит вашу Карму.

Существует два варианта как жить, считать, что все происходит случайно, и что все не случайно. Если мы придерживаемся первой позиции, то, оказываясь в тяжелых ситуациях, мы склонны становиться озлобленными на происходящее, противиться этому и критиковать этот несправедливый мир, а людей, которые ведут себя неправильно по отношению к нам — осуждать, третировать, злиться и обижаться на них. Но можно заметить, что от этого жизнь лучше не становится, когда мы не принимаем ситуацию, мы начинаем нервничать, гневаться, вымещать злобу на окружающих, появляется стресс, захлестывают негативные эмоции, а то и вовсе можно впасть в депрессию. В жизни очень много случаев, которым люди объявляют протест, когда они выказывают недовольство какой-то ситуации, будь то семейные конфликты, проблемы на работе или какие-либо другие неурядицы, и каждая из этих проблем приходит в жизнь не просто так — таково проявление закона причины и следствия «Закон кармы».

«При помощи совпадений Бог сохраняет анонимность» Альберт Эйнштейн

Жизнь является нашим учителем, события, которые с нами происходят – это уроки, которые нас чему-то учат, благодаря им мы должны расти и становиться лучше. Когда же человек не принимает, что все происходящее справедливо, и начинает бороться со всеми вокруг, идя на поводу у своих чувств, то он впадает в оковы своей судьбы, которая воплощает его карму. Закон кармы можно охарактеризовать простыми фразами, которые вы, думаю, не редко слышали: «Что посеешь, то и пожнешь» или «Кирпич просто так на голову не падает», это вселенский закон причинно-следственных связей, человеку воздается за все, что он делает, делал, и будет делать.

Притча «Эхо»

Папа с сыном пошли однажды на горы, и сын, ударившись о камень, крикнул:

- ААААААА!

И с удивлением слышит:

- ААААААА!

Мальчик спросил:

- Кто ты?

А ему в ответ:

- Кто ты?

Разозлившись от такого ответа, мальчик кричит:

- Трус!

А ему в ответ:

- Трус!

Мальчик спрашивает у отца: «Что происходит?»

Отец улыбнулся и говорит: «Слушай меня внимательно».

Отец кричит горе:

- Я тебя уважаю!

Ему в ответ:

- Я тебя уважаю!

- Ты лучший.

Ему отвечают:

- Ты лучший.

Мальчик оставался в удивлении, и потом папа ему объяснил: «Это явление называют «эхо» но, по правде, это называется жизнь… Она тебе отдаёт всё, что ты говоришь и делаешь».

Закон причины и следствия призывает не искать виновных в случающихся с человеком несчастьях среди других людей, а рекомендует заглянуть в себя , начать с собственного исправления. Не заниматься самоистязанием, а именно действовать по пути , поведения в лучшую сторону. Как мы видим, большинство людей, в происходящем винит других, и в этом заключается проблема, практически никто не хочет признавать, что он сам не прав, продолжая требовать исправления именно от других.

«В своих бедствиях люди склонны винить судьбу, Богов и все что угодно, но только не себя самих» Платон

Я сам раньше требовал многого от других, но из этого ничего хорошего не получалось, отношения лишь накалялись и ухудшались, я злился на этих людей, не принимая того, что они вели себя ни так, как я хотел, что рождало лишь негатив, который я вдобавок выплескивал на окружающих. Когда же я начал меняться сам, становиться более терпеливым и менее требовательным к окружающим, то отношения сразу же начали налаживаться, не только я становился добрее, но и окружающие люди также начинали вести себя по-доброму, а на некоторые вещи я просто переставал обращать внимание.

Пример, астролог у семейной пары в гороскопе видит развод, развод в данном случае это следствие, когда есть следствие, есть и причины, и причинами будут являться какие-то жизненные события. Но эти события могут и не произойти, или произойти, но в более мягкой форме. Карма заставляет действовать человека определенным образом, давит на него и человек идет на поводу у своих чувств и желаний. К примеру, наступает нелегкий период в отношениях, надавили проблемы, беспокойный ум, раздражительность, человеку становится очень трудно , а другой, близкий человек, просто не в силах этого терпеть.

