Новый самый большой в мире круизный лайнер.

Называют «городами моря» с многочисленными развлечениями и всевозможными удобствами для пассажиров. До сегодняшнего дня легендарным, масштабным пассажирским лайнером считался Титаник. Но сейчас самый большой круизный лайнер в мире 2016 года – это Harmony of the seas("Гармония морей"). Высотой 70 кубометров, протяжностью 362 м. Он даже побил рекорд по длине судна RCI, построенного 2010 г. Allure of the seas ("Очарование морей"). Новенький великан масштабнее предыдущего всего на 2 см.

Самый большой в мире круизный лайнер: характеристики

На судне водоизмещением 225,282 тыс/ тонны оборудованы 16 палуб, 2704 каюты, которые вмещают 5,4 тысячи пассажиров. Среди своего класса является экологически чистым. Производит на 20 процентов меньше выброса углеводородов в воздух. Это достигается за счет применения новых технологий.

Строительство длилось 2,5 года. Затрачено более 1,5 млрд американских долларов. Площадь превышает масштабы двух футбольных полей. Итоговая сила шести дизельных установок составляет 132 тыс/ лошадиных сил, благодаря движковой моторной тяге развивает обороты свыше 22 узлов. Это третий по счету великан из представителей класса «Самый большой круизный лайнер в мире» за 2016 год.

Чтобы отдых заполнился пассажирам надолго на корабле множество развлечений, причем некоторые путешественники не успевают иногда испробовать все за период пребывания. Здесь можно найти досуг на любой вкус. Любителям острых ощущений придутся по душе головокружительные спуски с водных горок, которые расположены на высоте 10 этажей-палуб. В распоряжении гостей: бассейны, казино, зажигательные вечеринки, площадки для спорта, джас-клубы.

Harmony of the Seas разделен на шесть тематических зон:

  1. Центральный парк располагается в самом сердце корабля. В сквере создан ботанический сад. Гости имеют все шансы длительное время наслаждаться прогулками по парку.
  2. Променад (Boardwalk), Пешеходная зона с кафе и барами. В этом секторе организуются завтраки и обеды для гостей.
  3. Спортивная зона с бассейном. Ни один пароход не включает столько водных возможностей. Помимо множества бассейнов, имеются спортивные площадки для игр в теннис, гольф и т.д.
  4. Спа-зона Vitality at Sea, фитнес-центр. Эта часть инфраструктуры создана для полного расслабления и отдыха путешественников. Выделены специальные зоны с саунами, банями, Spa для детей.
  5. Парк развлечений (Entertainment Place). Включает в себя казино, клубы, каток, театр.
  6. Детская игровая зона (Youth Zone). Напоминает Disneyland.

На самом большом круизном лайнере 4 основных категории кают:

  • Сьюты. От других комнат отличаются не только выгодным расположением, но большим размером жилой площади.
  • Комнаты с балконами. Превосходно сгодятся любителям свежего воздуха
  • Каюты с окном, которые позволяют насладиться видами захода в порт.
  • Простые благоустроенные комнаты.

За летний период лайнер осуществил семидневные поездки по Средиземному морю, а осенью пересечет Атлантический океан.

Сколько же стоит удовольствие проехаться на таком чуде водной инженерии? На самом деле недорого. Вполне за приемлемую сумму, которая будет равно 1-дневному отдыху в Таиланде, однако если не заказывать апартаменты люкс, а поселится в стандартных номерах. Сейчас кругосветные прогулки по морю предусмотрены не только для элиты. Такие развлечения доступны среднему классу. Так, что остается только заработать на такое плавание, запастись отличным настроением и вперед в – покупать тур на самый большой круизный лайнер в мире 2016 года!

Самый большой круизный корабль: видео

Когда-то самый большой корабль был Титаник. Но сегодня есть корабли, которые в несколько раз превышают размеры Титаника. В этой статье мы поговорим о самом большом корабле мира.