Так часто бывает в отношениях, когда люди хотят лишь наслаждаться, когда все классно, когда ты поступаешь так, как мне нравится, то я тебя люблю, когда твое поведение меняется в худшую сторону, внешность уже не та, или близкий человек просто не в духе, просто плохое настроение, то сразу протест. Возникает неприязнь, люди часто любят лишь тогда, когда все хорошо, но это любовь лишь на уровне чувств, привязанностей. Имея любовь лишь на этом уровне, близкие люди не способны терпеть неправильное поведение друг друга, они склонны требовать, критиковать, говорить, как ты должен вести себя по отношению ко мне, просто неспособны смиренно относиться к негативным эмоциям близкого человека и т.п.

И вот эти обиды копятся и копятся, а близкие люди все продолжают злиться друг на друга, требовать, чтобы тот другой менялся, не замечая, что сами ведут себя неправильно. Их разум ослеплен, они продолжают выяснять отношения, отчего отношения все больше разваливаются, каждый упрекает другого, что во всем виноват именно он, но заглянуть внутрь себя просто не сил – таким образом действует закон причины и следствия. Такие люди находятся во власти своей судьбы, во власти своей кармы, они не контролируют свою жизнь, и так проходит жизнь у большинства людей.

Многие люди никогда не побеждали себя – такие люди , они лишь будут пожинать плоды своей кармы. По-настоящему разумный человек принимает все жизненные обстоятельства – и плохие и хорошие как благо для себя, и старается извлечь из них нужные уроки. Вернемся к семейной паре, со временем у них в отношениях наступает такой момент, когда они уже терпеть друг друга не могут, и каждый из них думает, что это не мой человек, мы ошиблись, буду искать другого, не сошлись характером и т.п. Не сошлись характером, означает, что никто не захотел менять свой характер, каждый ждал, когда это сделает другой, когда другой сделает первый шаг — так проявляется в жизни наша плохая карма.

Когда люди недовольны существующей ситуацией, и не имеют ни сил, ни возможностей изменить ее, они затягивают узел кармы в своей жизни, так они разрушают жизнь. Если бы люди в той семейной паре задумались над своим поведением, они бы могли сохранить правильные отношения, сохранить свой брак. Но каждый из них считает это унижением, почему именно я должен меняться — и отсюда все проблемы. Вопрос в том, насколько вы хотите стать счастливым. Можете продолжать жить в страданиях и продолжать винить в своих бедах окружающих, не задумываясь над своим поведением, а можно начать меняться самому и увидеть, как меняются ваши отношения в лучшую сторону.

Это ваша жизнь, задумайтесь, сколько бед и сколько блага вы принесли своей критикой и третированием, сколько людей изменилось в худшую сторону и сколько в лучшую.Задумайтесь, насколько ваша жизнь и жизнь близких людей стала счастливей, придерживаясь такой позиции, перестаньте оправдываться и честно признайтесь себе, перестаньте видеть проблемы только в окружающих людях. Я могу с уверенностью сказать, что просто меняя себя в лучшую сторону, многие люди наладили даже тяжелые запущенные отношения. Когда же люди живут с мыслями, что именно окружающие сами пусть и меняются, то такое поведение лишь портит отношения.

Закон причины и следствия — это механизм проявления закона справедливости, все те события, которые происходили и происходят в вашей жизни – справедливо, все те люди, которые вас окружают, и то, как к вам относятся тоже справедливо. Многие идут по пути наименьшего сопротивления, как это все справедливо, как это я виноват, это вызывает несогласие, проще всего сказать, что окружение виновато во всем и именно с ними надо бороться, а меня трогать не надо — я хороший, я менять свой характер не буду. Занять такую позицию проще всего, поэтому я буду продолжать пилить всех вокруг, указывать всем, кто, в чем не прав, и кто меня не слушает считать их полнейшими глупцами, так как я же им советую, я знаю, что говорю, а они дураки такие не слушают. Признать же, что ты сам во всем виноват — очень тяжело, а начать меняться самому так вообще просто непосильный труд, мы сопротивляемся таким мыслям, даже и не думаем об этом, а если это окажется правдой, что все проблемы во мне самом, окажется же что дурак та я сам.

Закон причины и следствия «Закон кармы» — закон любви

Мы должны правильно понимать закон причины и следствия — он не призывают к равнодушию к бедам других людей, что если страдаешь, то это твои проблемы. К примеру, если взять ту же семейную пару, то если каждый из них будет винить другого, что это твои проблемы, ты и исправляйся, или то, что я накричал или обругал тебя, это тебе по карме положено, то человек также продолжает идти на поводу у своей кармы. Таким поведением он не меняет свою жизнь в лучшую сторону, а лишь оправдывает свое неправильное поведение, когда же мы прощаем людей, мы побеждаем свою судьбу. Также необходимо не забывать, что помогая другим, оказывая им милость, мы также помогаем и себе, нарабатывая хорошую карму, также и наш характер становится лучше, когда мы делаем больше бескорыстных добрых дел. Если же у нас есть возможность помочь человеку, когда он просит нас о помощи, когда человек попал в беду, и мы не помогаем, то мы нарабатываем плохую карму, и окажись в аналогичной ситуации, нам также никто не поможет.

Чтобы понять закон причины и следствия и жить правильно, необходимо идти путем знания – этот путь проще, вначале мы что-то познаем, убеждаемся в том, что это знание истинное и затем следуем ему в жизни.Но правда жизни такова, что когда все хорошо, люди не задумываются над тем, как правильно жить, их и так все устраивает, зачем напрягаться — думают они, совершая какие-то лишние телодвижения и т.п. Поэтому есть другая дорога, это путь страданий, с помощью которых закон кармы учит нас правильно выполнять свои обязанности перед другими людьми, учит, как жить правильно и как жить неправильно. Мы должны пытаться осознавать в жизни эти уроки, делая правильные выводы из происходящего. Бог, посылая испытания, говорит: «Проснись, посмотри, как ты живешь» , он призывает оглянуться по сторонам, и посмотреть какие плоды рождает наше поведение, начать что-то менять в своей жизни, стать лучше, сильнее и мудрее.

«Бог есть любовь; это единственная истина, которую я всецело признаю. Любовь равна Богу» Махатма Ганди

Есть отличная притча о свободе выбора:

Притча «Свобода воли»

- Господи, убери этого человека с моего жизненного пути, ибо он делает меня несчастным, - молил человек.

- Не он в этом виноват, а твои чувства, - ответил Господь. - Я каждому дал свободу воли. Он свободен выбирать, как поступать, впрочем, как и ты. А ты свободен выбирать, как относиться к происходящему. Ты можешь отказаться от гнева и осуждения, и, отдав их мне, взамен получить любовь, прощение и счастье. Но знай, если вдруг тебе надоест твое счастье и тебе вновь захочется осуждать, обвинять, обижаться и страдать, то ты всегда можешь вернуть свои обиды, но при этом мои мир, любовь и счастье покинут тебя. Тебе выбирать, что для тебя важнее.

Если человек не принимает, что это жизненные уроки, через которые необходимо правильно и достойно пройти, он рушит свою жизнь. Человек, к примеру, на кого-то обиделся, он начинает недолюбливать этого человека, жаловаться на него, на его поведение окружающим, все более раздувая эту неприязнь. И он искренне считает, что он прав, но обида означает тот же гнев, человек и не думает о прощении, нет, наоборот его будут обуревать мысли о мести, или просто постоянно припоминать произошедшее, портя настроение не только себе, но и окружающим. Так, постепенно портятся отношения, такого человека начинает сковывать карма, он становится сильно зависимым от происходящего, тяжело отвлечься на что-то другое, и, встречая обидчика, опять возникает гнев. Человек теряет трезвость, перестает видеть хорошее в другом человеке, концентрируясь на плохом.

Я призываю и умеющими прощать, а не попустительству, как некоторые могли бы подумать. Нужно избавиться от проявления крайностей в нашей жизни, терпеть не означает все позволять, после чего человек становится наглым и садится на шею. Необходимо решительно действовать, если того требует ситуация, также как и прощение в первую очередь означает изменение вашего умонастроения и отношения к человеку, а не после каждого случая говорить человеку «Я тебя прощаю, я во всем виноват». Я говорю о том, что люди более склонны гневаться, обижаться и мстить, нежели терпеть и прощать, вот о чем идет речь. Именно терпение и прощение в семейных отношениях и не только, способны уладить любые конфликты, помните об этом всегда и никогда не забывайте.