Титаник был круизный лайнер. Его историю помнят все. Он столкнулся с айсбергом, потому что был очень огромный и не смог вовремя повернуть в бок. Казалось что подобные лайнеры не смогут существовать они очень громоздкие и их судьба была не утешительной. Но оказалось что подобные лайнеры могут существовать, при этом быть в несколько раз больше. На сегодня самый крупный лайнер это «Oasis of the Seas». Фото ниже:

самый большой лайнер в мире

Он действительно в несколько раз больше чем Титаник. Вот посмотрите это изображение:

Самый большой корабль

Компания «Royal Caribbean International» хотела построить корабль, который будет лучшим долгие годы и 28 октября 2009 года «Oasis of the Seas» был спущен на воду. Он тут же стал самым большим круизным лайнером в мире. Судно также стало самым дорогим, так как его цена составили 1,24 миллиарда долларов. Средняя цена пребывания судна в порте 230 000 долларов. И это за несколько часов пребывания!

Размеры лайнера поражают его длина 360 метров, ширина 66 метров, а высота в самой высокой точке составила 72 метра.

самый большой в мире лайнер

Самый большой корабль: характеристики

Правильно говорят, что это не просто корабль, а целый маленький город. Размеры этого лайнера в пять раз больше, чем размеры Титаника. На борту может находится 6360 пассажиров и 2160 человек экипажа. На корабле большое количество различных развлекательных центров. Начиная от бассейнов и до настоящего театра. На лайнере присутствуют 4 бассейна, которые вместе составляют 23 000 литров воды. На корабле есть 12 тысяч растений и 56 крупных деревьев. Есть парк, стенка для скалолазания, 10 spa-центов. Он настолько огромен, что даже разделен на тематические зоны.

Самый большой корабль имеет несколько ресторанов, его парк похож на парк в Нью-Йорке, поэтому там исполнятся классическая американская музыка. Про корабль можно еще очень много чего сказать, но я предлагаю посмотреть видео.

Самый большой корабль:


Список крупнейших пассажирских судов мира, нажмите сюда.

Dockwise Vanguard

Несомненно, «Oasis of the Seas» это самый крупный лайнер, но также существует Dockwise Vanguard, крупнейшее в мире судно для перевозки тяжелых грузов.





12 февраля 2013 года судно совершило свое первое путешествие. Dockwise Vanguard прибыл в Мексиканский залив в апреле 2013 года. Груз который он перевозил составил 56 000 тонн, но максимальный груз может составить 110 000 тонн.

самый большой в мире лайнер

Судно было сконструировано компанией Hyundai Heavy Industries для Dockwise Shipping. Спущено на воду было в 2012 году. По характеристикам он не превосходит лайнер «Oasis of the Seas». Водоизмещение 91238 тонн, дедвейт 117000 тонн. Длина 275 метров, ширина 79 метров, осадка 9,5 метра. Максимальная скорость хода 14,4 узла, средняя 12,9 узла.




Способ погрузки на корабль также уникальный. Специальные отсеки наполняются водой и корабль медленно, но уверено погружается под воду. После того как корабль оказывается под водой, на него погружают груз.





Для обслуживания корабля потребуются 60 человек, которые размещены в трюме корабля.





Всем известный «Коста Конкордия», который потерпел крушение в январе 2012 года у берегов острова Джилья (Тоскана), будет перевезен с помощью этого корабля. Напомню, что «Коста Конкордия» в несколько раз больше, чем «Титаник».


Самые большие корабли в мире:

Еще одно видео:


Когда речь заходит о больших кораблях, то первым на ум приходит «Титаник». Его, безусловно, можно отнести к категории самых известных кораблей, потерпевших крушение в первый же рейс. Но есть и другие огромные судна, о которых большинство людей даже не слышали. Предлагаем познакомиться с самыми большими судами в истории судостроения, некоторые из них до сих пор бороздят океаны, а некоторые давно ушли на слом. Список основывается на длине судна, его валовой грузоподъёмности и валовом тоннаже.

10. Супертанкер класса TI


Супертанкер «Oceania» класса TI ‒ одно из самых красивых суден, предназначенное для транспортировки нефти. Таких супертанкеров в мире четыре. Валовая грузоподъёмность «Океании» 440 тысяч тонн при возможности развивать скорость до 16-18 узлов. Длина судна 380 метров.

9. Berge Emperor


Berge Emperor был самым большим танкером, предназначенным для транспортировки нефти, выпущенным Mitsui в 1975 году, и одним из самых больших танкеров в мире. Вес судна 211360 тонн. Первым владельцем была компания Bergesen d.y. & Co, но потом в 1985 танкер продали компании Maastow BV, где он получил новое название. Прослужил он там всего год, а потом его отправили на лом.

8. CMA CGM Александр фон Гумбольдт


Названное в честь Александра фон Гумбольдта судно CMA CGM является контейнерным судном класса Explorer. Это был самый большой контейнеровоз в мире, пока не появился Maersk Triple класса E. Его длина 396 метров. Валовая грузоподъёмность составляет 187624 тонн.

7. Emma Maersk


В списке самых больших кораблей Emma Maersk занимает второе место среди суден, находящихся в строю до сих пор. Это первый контейнеровоз класса E из восьми, принадлежащих A. P. Moller-Maersk Group. На воду его спустили в 2006 году. Судно способно примерно 11 тысяч ДФЭ. Его длина 397,71 метра.

6. Maersk Mc-Kinney Mоller


Maersk Mc-Kinney Moller ‒ ведущий контейнеровоз класса Е. У него самая большая грузоподъёмность в мире, и к тому же это самое длинное судно на 2013 год. Его длина 399 метров. Максимальная скорость ‒ 23 узла при грузоподъёмности 18270 ДФЭ. Построили его для Maersk на южнокорейском заводе Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering.

5. Esso Atlantic


Esso Atlantic ‒ одно из самых популярен имён в истории больших кораблей. Огромное судно длиной 406,57метра отличается невероятной валовой грузоподъёмностью ‒ 516891 тонна. Оно отслужило 35 лет в основном как танкер для транспортировки нефти, и в 2002 году его сдали на лом в Пакистане.

4. Batillus


Batillus ‒ супертанкер, построенный фирмой Chantiers de l’Atlantique для французского филиала Shell Oil. Его валовая грузоподъёмность 554 тысячи тонн, скорость 16-17 узлов, длина 414,22 метра. Это четвёртое по размерам судно в мире. Последний рейс оно совершило в декабре 1985.

3. Pierre Guillaumat


Третье в мире по величине судно названо в честь французского политика, основателя нефтяной компании Elf Aquitaine Пьера Гийома. Построили его в 1977 в Chantiers de l’Atlantique для компании Nationale de Navigation. Прослужило судно шесть лет, а потом его отправили на лом из-за невероятной убыточности. Из-за огромных размеров его использование было сильно ограниченным. Оно не могло пройти ни через Панамский, ни через Суэцкий каналы. Да и далеко не во все порты могло судно войти. Валовая грузоподъёмность была практически 555 тысяч тонн, скорость 16 узлов, длина 414,22 метра.

2. Seawise Giant


Супертанкер Mont был известен под разными именами, его называли королевой океанов и рек. Построили судно в 1979 году на японских верфях Sumitomo Heavy Industries,Ltd. Во время ирано-иракской войны оно сильно пострадало, и его затопили, поскольку посчитали неподлежащим ремонту. Но позже его подняли и отремонтировали, назвав Happy Giant. В декабре 2009 оно совершило свой последний рейс. На то время это было самое большое судно в мире, а вот титул самого большого танкера оно сохранило до сих пор.

1. Prelude FLNG


Prelude ‒ самое большое используемое судно в мире, построенное в 2013 году в Южной Корее. Его длина 488 метров, ширина 78 метров. Предназначено оно для транспортировки сжиженного природного газа. Для его строительства понадобилось 260 тысяч тонн стали, а при полной загрузке вес превышает 600 тысяч тонн.

На самом деле так не честно. Я наверное года три назад рассказывал о самом большом в мире океанском лайнере «Oasis of the Seas» , а сейчас все трубят о новом рекордсмене "Harmony of the Seas" той же компании. Но давайте уточним, длина предыдущего лидера 361 метр, а нового рекордсмена - 361,8 м. Где то пишут про 361, а где то пишут вообще что они отличаются на три сантиметра в длину (хотя конечно водоизмещение 227 000 тонн - на 2 000 тонн больше, чем у Oasis of the Seas, и 2 747 кают - на 47 кают больше, чем на Oasis of the Seas) Т.е это лидерство конечно номинальное для пиара и шумихи, тем более владельцем обоих кораблей является. Хочется все же реального рекорда, раза в два:-)

Но давайте все же добавим этот корабль в и взглянем подробнее на "Harmony of the Seas"

Фото 1.