«Способный терпеть, способен добиваться всего, чего он хочет» Бенджамин Франклин

Одно из проявлений любви родителей – это наказание, но наказание во благо, определенная строгость с детьми просто необходима. Строгость не означает грубость или жестокость, строгость необходима для того, чтобы ребенок не выходил за дозволенные рамки, после которых он может нанести вред или самому себе или окружающим. К примеру, говорим, что курить это плохо, тем самым пытаемся оградить ребенка от этой вредной привычки, налагаем запрет ради его же блага. Если он начинает все-таки курить, мы наказываем его, делая это ради него самого, хотя ребенок может и не осознавать в полной мере, что родители правы, продолжая курить втихаря, нанося вред своему здоровью. Мы наказываем не из злобы, а из любви, так как хотим донести до ребенка, что курить это плохо, хотим вразумить его.

Порой человеку необходимо самому через что-то пройти, чтобы понять, что так делать не следует. К примеру, ребенку необходимо объяснить, что к нагретому утюгу притрагиваться не надо. Просто сказав, что к нему притрагиваться не надо, верят не все, желание прикоснуться остается, поэтому порой можно позволить ребенку это сделать, просто нагрев утюг не сильно, чтобы он не обжег. Ребенок дотронется и поймет, что он горячий, что это причиняет некоторую боль и более туда не лезет. Аналогично этому и действуют законы Вселенной, закон причины и следствия. Если мы живем в гармонии с миром и в гармонии с собой, когда мы поступаем правильно, мы будем вознаграждены за это, от такой жизни мы получаем благо. Когда же мы начинаем вести себя неправильно, мы вступаем в конфликт с этим миром, с Божьими законами, вследствие чего в нашу жизнь приходят уроки судьбы, которые показывают нам, что так поступать не следует.

Как действует закон причины и следствия — если посмотреть на свою жизнь, то можно заметить, что у нас есть несколько ситуаций, которые преследуют нас во многих сферах. Это могут быть люди, которые постоянно норовят вас использовать, люди, которые испытывают ваше терпение, мужья, которые склонны выпивать или жены, которые ведут себя как мамы, постоянно опекая и контролируя ваше поведение. Эти люди не просто так приходят в нашу жизнь, они подают нам какой-то жизненный урок, тонко намекают нам, что мы должны что-то исправить в своем характере в лучшую сторону. Когда мы не видим этих уроков и не исправляемся в своем поведении, то эти уроки продолжают повторяться в разнообразнейших формах, пока не будут усвоены полностью. Если же мы так и не улучшаем свой характер, то уроки становятся все сложнее и сложнее, чтобы мы, наконец, поняли, что так жить неправильно, что такое поведение ведет к еще большим страданиям.

Когда наше отношение к происходящему меняется, когда какие-то проблемы перестают вызывать в нас протест и страдания, то мы успокаиваемся и становимся счастливыми в тех же самых условиях. Со временем и условия жизни меняются, тяжелые события проходят, и отношение людей по отношению к нам начинает меняться, или же эти люди, которые доставляли нам беспокойства, просто вываливаются из нашей жизни. Так как у людей имеется свобода выбора, то наше окружение или начинает меняться вместе с нами, или просто перестает быть частью нашей жизни, оставаясь на том же самом уровне. Закон причины и следствия справедлив — человек получает в жизни то, чего он заслуживает, если он достоин большего, то он обязательно это получит.

Если взглянуть на страдания с другой стороны, то, к примеру, тот же муж пьяница, тяжелая болезнь, когда жизнь кажется одной черной дырой, где нет счастья, является стимулятором к тому, чтобы мы задумались над своей жизнью, начали что-то в ней менять. В людях есть вкус к духовному, поэтому в эти периоды они нередко обращаются к религии, принимая ее путем для обретения счастья и любви, которых так не хватает в жизни. Таким образом, Бог проявляет любовь, говоря о том, что , что мы ищем его не там, и если этого не понять, не начать меняться в лучшую сторону, страдания в жизни будут только накапливаться как снежный ком.