Крупнейший круизный лайнер в мире Harmony of the Seas начал мореходные испытания на западе Франции.

Тысячи людей собрались в порту города Сен-Назер, чтобы увидеть, как судно высотой в 70 метров выходит в море.

Заказчиком лайнера стоимостью 1 млрд евро стала американская компания Royal Caribbean International. Ожидается, что судно весом 120 тысяч тонн будет доставлено в США через два месяца.

Фото 2.

Фото 3.

6 основных бассейнов (один из них – самый глубокий бассейн из тех, что есть на круизных лайнерах), аквапарк H2O Zone для детей и взрослых, 2 бассейна с искусственной волной для занятий серфингом, интерактивные фонтаны, каналы для катания на кругах, бассейны с искусственным течением, бассейны с каскадными водопадами, 10 джакузи. Спортивные площадки для игры в баскетбол, волейбол, пинг-понг, мини-поля для игры в гольф, 2 стены для скалолазания, театр Royal Theater, комплекс спа-терапии Vitality at Sea, Studio B - настоящий ледовый каток, дискотека Dazzles, джаз-клуб Jazz on 4, Casino Royal - самое большое казино в мировом круизном флоте, художественная галерея, детский клуб (игровые территории, настоящая французская карусель) Kids Avenue – променад, ведущий к игровым территориям, студия для мастер-классов, художественная студия для детей Adventure Art, лаборатория для будущих ученых Adventure Science Lab, театральная студия Adventure Ocean Theater, комната для карточных игр Card Room, комната для малышей Royal Babies and Tots Nursery, фотостудия, релакс-зона только для взрослых Solarium, трехэтажные водные горки Waterslides, бассейн H2O Zone Sports Pool, территория для подростков The Living Room, дискотека для подростков Fuel, галерея видео-игр Video Arcade, закусочная Mini Bites, симулятор гольфа Harmony Dunes, аттракцион Zip Line, открытая палуба только для пассажиров сьютов Suite Sun Deck, беговая дорожка.

Фото 4.

Технические новинки. На 5-й палубе располагается станция Royal iQ station, где можно взять планшеты с установленным приложением Royal iQ app. Пассажиры также могут загрузить приложение на свой телефон для отслеживания багажа, бронирования услуг и планирования своего отдыха на борту.

Студия Dream Works. Как и на других лайнерах компании, развлекательная программа на высоком уровне. Бродвейские постановки, ледовые шоу и водные спектакли. Детей порадуют постановки с любимыми героями – Кун-Фу Пандой, Шреком и др.

Фото 5.

Центральный парк. Большой, размером с футбольное поле, парк – рекреационная территория с живыми деревьями и тропическими растениями, магазинами и ресторанами в окружении прекрасных морских видов.

Королевский променад. На лайнере построен Королевский променад высотой в 19 метров, на двух первых этажах которого расположились многочисленные кафе и бары, а на третьем находятся каюты для гостей. Здесь работает фантастический Rising Tide – бар, который как лифт, будет подниматься на три палубы вверх, между променадом и центральным парком. Утром над Променадом витают ароматы кофе и свежей выпечки, днем здесь можно пообедать в ресторанчиках и пиццериях, а вечерами гостей ждут ярчайшие парады, представления и развлечения!

Фото 6.

Прогулочная палуба. Красочная прогулочная палуба со множеством альтернативных кафе и ресторанов, настоящей французской каруселью, на которой расположен детский клуб и зона развлечений для тинейджеров.

Акватеатр. Концепция «Бассейн днем, театр ночью» делает Акватеатр одной из самых грандиозных развлекательных площадок на борту! Днем пассажиры купаются в самом глубоком (6,6 м.) и просторном (15,7 м.) бассейне из всех, что есть на борту круизных лайнеров. Вечером гостей ждут художественные постановки на воде с участием синхронных пловцов и эквилибристов. Трамплины для акробатов, установки для водных и световых спецэффектов. В качестве бонуса – красивые морские виды.

Фото 7.

Отличие от других лайнеров класса Oasis. Лайнер Harmony of the Seas – первый из класса Oasis, на котором появились водные горки в три этажа, бар с барменами-роботами и каюты с виртуальными балконами.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

Фото 21.

Фото 22.

Фото 23.

Фото 24.

Фото 25.

Фото 26.

Фото 27.

Фото 28.

Фото 29.

Фото 30.

Фото 31.

Фото 32.

Фото 33.

Фото 34.

Фото 35.

Фото 36.

Фото 37.

Фото 38.

Фото 39.

Фото 40.

Фото 41.

Фото 42.

Фото 43.

Фото 44.

Фото 45.

Фото 46.

Фото 47.

Фото 48.

Фото 49.

Фото 50.

Фото 51.

Фото 52.

Фото 53.

Фото 54.

Фото 55.

Фото 56.

Фото 57.

Фото 58.

Фото 59.

А давайте вспомним прошлое океанских круизов. Вот вам

В мае 2016 года на воду был спущен крупнейший в мире лайнер под названием Harmony of the Seas, что означает «Гармония морей». Он относится к крупнейшему классу океанских круизных судов Oasis of the Seas (на сегодняшний день выпущено три судна этого класса).

Самое длинное судно

Построили судно во Франции в городе Сен-Назер за 32 месяца. Обошелся он Royal Caribbean International в 1 миллиард долларов.

Характеристики Гармонии морей впечатляющие: длина судна составляет 362 метра, и это почти на два метра больше ее предшественника. В ширину же корабль достигает 70 метров. На нем могут отправиться в плавание более 6 тысяч пассажиров, и около 2200 членов обслуживающего персонала.


Условия проживания

Каюты тут на любой вкус и кошелек: есть как небольшие комнаты, так и класса «люкс». Во многих имеются настенные экраны, которые еще называются «виртуальными балконами». Они показывают все, что находится вокруг лайнера. Всего кают 2747.


Гармония морей имеет все для первоклассного отдыха: самое большое казино на море, 16 палуб, 20 ресторанов с барменами-роботами (один из которых Jamie’s Italian от Джейми Оливера).


На судне есть Королевский театр, который вмещает почти 1400 человек (там дебютировал Бродвейский мюзикл Grease), детский аквапарк, 23 бассейна и джакузи с видом на океан. Для любителей серфинга тут подготовлено два симулятора FlowRider. Сам корабль вмещает 2150 тонн воды.


Захватывающие аттракционы

Но и это еще не все: на палубе есть водные горки. Самая длинная из них спускается вниз на 10 палуб и равна тридцати метрам. А для особых экстремалов работают две горки The Abyss без воды, высотой с десятиэтажный дом. Спуск на них проходит на войлочных матрасах.


Кроме классического театра на судне есть Аква театр, где гости могут увидеть эффектные водные шоу. И имеется даже каток, на котором ставят ледовое шоу.

Для любителей погулять на свежем воздухе

Создатели сего корабля позаботились и о любителях неспешных прогулок: на лайнере есть свой Центральный парк, созданный по образу всем известного парка Нью-Йорка. Тут насчитывается более 10 тысяч растений, 52 дерева (некоторые из них более 6 метров в высоту) и 48 кустов винограда.


Кроме этого, есть прогулочная зона Boardwalk и Королевский Променад с лондонскими мотивами. Ну и, конечно же, все, что требуется для полного релакса: SPA и спортзалы.

На судне представлены 11 252 произведения искусства, а отчетами о своем отдыхе можно делиться с друзьями, так как работает скоростной интернет.

Сколько стоит

Стоимость семидневного круиза начинается от 1000 долларов. Но чтобы посетить все развлечения, которые есть на лайнере, за столь короткий срок, нужно очень постараться. Вплоть до октября 2016 года лайнер будет совершать круизы длиною в 7 дней из Барселоны в Рим по Средиземному морю.


Как в Европе похолодает и летний сезон подойдет к концу, корабль пересечет Атлантический океан и направится в . Там для гостей будут организованы недельные маршруты по Карибскому морю в штате Флорида.

Второе и третье место

Второе место по своим габаритам занимает предшественник Гармонии морей: Allure of the Seas, его длина достигает 362 метров, а ширина - 60,5 метра. Ну и замыкает тройку лидеров их «старший» брат Oasis of the Seas, длина которого 361 метр, а ширина - 60 метров.



error: Контент защищен !!