Реинкарнация души

Как говорилось ранее, карма копится также с прошлых жизней, что говорит о том, что существует реинкарнация души . Мы бессмертные души, которые перевоплощаются в разных формах жизни. В какой форме жизни мы родимся, зависит от наших поступков и желаний. Если человек, к примеру, живет как животное, беспокоясь и думая лишь о сне, что вот никак не высыпаюсь, как классно поспать и поваляться подольше, то такая душа получит тело медведя, чтобы выспаться вдоволь. Если человек никак не может наесться, постоянно передает и думает о еде, то душа получит тело свиньи, так как именно это тело способно будет в полной мере удовлетворить его потребности. Если человек жил, как говорят, как дерево, то и в следующей жизни он будет деревом. То есть мы получаем то тело, которое наиболее подходящее для удовлетворения наших желаний, которое соответствует нашей карме.

Совершая много благочестивых поступков, при реинкарнации души человек попадает в Рай, там он пожинает плоды своей хорошей кармы. Это как курорт, заслуженный отдых после правильной жизни. Когда запас благочестия кончается, то человек возвращается обратно на Землю. Такие люди получают хорошее рождение, они могут обладать красивой, харизматичной внешностью, богатством и удача сопутствует им по жизни. Мы можем заметить, что кто-то не прилагает больших усилий, но достигает очень многого, а кто-то просто выбивается из сил и не может достигнуть и небольших результатов. Астролог с помощью может рассказать, в каких сферах жизни вам будет легче преуспевать, а где будут частые проблемы, даже прилагая немалые силы, и в какие периоды будет сопутствовать удача или невезение.

Когда же человек много грешит и доставляет много беспокойства людям, принося страдания, вступая в дисгармонию с этим миром, то согласно закону причины и следствия при реинкарнации души человек попадает в Ад, наподобие как человека сажают в тюрьму. Там он страдает и очищается от грехов, и через некоторое время перерождается на Земле, к примеру, в теле животного или человека низкого рождения. Люди такие могут жить в нищете, родиться в каком-нибудь племени или иметь, к примеру, черты лица, как у какого-нибудь преступника. Большинство же людей перерождаются снова и снова на Земле, пожиная плоды своей кармы. Это не мои выдумки, об этом говорится в Ведических писаниях, к примеру, в «Бхагавад-Гита» и «Шримад-Бхагаватам», также можете почитать и послушать Ведических авторов, которые глубже раскрывают тему статьи: Александр Хакимов, Олег Торсунов, Руслан Нарушевич, Рами Блект и другие авторы.

Если задуматься, справедливо ли то, что греша одну жизнь мы попадаем на вечные муки в Ад, или живя праведной жизнь навечно в Рай? Я думаю, что нет, Рай, Ад, Земля, это все материальный мир, в который попадают души. Чтобы попасть в духовный мир необходимо очиститься от всех грехов, обрести вечную любовь к Богу, предаться Ему, живя духовной жизнью. Необходимо освободиться от череды перерождений и попасть в обитель Бога, где нет старости, болезней и смерти, где царит вечность, знание и блаженство. В этом заключается конечный смысл человеческой жизни, необходимо осознать свою вечную духовную природу, самосовершенствоваться, служа людям и Богу, созидая любовь в своем сердце.

«В чем смысл жизни? Служить другим и делать добро» Аристотель

Если не верите всему написанному, то вы можете проверить это на своей жизни, и вы увидите, как ваша жизнь и жизнь окружающих людей начнет меняться в лучшую сторону.

Вывод о религии

Религия — это основа жизни, на которой базируется весь наш мир, законы Вселенной, согласно которым мы должны жить, если же мы вступаем в конфликт с этим миром, мы привлекаем в свою жизнь страдания, когда же и приносим своим поведением благо, этот мир дарует нам счастье и удачу. Религия это хорошо, когда имеется голова на плечах, когда ты способен делать выводы, когда ты не становишься фанатиком, когда не ставишь принципы выше людей и идешь путем любви, а не насилия. Необходим баланс между духовным и материальным, люди сейчас очень сильно привязаны к материальному, позабыв о духовных ценностях, о человеческих отношениях. Если мы хотим изменить мир, если мы хотим стать счастливыми, то мы должны начать изменения с самого себя, мы должны переключаться с видения недостатков других на исправление недостатков в себе. Мы должны обращаться в молитве к Богу, чтобы Он подсказал нам, как мы должны действовать, что мы должны изменить в себе, чтобы приблизиться к любви к Богу и ко всем живым существам.



error: Контент защищен !!